Перейти к содержанию

Показания противодавления ОГ


lrroma

Рекомендуемые сообщения

приветствую!
авто Merecedes C-class w203 2006г. 2.2cdi
кто может по показаниям  противодавления подсказать, далеко ли они от нормы...или же наоборот
такие данные:
на холостых 800 об\м - 1063кПа
                 2520 об\м - 1582кПа
                 3135 об\м - 1679кПа
на авто сажевый удален, катализатор на месте
смотрел WOWкой, показывает только фактические, какие должны быть значения мин. и макс.  - нету
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lrroma сказал:

приветствую!
авто Merecedes C-class w203 2006г. 2.2cdi
кто может по показаниям  противодавления подсказать, далеко ли они от нормы...или же наоборот
такие данные:
на холостых 800 об\м - 1063кПа
                 2520 об\м - 1582кПа
                 3135 об\м - 1679кПа
на авто сажевый удален, катализатор на месте
смотрел WOWкой, показывает только фактические, какие должны быть значения мин. и макс.  - нету
 

Так как 

100 kPa = 0.1 MPa= 1 bar

то получается противодавление  более 16 бар , что не возможно в принципе...

WOW пошутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в старухе вроде бы не видел пределов. А так приходится просто выхлоп рукой по "интуиции" мерить:prostite:

Онлайн калькулятор: https://www.calc.ru/



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы датчик умер - он показывал бы 0 так понимаю...
а он показывает изменения (хоть и не верные) с изменением оборотов
питание на сам датчик смотреть получается
если показания зашкаливают - значит ему не хватает напряжения

по ошибкам пока не могу сказать,человек до этого заезжал на диагностику - там ему все скинули...жалоба была что обороты не растут как надо
завтра приедет буду смотреть, и заодно наддув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берусь утверждать, но датчик все таки стоит на сажевом, которого нет. И скорее всего в прошивке идет по нему какая то правка. Может отсюда и показания "виртуальные"?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сажевый удален првильно, то снимите фишку с датчика и все должно работать. Если нет то  ошибка при таком давлении появляется уже через 5 мин поездки. Если это так, то надо переделывать прошивку.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но работая с одним калибровщиком, никогда не снимал фишку с этого датчика. Отключал только температурники. Более того, акцент был именно на то, чтобы его не трогать. Да и например цитата от адакта:

"ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ DPF обязательно оставить подключенным Датчик Дифференциального давления (трубки отсоединить от системы). 
Остальные компоненты: EGR, EGT - можно полностью отключать. "

Так что на счет правильно/неправильно это как посмотреть:chih:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ghost2 сказал:

Не знаю, но работая с одним калибровщиком, никогда не снимал фишку с этого датчика. Отключал только температурники. Более того, акцент был именно на то, чтобы его не трогать. Да и например цитата от козлятника:

"ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ DPF обязательно оставить подключенным Датчик Дифференциального давления (трубки отсоединить от системы). 
Остальные компоненты: EGR, EGT - можно полностью отключать. "

Так что на счет правильно/неправильно это как посмотреть:chih:



 

Тогда надо знать код ошибки из за чего машина в аварии. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два дня авто работало без вопросов, обороты как надо крутились до красной зоны....
сегодня опять - ограничиваются на 3000об\мин.
фишку с датчика давления скинул - изменений никаких

по двигателю торчит только одна ошибка:
P1664 -   Блок управления дополнительного обогрева - замыкание на массу\постоянное значение

и еще нюанс увидел - шток актуатора не двигается при нажатии на газ,
при заводке - втягивает и сразу назад отходит
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там по давлению турбинки. Может шток подклинивает? Глянь желаемое с действительным. А ошибки, думаю пока сток не зальешь, не узнаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то. По идее должна быть ошибка по недодуву, но скорее всего прибита в прошивке. Турбина с вакуумным управлением походу? Посмотрите разрежение и процентное открытие клапана управления турбиной. В подписи у вас нет старухи, там тест есть по этому делу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сток льет, такую кочергу ремонтировать с прибитыми ошибками. Он даже по впуску в аварию встанет и турбину включать не будет.Да что там в впуске, даже по ошибке в рейке сразу досвидиос. А человек уже в противодавление полез.

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...