Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

В этой теме 11 сообщений

Всем доброго времени суток.

Задача: На BMW E36 316i 1997г надо установить эмулятор immo.  ЭБУ Bosch 0 261 203 660.

Эмулятор куплен, но софтина которая идет в комплекте не умеет считывать ISN с ЭБУ Bosch, только с Siemens. Через INPA не могу считать ISN т.к у меня шнурок не com-овский с ADS, а USB D-CAN, который соответственно не видит ЭБУ через Диагностику.  Пошерстив соседние ветки и дружественные сайты понял что программно IMMO off в дампе ЭБУ тут не сделать.

Помогите пож-та или наведите на человека кто сможет по дампу вычислить ISN. Дамп ЭБУ прилагаю

 

BMW E36 ROM.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что он в этом блоке лежит в EPROM,внизу пара прошивок с такого блока, считанных с разных авто. Различий мизер,и этот мизер явно не ISN.Нужное искать нужно в EEPROM.

Dme660 27c512.BIN

E36_1996_E316_DME_0 261 203 660_1 432 521_B58542 (27C512)-1 267 355 934.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Com ADS шнурок и INPA - вот и вся проблемма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ISN в прошивке есть. В ЛС.

8 часов назад, diss сказал:

Не думаю что он в этом блоке лежит в EPROM,внизу пара прошивок с такого блока, считанных с разных авто. Различий мизер,и этот мизер явно не ISN.Нужное искать нужно в EEPROM.

Dme660 27c512.BIN

E36_1996_E316_DME_0 261 203 660_1 432 521_B58542 (27C512)-1 267 355 934.bin

Ошибаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен,ошибся,как раз таки этот мизер и есть искомый номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon9555, согласен с тобой. Тогда и не просил бы помощи ) Но что-то из просторов интернета я не нашел рабочей версии ADS чтобы самому его сварганить на столе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем задача выполнена.

Спасибо diss за предоставленные EEPROM. Завел машину на E36_1996_E316_DME_0 261 203 660_1 432 521_B58542 (27C512)-1 267 355 934.bin c известным ISN в шестнадцатиричном формате (четыре символа).

Небольшой отчет о проделанной работе, может кому пригодится:

1. Вызваниваем провод идущий с EWS2 на DME "разрешающий" запуск двигателяIMG_0364.JPG

На этой машине он оказался зеленого цвета.

Со стороны разъема DME это 81 пин.

Именно на него мы и посадим ногу K-Line от эмулятора EWS2 в рабочем режиме

2. Нужно подключить сам эмулятор для записи ISN от нашего DME.

Я сделал это так:

К DME садим плюс от эмулятора на 56 ногу

минус от эмулятора на 28 ногу

K-Line от эмулятора на 88 ногу (она же диагностическая для DME)

IMG_0356.JPG

Потом через переходник BMW20Pin-to-OBD2 подключаем обычный K-Line адаптер. В моем случае VAG-COM на 340 чипе.

Выглядело это так:

IMG_0362.JPG

Далее запускаем софтину для эмулятора EWS2, выбираем номер COM-порта на котором висит на K-Line адаптер (у меня к примеру 5 COM-порт) и сначала нажимаем Read для проверки работы и всех соединений эмулятора. Как только увидим какое-либо значение из 4-х символов в это же поле забиваем наш ISN от DME и нажимаем Store. Все, на этом подготовительные работы закончены.

emulator.png

3. Подготовка эмулятора к эксплуатации.

После нам необходимо разъединить перемычку на эмуляторе для выхода режима программирования и перевода его в рабочий режим.

Также перепаиваем K-Line эмулятора c 88 ноги DME на 81 (ту, которую вызвонили в 1-м пункте)

IMG_0359.JPG

После этого укладываем провода от эмулятора и его плату крепим например на термоклей к процессору siemens. Тут кто как хочет. Можно конечно эмулятор было разместить и заместо родного EWS2, но я сделал так.

4. Тест запуска двигателя автомобиля.

Если все успешно и машина завелась собираем все на свои места :)

 

Помимо проделанной выше работы мне пришлось перепрошить память EEPROM т.к. в своей прошивке я не смог вычислить ISN.

Родная микросхема для меня оказалась непригодной, т.к не имею ультрафиолетовой лампы для стирания FLASH.

IMG_0360.JPG

Процесс считывания/записи EEPROM

IMG_0361.jpg

Поэтому была приобретена перезаписываемая микросхема EEPROM Winbond 27C512. Она как раз она и стоит теперь в DME.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец что справился,насчёт ультрафиолета я просто купил люминесцентную(лампа подкова) настольную лампу,и лампу поменял на кварцевую,5-10 минут и всё готово к записи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку. Дешево и сердито :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС, молодца!

Но хочу заметить, в данном эбу нет EEPROM...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abracadabra, пардон, EPROM :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу