Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 3 2.2 Puma CR коррекция пилотного впрыска


Рекомендуемые сообщения

Привет. Читал много доводов и рассуждений...теперь хотелось бы подспросить у кого опыта побольше по этим машинкам. Вопрос... могут ли прогореть, полопаться поршня на данном двигателе 2.2 PUMA Common Rail (FORD) если не сделать коррекцию пилотного впрыска??? Ситуация....сделали движок на данном авто BOXER 3 , в т.ч. делались форсунки. Все нормально. Пилотную коррекцию не получилось никак сделать вот только...был убитый EGR, адаптация не проходила. Новый владельцу показался оч-ч-ч-чень дорогим ))), поэтому ездил так. Но вот через 8000 км заглох. Вскрытие показало один поршень пополам. Хозя типа ноет, что это из за того что не сделали "пилотную коррекцию". Ребят, может быть такая хрень?? Или может был просто некачественный ремонт форсунок? Нет, конечно адаптация пилотного впрыска влияет на работу мотора....но не на сколько же  !! (по моему). СПАСИБО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно что с поршнем ? Лопнул или прогорел? ЕГР заглушен ? Что значит сделали движок. Капиталка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и ремонт форсунок, а скорее всего покатушки без ЕГР. Это авто с неисправным ЕГР дымит черным дымом,  следовательно нарушено оптимальное соотношение воздух\топливо со всеми вытекающими последствиями. Жадному хозяину следует ответить типа "Нех кататься на неисправном авто, иди на йух" 

Кстати, адаптация предвпрыска не запускалась из-за неисправного ЕГР

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, carworker сказал:

Конкретно что с поршнем ? Лопнул или прогорел? ЕГР заглушен ? Что значит сделали движок. Капиталка ?

Лопнул. Второй уже начал лопаться. ЕГР не заглушен, был почищен...но датчик положения убитый. Так что не работает. Да, движок с капиталки.

25 минут назад, Dieselmann сказал:

Может и ремонт форсунок, а скорее всего покатушки без ЕГР .Жадному хозяину следует ответить .... иди на йух" 

Кстати, адаптация предвпрыска не запускалась из-за неисправного ЕГР

 

Ага, спс, про адаптацию и неисправный ЕГР в курсе. Был для этой цели подменный б/у (но хороший) ЕГР на проводах )). Потом продал его одному транзитнику...уговорил гад все таки ))).

 Ребят, т.е. все таки это маловероятно, что из за не обученного пилотного могут быть ТАКИЕ проблемы?? Я так и предполагал...))  Как вариант...сколько их катается с "отшитыми" и заглушенными ЕГР, и все нормально!! А с "отшитым" ЕГР я так понял то же не обучишь пилотный впрыск?? Или прокатывает?? Никогда еще не попадалось что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Такой же Боксер, та же "Puma", авто в одних руках, пробег реальный (знаю хоз. лично). На момент, когда было сделано фото было чуть за 110 тыс км.

На 75 тыс поменяли форсы, ничего не обучали (нечем было)...

А тут как-то звонит и говорит, типо дымить начала периодически черным дымом....то есть то нет....Сказал ему про Егорку.

С таким "дымом" проездил тысячи 2.5....и потом груженный при обгоне " захромал" на один горшок.

Причина троения на фото.

В итоге замена "шорт-блока", прошивка egr_off и на данный момент пробег уже за 300....никаких нареканий к мотору нет.

Мое мнение- "не обученный" предвпрыск к таким последствиям вряд ли приведет, а вот неиспр егр....

P50701-193318.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Привет. Вот такая же хрень, дружище...как на фото. Я выше написал, что типа лопнул... ну вот так точно оно и выглядит. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хоз авто по своей дурости грохнул мотор, а сейчас крайних ищет...

Это из разряда.....вы мне масло в моторе поменяли, и после вашей замены у меня стопаки отказали...и при выезде с вашего сервиса мне маршрутка в опу приехала....вы виноваты короче....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто приходиться делать адаптацию предвпрыска на отшитом егр, пока ни с транзитами ни с джамперами/боксерами проблем не было(если топливная в порядки и разброс по цилиндрам не большой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на фото это топливный гидроудар. Подробности у ремонтеров форсунок. Они в теме. Знакомые мотористы мне целую коллекцию показывали. Мицыки Тойоты Пежо. Гнутые шатуны впечатляют. И все после ремонта форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Pentagon сказал:

Часто приходиться делать адаптацию предвпрыска на отшитом егр

  Кстати да... ))) . Сегодня был Boxer III c "отшитым" EGR... PP2000 отлично все адаптировал. И насос и пилотный впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, carworker сказал:

То что на фото это топливный гидроудар. Подробности у ремонтеров форсунок. Они в теме. Знакомые мотористы мне целую коллекцию показывали. Мицыки Тойоты Пежо. Гнутые шатуны впечатляют. И все после ремонта форсунок.

Проверить - отдать форсунки на стенд, желательно присутствовать при проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У нас целый парк таких, было такое ,что после замены распылителей на форсах машина шла в разнос,либо детонировала, с такими коррекция не каждый раз проходит

Я к тому, что некоторые считают, что замены распылителя хватает для полноценного ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добавлю имею свой авто джампер 2009 за 40 тыс км одна форсунка ушла в +7 поменял на бу прописал проверил расход был 9.5 когда подтраивала сча 7.5-8. Пока тыс 10 наездила. Егр вообще не трогаю ну ругается на него но едет очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 29.01.2017 в 22:54, bogdi сказал:

У нас целый парк таких, было такое ,что после замены распылителей на форсах машина шла в разнос,либо детонировала, с такими коррекция не каждый раз проходит

Я к тому, что некоторые считают, что замены распылителя хватает для полноценного ремонта

Все без стенда на авто проверяется. и обратки на слив и коррекция в цилиндры. Тут понимать нужно с чем работаеш. Все есть в диагбоксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Притащили транзит с 2.2 мотром. разобрали, поршни лопнули, на одном кусок вывалился и стала сквозная дыра. Проверка форс на стенде показала отклонения только по предвпрыску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...