Перейти к содержанию

Считывание кодов ошибок и их стирание с помощью Star Diagnosis


man216
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

W124 E250 Diesel 1995 г.в. 

В приборной панели, после запуска двигателя, около 3-5 минут горит лампа SRS.

С помощью CD Connect 4 хотелось бы подключиться к диагностическому разъему и почитать ошибки.

Я правильно понимаю, что как показано на картинке, можно подключиться?

 

Также не работает Круиз контролль и тоже есть желание почитать по нем ошибки.

 

X11.4 SD Connect 4.jpg

или, как показано на картинке № 2 ?

X11.4 SD Connect 4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё! работает!

Подключился как показано на картинке №2.

Т.е. подробно/пошагово:

а) ключ в замке зажигания в положение - 0.

б) открыл капот, снял защитную крышку с реле накала, на реле накала рассоеденил разъем 5 контактный провода которого идут к каждой свече накала (это сделал с целью, чтобы при включеном зажигании свечи в лишний раз не работали ). 

в) к круглому разъему на CD Connect подсоеденил кабель и зафиксировал.

г) щупы кабеля подключил (пошагово):

- красный (с маркировкой (12V B+))  подключил на плюсовую (+) (т.е.положительную) клемму акумуляторной батареи.

- черный ( с маркировкой ( GROUND (-) ) вставил в пин № 1 диагностического разъема Х11/4 .

*мультиплексор CD Connect включился*

- белый (с маркировкой ( + 15)) вставил в пин № 16 диагностического разъема Х11/4.

- синий ( с маркировкой ( K-Line)) вставил в пин № 6 диагностического разъема Х11/4.

- включил ноутбук, дождался соединения по WI-FI с мультиплексором CD Connect, соединение установилось,  запустил XENTRY.

- в диалоговом окне XENTRY ввел VIN автомобиля (т.е. WDB124.....................), *буквы с большой,т.е. CAPS LOCK*.

- подтвердил.

- в диалоговом окне подтвердил модель двигателя и серию АКПП.

- в XENTRY на боковой панели слева нажал виртуальную (*Стетоскоп* т.е. диагностика).

- в диалоговом окне XENTRY было предложено: (Please, ignition ON)

- в замке зажигания автомобиля повернул ключ в положение 2 (т.е. включил зажигание).

- запустился процесс синхронизации (обмен данными) с автомобилем.

- под час синхронизации с автомобилем , в далоговом окне в предложеных  2-х вариантах (т.е. между 124.036 и 124) выбрал метод диагностики :124.

- открылось диалоговое окно ННТ

- в диалоговом окне ННТ выбрал пункт: АВ (AirBag) (т.е. подушка безопасности).

- в диалоговом окне ННТ выбрал пункт и запустил:  Fault Code.

*в диалоговом окне ННТ пошел процесс считывания кодов ошибок*

- в результате по завершению считывания кодов ошибок  в диалоговом окне ННТ было показано 2 присутствующие ошибки (т.е. контрольная лампа SRS в приборной панели и разъем  пиропатрона ремня безопасности водиделя).

- в диалоговом окне ННТ нажатием виртуальной кнопки *НАЗАД* бало предложено: ERASE Fault Code ?  и виртуальные кнопки: YES и NO.

- в диалоговом окне ННТ нажал виртуальную кнопку YES и этим самым подтвердил процесс  ERASE Fault Code.

*пошел процесс стирания кодов ошибок*

- в диалоговом окне ННТ было предложено ВЫКючить и ВКЛючить зажигание (Please: ignition OFF/ON )

- в замке зажигания автомобиля повернул ключ в положение 0 и повторно повернул в положение 2 (т.е. выключил и включил зажигание).

Все! коды ошибок AB (AirBag) удалены.

- повторно в диалоговом окне ННТ выбрал пункт и запустил:  Fault Code.

- в результате в диалоговом окне ННТ появилось сообщение : No error codes.

Всё!

- вылключ зажигание в автомобиле (т.е. повернул ключ в положение 0.

- вышел из программы XENTRY (т.е. завершил её работу).

- поочередно отключил вставленые щупы мультиплексора CD Conntct из диагностического разъемы Х11/4 (пошагово)

а) - красный (с маркировкой (12V B+))  отсоеденил от плюсовой (+) (т.е.положительной) клеммы акумуляторной батареи.

б) - черный ( с маркировкой ( GROUND (-) ) отключил от пин № 1 диагностического разъема Х11/4 .

в)- белый (с маркировкой ( + 15)) отключил от пин № 16 диагностического разъема Х11/4.

г)- синий ( с маркировкой ( K-Line)) отключил от пин № 6 диагностического разъема Х11/4.

 

Всё!

 

На реле накала, подключил 5 контактный разъем, провода которого идут на свечи накала. установил защитную крышку на реле накала

Для перепроверки повернул ключ в замке зажигания в положение 2 (т.е. зажигание включено/преднакал ): справа в приборной панели загорелись контрольные лампы: ABS SRS и лампа накала.

Спустя +/- 3 сек. погасла контрольная лампа SRS и ещё спустя секунд около 8 погасла контрольная лампа накала.

Повернул ключ в положение 3 и запустил стартер.

Двигатель работает на холостом ходу и в приборной панели не светят контрольные лампы. Т.е. всё ОК!

 

 

Сори, приношу извинение за опечатку, немного поправочка в процессе отсоединения мультиплексора CD Connect от диагностического разъема Х11/4:

вот так сдела:

- поочередно отключил вставленые щупы мультиплексора CD Conntct из диагностического разъемы Х11/4 (пошагово)

а) черный ( с маркировкой ( GROUND (-) ) отключил от пин № 1 диагностического разъема Х11/4 .

б) - красный (с маркировкой (12V B+))  отсоеденил от плюсовой (+) (т.е.положительной) клеммы акумуляторной батареи.

в) - белый (с маркировкой ( + 15)) отключил от пин № 16 диагностического разъема Х11/4.

г)- синий ( с маркировкой ( K-Line)) отключил от пин № 6 диагностического разъема Х11/4.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...