Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

marzu

Не заводится vw crafter 2007

Recommended Posts

перестал заводится VW Crafter 2007 BJK 2.5. Приехал по заказу в населенный пункт в дали от города и заглушил на след день пытался завести ни в какую. Пытался буксиром не получилось. От быстрого старта тоже нет эффекта мастера тоже отказываются ехать в такую даль. Дайте совет где искать, что поменять? имеется сканер autocom DS-150E

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два варианта:

Сделать диагностику и ремонт самому, но если нет опыта и знаний - отбуксировать к тому, кто в этом понимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 а сканером autocom DS-150E  можно его проверить ?

проблема в том что до ближайшего города около 200км 

Share this post


Link to post
Share on other sites

От эфира даже не пытается схватывать???? Тогда беда, это к мотористам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пытается но смесь заканчивается и попытки тоже. Такое ощущение что топливо не поступает дальше форсунок 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Autocom берет, начинать нужно с ошибок и параметров при прокрутке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открути штуцер от форсунки и посмотри, идет ли топливо. Если есть сканер, то посмотри обороты двигателя и давление топлива (обороты минимум 180, давление около 200-250 бар). Охрана стоит какая-нибудь? Клапан ЕГР заглуши любой железкой, можно от пивной банки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с каким ПО лучше проверить? до форсунок проверял топливо поступает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПО любое, лишь-бы блок читался. Смотри параметры, обороты и давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пытался с delphi 2013.3 один раз подключился и все больше не смог это может быть связано с ОС

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В приборе есть режим OBD2 попробуй через него. Хоть один раз к машине смог подключиться после возникновения проблемы?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда пробуй подключиться и то, что выше написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо завтра напишу что получилось 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что показала диагностика 

 

Коды неисправности
Дизель (BJK - TDI - MT/AT)
DTC Описание
P0546 - Цепь датчика температуры выхлопных газов , высокое напряжение - Банк
1 Датчик 1
- Постоянное значение
P1653 - Коды неисправностей в контроллере системы "АБС"
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P0108 - Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления в
коллекторе/барометрического давления
- Постоянное значение
P1654 - Коды неисправностей в контроллере панели приборов
- прерывистый
P0322 - Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя
- прерывистый
P0546 - Цепь датчика температуры выхлопных газов , высокое напряжение - Банк
1 Датчик 1
- Постоянное значение
P1653 - Коды неисправностей в контроллере системы "АБС"
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P0108 - Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления в
коллекторе/барометрического давления
- Постоянное значение 
Дизель (BJK ■ DTC ■ TDI - MT/AT)
Описание
P1654 - Коды неисправностей в контроллере панели приборов
- Постоянное значение
P1653 - Коды неисправностей в контроллере системы "АБС"
- прерывистый
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P1689 - Шина связи CAN: неверное сообщение от центрального электронного блока управления
- прерывистый
P1689 - Шина связи CAN: неверное сообщение от центрального электронного блока управления
- прерывистый
P0108 - Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления
- Постоянное значение
P1654 - Коды неисправностей в контроллере панели приборов
- Постоянное значение
P0322 - Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя
- Постоянное значение
Дизель (BJK - DTC - TDI - MT/AT) (после удаления последнего кода ошибки) Описание
P0546 - Цепь датчика температуры выхлопных газов , высокое напряжение - Банк 1 Датчик 1
- Постоянное значение
P1653 - Коды неисправностей в контроллере системы "АБС"
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P0108 - Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления
- Постоянное значение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки прочитал, молодец, а что еще сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты не проверил нет возможности вообще не заводится а давление как измерить ?  если клапан ЕГР закрыть то как быстрый старт впрыскивать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для проверки оборотов вам не нужен заведённый двигатель, смотрите в стартерном режиме. То же и с давлением топлива. Там у вас ошибка по датчику коленвала, может от этого и надо плясать. Да и вообще ошибок столько, что наверно надо смотреть питание, от клем на аккумуляторе до предохранителей. Да и быстрый старт впрыскивается во впуск и EGR тут никаким боком.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое интересное нормально работала машина заглушил дня 2 стояла  и все дня  после этого ни в какую. а какой номер ошибки коленвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты можно видеть по стрелке тахометра.А ошибки что все появляются после стирания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да 5-6 ошибок постоянно 

P0546 и P0108 эти ошибки мне кажется в них проблема 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, marzu сказал:

самое интересное нормально работала машина заглушил дня 2 стояла  и все дня  после этого ни в какую. а какой номер ошибки коленвала?

P0322 - Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя
- Постоянное значение.

вам же человек дал правильное направление в котором копать.датчик коленвала проверяли???давление при прокрутке стартером проверяли???

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не проверял я просто не знаю как это сделать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда лучше всего по моему второй вариант.написан во втором посте!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, marzu сказал:

да 5-6 ошибок постоянно 

P0546 и P0108 эти ошибки мне кажется в них проблема 

 

Эти точно ни при чем

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×