Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Bevza

PSG16 Fronterra

Recommended Posts

Всем здравствуйте! Стоит fronterra b 2003 2.2 дизель с мертвым насосом. Заказали новый, номер в номер со старым. Новый(с разборки) пришел чистый, без программы. Есть tech2 китай, который при программировании выдает ошибку на 10.6%... Ставил 3 разные карты памяти и 2 версии tis2000. Как можно оживить этот памятник?

Взял KTS и еще один Tech2(типа оригинал). С этими двумя приборами пишет до 46%...

Есть ли у кого-то возможность залить прошивку через редактор bin файлов если я скину образ карты? или есть какие-нибудь другие варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите машину не через карту а  через паструн и все будет ок. Можете скинуть мне образ карты ответа тис подправлю для вас

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, megamonter сказал:

Пишите машину не через карту а  через паструн и все будет ок. Можете скинуть мне образ карты ответа тис подправлю для вас

Через пастру писал KTSом. Ошибка где-то в районе 50% получается.

Куда образ скинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ктс. У вас есть же теч вот через него паструн. В личку файл 

Share this post


Link to post
Share on other sites

passthru не получается подключится через tech...

Раз файл прошивки ровный, то тогда замена насоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bevza сказал:

Всем здравствуйте! Стоит fronterra b 2003 2.2 дизель с мертвым насосом. Заказали новый, номер в номер со старым. Новый(с разборки) пришел чистый, без программы. Есть tech2 китай, который при программировании выдает ошибку на 10.6%... Ставил 3 разные карты памяти и 2 версии tis2000. Как можно оживить этот памятник?

Взял KTS и еще один Tech2(типа оригинал). С этими двумя приборами пишет до 46%...

Есть ли у кого-то возможность залить прошивку через редактор bin файлов если я скину образ карты? или есть какие-нибудь другие варианты?

новый с разборки .....

он не новый а просто рессертнутый

зная родной пин его привязать 5 минут

зачем течь вы полезли ?? и что вы хотите запрограмировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, chipauto сказал:

новый с разборки .....

он не новый а просто рессертнутый

зная родной пин его привязать 5 минут

зачем течь вы полезли ?? и что вы хотите запрограмировать?

Он обнуленный, нет ни привязки к модели авто, ни года и т д. теч даже в диагностику не заходит в него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это теч пишет при запросе с машины. 

IMG_3710.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно ..расскажете чем кончится

чем это на разборке стирают блок..???

обычно рессет и все

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра буду решать вопрос с возвратом насоса.

Tech и kts выкидуют приблизительно на одном и том же месте. 

Больше вариантов не вижу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя война с этой машиной продолжается.

Прислали другой насос. Подскажите пожалуйста правильную процедуру привязки насоса. 

В насосе ошибки p1612, p1613

Карпас с машины вычитал с иммо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14/11/2016 в 15:20, Bevza сказал:

Всем здравствуйте! Стоит fronterra b 2003 2.2 дизель с мертвым насосом. Заказали новый, номер в номер со старым. Новый(с разборки) пришел чистый, без программы. Есть tech2 китай, который при программировании выдает ошибку на 10.6%... Ставил 3 разные карты памяти и 2 версии tis2000. Как можно оживить этот памятник?

Взял KTS и еще один Tech2(типа оригинал). С этими двумя приборами пишет до 46%...

Есть ли у кого-то возможность залить прошивку через редактор bin файлов если я скину образ карты? или есть какие-нибудь другие варианты?

да, естъ возможностъ сделатъ карту....

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ws_1 сказал:

да, естъ возможностъ сделатъ карту....

Карту мне посмотрели, в ней проблем не было. 

Сейчас речь идет о том, какая процедура привязки другого насоса. Пин от нового насоса неизвестен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bevza сказал:

Карту мне посмотрели, в ней проблем не было. 

Сейчас речь идет о том, какая процедура привязки другого насоса. Пин от нового насоса неизвестен. 

1. Вычитать пин из нового насоса карпрогом

2. Ресетишь его 

3 .заходишь в иммо (с пином машины) и выбираешь замену эбу

пс: если насос не с такого двигла, то репрог чере SPS (я делаю на столе, а потом только устанавливаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bevza сказал:

Карту мне посмотрели, в ней проблем не было. 

Сейчас речь идет о том, какая процедура привязки другого насоса. Пин от нового насоса неизвестен. 

Проблема била в содержимом карты..... если доходило тока до 10,6%... ибо вы не тот тис исполъзуете

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ws_1 сказал:

Проблема била в содержимом карты..... если доходило тока до 10,6%... ибо вы не тот тис исполъзуете

Я взял потом другой теч и он стопорился уже на 46%. Образ карты мне посмотрели и сказали что с ней все хорошо. И ктс в пастру стопорился на том же месте что и теч.

20 минут назад, бармалей сказал:

1. Вычитать пин из нового насоса карпрогом

2. Ресетишь его 

3 .заходишь в иммо (с пином машины) и выбираешь замену эбу

пс: если насос не с такого двигла, то репрог чере SPS (я делаю на столе, а потом только устанавливаю)

Нет карпрога...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда читай из насоса WIN и к официалам, или может кто на форуме поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ws_1 сказал:

да, естъ возможностъ сделатъ карту....

Посмотрите пожалуйста мою карту. 

В прошлый раз был другой теч и програмирование до 46% доходило. сейчас до 10.6%... 

 

Кто подскажет как привязать насос через теч не имея карпас насоса? 

FRONTERRA.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину завели. 

Узнал пин с помощью fvdi и танцев с бубнами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началась вторая часть войны с psg16.

Машину когда завели, работала нормально, но стоило на 10 минут заглушить, и уже не заводилась пока воздух не прогонишь...

Отогнали к дизелистам, 3 дня они вокруг нее бегали, и в итоге звонят и говорят, что перестала вообще заводится...

Посмотрел ошибки, их нет. На выходе с насоса еле течет соляра, как буд-то не создает высокое давление. Пробовали запитывать с бутылки-эффекта нет.

Я так понял насос опять на свалку? 

Подскажите, есть кто в Украине, кто сможет снятый насос проверить на стенде?

 

И не понравилось еще то, что на приборке пропал пробег и не показывает топливо... Предохранители все целые. Может когда заводили пускачем что-то подпалили?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×