Перейти к содержанию

W221 s400 2010г hybrid не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Притащили данное авто с тем что не заводится вроде как в Москве меняли DC/DC генератор хватило доехать только до дома и снова труп.

В моторном блоке две ошибки:

U011000 - Communication with control unit Electric machine A has a malfunction.

U011081 - Communication with control unit Electric machine A has a malfunction. Incorrect data were received.

В параметрах эбу в разделе генератор есть непонятный пункт механическая неисправность генератора и на против этого пункта стоит - да. Было решено снять генератор и проверить его. Выяснилось что и якорь и статор заметно подгорели и пробиты на землю в 140КОм.

Теперь сам главный вопрос может кто сталкивался с такими авто и знает что эти помойки не заводятся с неисправным генератором? или это просто совпадения.

А забыл написать в EZS разрешение на запуск не дает только моторный блок.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем машину читаете? Не лаунчем случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c плохим маленьким акб не заведется точно. думается надо искать последствия в блоках от неисправного генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы намного проще про диагностировать машину оригинальной диагностикой,  так как она подсказывает куда лезть и что проверять. Возможно, банально надо сбросить ошибки или же поставили генератор не подходящий к данному автомобилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 29.11.2016 в 14:01, nawwizard сказал:

Чем машину читаете? Не лаунчем случайно?

Ну ланчем и чё!? Толку от такого совета. Читал я её и цд конектом и толку ноль ошибка звучит также только на русском. А неисправность я нашёл при помощи рук и паяльной станции только опять же толку ноль всё равно хрен починишь!!! мерседес гавно гибрид!!!

IMG_20161209_223850.jpg

DSCF6983.JPG

DSCF6984.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dima_minsk сказал:

Ну ланчем и чё!? Толку от такого совета. Читал я её и цд конектом и толку ноль ошибка звучит также только на русском. А неисправность я нашёл при помощи рук и паяльной станции только опять же толку ноль всё равно хрен починишь!!! мерседес гавно гибрид!!!

 

Это был не совет, а вопрос. Если есть нормальная диагностика, на кой лезть мультимарочниками. Даже дилерский прибор не панацея от всех бед. Главный инструмент в голове! Ну а так, был бы изначально скрин с даса - хоть в симуляторе можно было бы посмотреть что предлагает по ведомой, ну и чем-то помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

случайно не сгорел в левом блоке САМ пред на 30 или на 40  не помню точно на сколько ампер , просто была похожая  проблема с генератором но машинка была не гибрид .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Приехал гибрид с такой же проблемой. Вы справились. если да то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 13.12.2016 в 01:25, dima_minsk сказал:

Ну ланчем и чё!? Толку от такого совета. Читал я её и цд конектом и толку ноль ошибка звучит также только на русском. А неисправность я нашёл при помощи рук и паяльной станции только опять же толку ноль всё равно хрен починишь!!! мерседес гавно гибрид!!!

IMG_20161209_223850.jpg

DSCF6983.JPG

DSCF6984.JPG

Это что за блок был?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 07.02.2018 в 04:10, Andrei Gorbatiuc сказал:

Ребят, ну как, решили проблему, в чем было дело?

на фото все и так видно в чем было дело, а решить не удалось у хозяина денег не нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно прочел (три раза). Дело в том что я в Америке и тут такое починить стоит 11000 долл., вот я и пытаюсь все досканально понять. Дело в том что из ваших постов не ясно о каком генераторе речь идет, в этой машине два генератора, высоковольтный и 12В. Какая конкретно деталь сгорела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор тот который на 12в не причем. снимать нужно блок управления электродвигателем. расположен на моторе и нужно снимать подрамник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати подрамник не обязательно снимать.

У меня похуже проблема, ошибок нет вообще. Но моторник не дает разрешение на старт. Разобрал на всякий блок управления электродвигателя,там все девственно.Только одну ошибку выудил в BMS и то в инженерке. Куда копать че-то не пойму я.

bms.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...