Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

lrroma

Показания противодавления ОГ

Recommended Posts

приветствую!
авто Merecedes C-class w203 2006г. 2.2cdi
кто может по показаниям  противодавления подсказать, далеко ли они от нормы...или же наоборот
такие данные:
на холостых 800 об\м - 1063кПа
                 2520 об\м - 1582кПа
                 3135 об\м - 1679кПа
на авто сажевый удален, катализатор на месте
смотрел WOWкой, показывает только фактические, какие должны быть значения мин. и макс.  - нету
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lrroma сказал:

приветствую!
авто Merecedes C-class w203 2006г. 2.2cdi
кто может по показаниям  противодавления подсказать, далеко ли они от нормы...или же наоборот
такие данные:
на холостых 800 об\м - 1063кПа
                 2520 об\м - 1582кПа
                 3135 об\м - 1679кПа
на авто сажевый удален, катализатор на месте
смотрел WOWкой, показывает только фактические, какие должны быть значения мин. и макс.  - нету
 

Так как 

100 kPa = 0.1 MPa= 1 bar

то получается противодавление  более 16 бар , что не возможно в принципе...

WOW пошутил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и в старухе вроде бы не видел пределов. А так приходится просто выхлоп рукой по "интуиции" мерить:prostite:

Онлайн калькулятор: https://www.calc.ru/



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы датчик умер - он показывал бы 0 так понимаю...
а он показывает изменения (хоть и не верные) с изменением оборотов
питание на сам датчик смотреть получается
если показания зашкаливают - значит ему не хватает напряжения

по ошибкам пока не могу сказать,человек до этого заезжал на диагностику - там ему все скинули...жалоба была что обороты не растут как надо
завтра приедет буду смотреть, и заодно наддув

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не берусь утверждать, но датчик все таки стоит на сажевом, которого нет. И скорее всего в прошивке идет по нему какая то правка. Может отсюда и показания "виртуальные"?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сажевый удален првильно, то снимите фишку с датчика и все должно работать. Если нет то  ошибка при таком давлении появляется уже через 5 мин поездки. Если это так, то надо переделывать прошивку.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, но работая с одним калибровщиком, никогда не снимал фишку с этого датчика. Отключал только температурники. Более того, акцент был именно на то, чтобы его не трогать. Да и например цитата от адакта:

"ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ DPF обязательно оставить подключенным Датчик Дифференциального давления (трубки отсоединить от системы). 
Остальные компоненты: EGR, EGT - можно полностью отключать. "

Так что на счет правильно/неправильно это как посмотреть:chih:


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ghost2 сказал:

Не знаю, но работая с одним калибровщиком, никогда не снимал фишку с этого датчика. Отключал только температурники. Более того, акцент был именно на то, чтобы его не трогать. Да и например цитата от козлятника:

"ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ DPF обязательно оставить подключенным Датчик Дифференциального давления (трубки отсоединить от системы). 
Остальные компоненты: EGR, EGT - можно полностью отключать. "

Так что на счет правильно/неправильно это как посмотреть:chih:



 

Тогда надо знать код ошибки из за чего машина в аварии. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

два дня авто работало без вопросов, обороты как надо крутились до красной зоны....
сегодня опять - ограничиваются на 3000об\мин.
фишку с датчика давления скинул - изменений никаких

по двигателю торчит только одна ошибка:
P1664 -   Блок управления дополнительного обогрева - замыкание на массу\постоянное значение

и еще нюанс увидел - шток актуатора не двигается при нажатии на газ,
при заводке - втягивает и сразу назад отходит
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там по давлению турбинки. Может шток подклинивает? Глянь желаемое с действительным. А ошибки, думаю пока сток не зальешь, не узнаешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на то. По идее должна быть ошибка по недодуву, но скорее всего прибита в прошивке. Турбина с вакуумным управлением походу? Посмотрите разрежение и процентное открытие клапана управления турбиной. В подписи у вас нет старухи, там тест есть по этому делу.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть сток льет, такую кочергу ремонтировать с прибитыми ошибками. Он даже по впуску в аварию встанет и турбину включать не будет.Да что там в впуске, даже по ошибке в рейке сразу досвидиос. А человек уже в противодавление полез.

:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×