Перейти к содержанию

PSG16 Fronterra


Bevza
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Стоит fronterra b 2003 2.2 дизель с мертвым насосом. Заказали новый, номер в номер со старым. Новый(с разборки) пришел чистый, без программы. Есть tech2 китай, который при программировании выдает ошибку на 10.6%... Ставил 3 разные карты памяти и 2 версии tis2000. Как можно оживить этот памятник?

Взял KTS и еще один Tech2(типа оригинал). С этими двумя приборами пишет до 46%...

Есть ли у кого-то возможность залить прошивку через редактор bin файлов если я скину образ карты? или есть какие-нибудь другие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите машину не через карту а  через паструн и все будет ок. Можете скинуть мне образ карты ответа тис подправлю для вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, megamonter сказал:

Пишите машину не через карту а  через паструн и все будет ок. Можете скинуть мне образ карты ответа тис подправлю для вас

Через пастру писал KTSом. Ошибка где-то в районе 50% получается.

Куда образ скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ктс. У вас есть же теч вот через него паструн. В личку файл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

passthru не получается подключится через tech...

Раз файл прошивки ровный, то тогда замена насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bevza сказал:

Всем здравствуйте! Стоит fronterra b 2003 2.2 дизель с мертвым насосом. Заказали новый, номер в номер со старым. Новый(с разборки) пришел чистый, без программы. Есть tech2 китай, который при программировании выдает ошибку на 10.6%... Ставил 3 разные карты памяти и 2 версии tis2000. Как можно оживить этот памятник?

Взял KTS и еще один Tech2(типа оригинал). С этими двумя приборами пишет до 46%...

Есть ли у кого-то возможность залить прошивку через редактор bin файлов если я скину образ карты? или есть какие-нибудь другие варианты?

новый с разборки .....

он не новый а просто рессертнутый

зная родной пин его привязать 5 минут

зачем течь вы полезли ?? и что вы хотите запрограмировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, chipauto сказал:

новый с разборки .....

он не новый а просто рессертнутый

зная родной пин его привязать 5 минут

зачем течь вы полезли ?? и что вы хотите запрограмировать?

Он обнуленный, нет ни привязки к модели авто, ни года и т д. теч даже в диагностику не заходит в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно ..расскажете чем кончится

чем это на разборке стирают блок..???

обычно рессет и все

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду решать вопрос с возвратом насоса.

Tech и kts выкидуют приблизительно на одном и том же месте. 

Больше вариантов не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Моя война с этой машиной продолжается.

Прислали другой насос. Подскажите пожалуйста правильную процедуру привязки насоса. 

В насосе ошибки p1612, p1613

Карпас с машины вычитал с иммо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14/11/2016 в 15:20, Bevza сказал:

Всем здравствуйте! Стоит fronterra b 2003 2.2 дизель с мертвым насосом. Заказали новый, номер в номер со старым. Новый(с разборки) пришел чистый, без программы. Есть tech2 китай, который при программировании выдает ошибку на 10.6%... Ставил 3 разные карты памяти и 2 версии tis2000. Как можно оживить этот памятник?

Взял KTS и еще один Tech2(типа оригинал). С этими двумя приборами пишет до 46%...

Есть ли у кого-то возможность залить прошивку через редактор bin файлов если я скину образ карты? или есть какие-нибудь другие варианты?

да, естъ возможностъ сделатъ карту....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ws_1 сказал:

да, естъ возможностъ сделатъ карту....

Карту мне посмотрели, в ней проблем не было. 

Сейчас речь идет о том, какая процедура привязки другого насоса. Пин от нового насоса неизвестен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bevza сказал:

Карту мне посмотрели, в ней проблем не было. 

Сейчас речь идет о том, какая процедура привязки другого насоса. Пин от нового насоса неизвестен. 

1. Вычитать пин из нового насоса карпрогом

2. Ресетишь его 

3 .заходишь в иммо (с пином машины) и выбираешь замену эбу

пс: если насос не с такого двигла, то репрог чере SPS (я делаю на столе, а потом только устанавливаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bevza сказал:

Карту мне посмотрели, в ней проблем не было. 

Сейчас речь идет о том, какая процедура привязки другого насоса. Пин от нового насоса неизвестен. 

Проблема била в содержимом карты..... если доходило тока до 10,6%... ибо вы не тот тис исполъзуете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ws_1 сказал:

Проблема била в содержимом карты..... если доходило тока до 10,6%... ибо вы не тот тис исполъзуете

Я взял потом другой теч и он стопорился уже на 46%. Образ карты мне посмотрели и сказали что с ней все хорошо. И ктс в пастру стопорился на том же месте что и теч.

20 минут назад, бармалей сказал:

1. Вычитать пин из нового насоса карпрогом

2. Ресетишь его 

3 .заходишь в иммо (с пином машины) и выбираешь замену эбу

пс: если насос не с такого двигла, то репрог чере SPS (я делаю на столе, а потом только устанавливаю)

Нет карпрога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда читай из насоса WIN и к официалам, или может кто на форуме поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ws_1 сказал:

да, естъ возможностъ сделатъ карту....

Посмотрите пожалуйста мою карту. 

В прошлый раз был другой теч и програмирование до 46% доходило. сейчас до 10.6%... 

 

Кто подскажет как привязать насос через теч не имея карпас насоса? 

FRONTERRA.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Началась вторая часть войны с psg16.

Машину когда завели, работала нормально, но стоило на 10 минут заглушить, и уже не заводилась пока воздух не прогонишь...

Отогнали к дизелистам, 3 дня они вокруг нее бегали, и в итоге звонят и говорят, что перестала вообще заводится...

Посмотрел ошибки, их нет. На выходе с насоса еле течет соляра, как буд-то не создает высокое давление. Пробовали запитывать с бутылки-эффекта нет.

Я так понял насос опять на свалку? 

Подскажите, есть кто в Украине, кто сможет снятый насос проверить на стенде?

 

И не понравилось еще то, что на приборке пропал пробег и не показывает топливо... Предохранители все целые. Может когда заводили пускачем что-то подпалили?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...