Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

В этой теме 23 сообщения

Всем здравствуйте! Стоит fronterra b 2003 2.2 дизель с мертвым насосом. Заказали новый, номер в номер со старым. Новый(с разборки) пришел чистый, без программы. Есть tech2 китай, который при программировании выдает ошибку на 10.6%... Ставил 3 разные карты памяти и 2 версии tis2000. Как можно оживить этот памятник?

Взял KTS и еще один Tech2(типа оригинал). С этими двумя приборами пишет до 46%...

Есть ли у кого-то возможность залить прошивку через редактор bin файлов если я скину образ карты? или есть какие-нибудь другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите машину не через карту а  через паструн и все будет ок. Можете скинуть мне образ карты ответа тис подправлю для вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, megamonter сказал:

Пишите машину не через карту а  через паструн и все будет ок. Можете скинуть мне образ карты ответа тис подправлю для вас

Через пастру писал KTSом. Ошибка где-то в районе 50% получается.

Куда образ скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ктс. У вас есть же теч вот через него паструн. В личку файл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

passthru не получается подключится через tech...

Раз файл прошивки ровный, то тогда замена насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bevza сказал:

Всем здравствуйте! Стоит fronterra b 2003 2.2 дизель с мертвым насосом. Заказали новый, номер в номер со старым. Новый(с разборки) пришел чистый, без программы. Есть tech2 китай, который при программировании выдает ошибку на 10.6%... Ставил 3 разные карты памяти и 2 версии tis2000. Как можно оживить этот памятник?

Взял KTS и еще один Tech2(типа оригинал). С этими двумя приборами пишет до 46%...

Есть ли у кого-то возможность залить прошивку через редактор bin файлов если я скину образ карты? или есть какие-нибудь другие варианты?

новый с разборки .....

он не новый а просто рессертнутый

зная родной пин его привязать 5 минут

зачем течь вы полезли ?? и что вы хотите запрограмировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, chipauto сказал:

новый с разборки .....

он не новый а просто рессертнутый

зная родной пин его привязать 5 минут

зачем течь вы полезли ?? и что вы хотите запрограмировать?

Он обнуленный, нет ни привязки к модели авто, ни года и т д. теч даже в диагностику не заходит в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это теч пишет при запросе с машины. 

IMG_3710.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно ..расскажете чем кончится

чем это на разборке стирают блок..???

обычно рессет и все

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра буду решать вопрос с возвратом насоса.

Tech и kts выкидуют приблизительно на одном и том же месте. 

Больше вариантов не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мудрое решение..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя война с этой машиной продолжается.

Прислали другой насос. Подскажите пожалуйста правильную процедуру привязки насоса. 

В насосе ошибки p1612, p1613

Карпас с машины вычитал с иммо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14/11/2016 в 15:20, Bevza сказал:

Всем здравствуйте! Стоит fronterra b 2003 2.2 дизель с мертвым насосом. Заказали новый, номер в номер со старым. Новый(с разборки) пришел чистый, без программы. Есть tech2 китай, который при программировании выдает ошибку на 10.6%... Ставил 3 разные карты памяти и 2 версии tis2000. Как можно оживить этот памятник?

Взял KTS и еще один Tech2(типа оригинал). С этими двумя приборами пишет до 46%...

Есть ли у кого-то возможность залить прошивку через редактор bin файлов если я скину образ карты? или есть какие-нибудь другие варианты?

да, естъ возможностъ сделатъ карту....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ws_1 сказал:

да, естъ возможностъ сделатъ карту....

Карту мне посмотрели, в ней проблем не было. 

Сейчас речь идет о том, какая процедура привязки другого насоса. Пин от нового насоса неизвестен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bevza сказал:

Карту мне посмотрели, в ней проблем не было. 

Сейчас речь идет о том, какая процедура привязки другого насоса. Пин от нового насоса неизвестен. 

1. Вычитать пин из нового насоса карпрогом

2. Ресетишь его 

3 .заходишь в иммо (с пином машины) и выбираешь замену эбу

пс: если насос не с такого двигла, то репрог чере SPS (я делаю на столе, а потом только устанавливаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bevza сказал:

Карту мне посмотрели, в ней проблем не было. 

Сейчас речь идет о том, какая процедура привязки другого насоса. Пин от нового насоса неизвестен. 

Проблема била в содержимом карты..... если доходило тока до 10,6%... ибо вы не тот тис исполъзуете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ws_1 сказал:

Проблема била в содержимом карты..... если доходило тока до 10,6%... ибо вы не тот тис исполъзуете

Я взял потом другой теч и он стопорился уже на 46%. Образ карты мне посмотрели и сказали что с ней все хорошо. И ктс в пастру стопорился на том же месте что и теч.

20 минут назад, бармалей сказал:

1. Вычитать пин из нового насоса карпрогом

2. Ресетишь его 

3 .заходишь в иммо (с пином машины) и выбираешь замену эбу

пс: если насос не с такого двигла, то репрог чере SPS (я делаю на столе, а потом только устанавливаю)

Нет карпрога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда читай из насоса WIN и к официалам, или может кто на форуме поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или на свалку где брали насос... может наидет пин:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ws_1 сказал:

да, естъ возможностъ сделатъ карту....

Посмотрите пожалуйста мою карту. 

В прошлый раз был другой теч и програмирование до 46% доходило. сейчас до 10.6%... 

 

Кто подскажет как привязать насос через теч не имея карпас насоса? 

FRONTERRA.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карта битая, или непрочтанная

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину завели. 

Узнал пин с помощью fvdi и танцев с бубнами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началась вторая часть войны с psg16.

Машину когда завели, работала нормально, но стоило на 10 минут заглушить, и уже не заводилась пока воздух не прогонишь...

Отогнали к дизелистам, 3 дня они вокруг нее бегали, и в итоге звонят и говорят, что перестала вообще заводится...

Посмотрел ошибки, их нет. На выходе с насоса еле течет соляра, как буд-то не создает высокое давление. Пробовали запитывать с бутылки-эффекта нет.

Я так понял насос опять на свалку? 

Подскажите, есть кто в Украине, кто сможет снятый насос проверить на стенде?

 

И не понравилось еще то, что на приборке пропал пробег и не показывает топливо... Предохранители все целые. Может когда заводили пускачем что-то подпалили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу