Перейти к содержанию

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

lrroma

Показания противодавления ОГ

Рекомендуемые сообщения

приветствую!
авто Merecedes C-class w203 2006г. 2.2cdi
кто может по показаниям  противодавления подсказать, далеко ли они от нормы...или же наоборот
такие данные:
на холостых 800 об\м - 1063кПа
                 2520 об\м - 1582кПа
                 3135 об\м - 1679кПа
на авто сажевый удален, катализатор на месте
смотрел WOWкой, показывает только фактические, какие должны быть значения мин. и макс.  - нету
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lrroma сказал:

приветствую!
авто Merecedes C-class w203 2006г. 2.2cdi
кто может по показаниям  противодавления подсказать, далеко ли они от нормы...или же наоборот
такие данные:
на холостых 800 об\м - 1063кПа
                 2520 об\м - 1582кПа
                 3135 об\м - 1679кПа
на авто сажевый удален, катализатор на месте
смотрел WOWкой, показывает только фактические, какие должны быть значения мин. и макс.  - нету
 

Так как 

100 kPa = 0.1 MPa= 1 bar

то получается противодавление  более 16 бар , что не возможно в принципе...

WOW пошутил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и в старухе вроде бы не видел пределов. А так приходится просто выхлоп рукой по "интуиции" мерить:prostite:

Онлайн калькулятор: https://www.calc.ru/



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы датчик умер - он показывал бы 0 так понимаю...
а он показывает изменения (хоть и не верные) с изменением оборотов
питание на сам датчик смотреть получается
если показания зашкаливают - значит ему не хватает напряжения

по ошибкам пока не могу сказать,человек до этого заезжал на диагностику - там ему все скинули...жалоба была что обороты не растут как надо
завтра приедет буду смотреть, и заодно наддув

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не берусь утверждать, но датчик все таки стоит на сажевом, которого нет. И скорее всего в прошивке идет по нему какая то правка. Может отсюда и показания "виртуальные"?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сажевый удален првильно, то снимите фишку с датчика и все должно работать. Если нет то  ошибка при таком давлении появляется уже через 5 мин поездки. Если это так, то надо переделывать прошивку.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но работая с одним калибровщиком, никогда не снимал фишку с этого датчика. Отключал только температурники. Более того, акцент был именно на то, чтобы его не трогать. Да и например цитата от адакта:

"ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ DPF обязательно оставить подключенным Датчик Дифференциального давления (трубки отсоединить от системы). 
Остальные компоненты: EGR, EGT - можно полностью отключать. "

Так что на счет правильно/неправильно это как посмотреть:chih:


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ghost2 сказал:

Не знаю, но работая с одним калибровщиком, никогда не снимал фишку с этого датчика. Отключал только температурники. Более того, акцент был именно на то, чтобы его не трогать. Да и например цитата от козлятника:

"ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ DPF обязательно оставить подключенным Датчик Дифференциального давления (трубки отсоединить от системы). 
Остальные компоненты: EGR, EGT - можно полностью отключать. "

Так что на счет правильно/неправильно это как посмотреть:chih:



 

Тогда надо знать код ошибки из за чего машина в аварии. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два дня авто работало без вопросов, обороты как надо крутились до красной зоны....
сегодня опять - ограничиваются на 3000об\мин.
фишку с датчика давления скинул - изменений никаких

по двигателю торчит только одна ошибка:
P1664 -   Блок управления дополнительного обогрева - замыкание на массу\постоянное значение

и еще нюанс увидел - шток актуатора не двигается при нажатии на газ,
при заводке - втягивает и сразу назад отходит
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там по давлению турбинки. Может шток подклинивает? Глянь желаемое с действительным. А ошибки, думаю пока сток не зальешь, не узнаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на то. По идее должна быть ошибка по недодуву, но скорее всего прибита в прошивке. Турбина с вакуумным управлением походу? Посмотрите разрежение и процентное открытие клапана управления турбиной. В подписи у вас нет старухи, там тест есть по этому делу.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть сток льет, такую кочергу ремонтировать с прибитыми ошибками. Он даже по впуску в аварию встанет и турбину включать не будет.Да что там в впуске, даже по ошибке в рейке сразу досвидиос. А человек уже в противодавление полез.

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×