Перейти к содержанию

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

marzu

Не заводится vw crafter 2007

Рекомендуемые сообщения

перестал заводится VW Crafter 2007 BJK 2.5. Приехал по заказу в населенный пункт в дали от города и заглушил на след день пытался завести ни в какую. Пытался буксиром не получилось. От быстрого старта тоже нет эффекта мастера тоже отказываются ехать в такую даль. Дайте совет где искать, что поменять? имеется сканер autocom DS-150E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два варианта:

Сделать диагностику и ремонт самому, но если нет опыта и знаний - отбуксировать к тому, кто в этом понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а сканером autocom DS-150E  можно его проверить ?

проблема в том что до ближайшего города около 200км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От эфира даже не пытается схватывать???? Тогда беда, это к мотористам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пытается но смесь заканчивается и попытки тоже. Такое ощущение что топливо не поступает дальше форсунок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Autocom берет, начинать нужно с ошибок и параметров при прокрутке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открути штуцер от форсунки и посмотри, идет ли топливо. Если есть сканер, то посмотри обороты двигателя и давление топлива (обороты минимум 180, давление около 200-250 бар). Охрана стоит какая-нибудь? Клапан ЕГР заглуши любой железкой, можно от пивной банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с каким ПО лучше проверить? до форсунок проверял топливо поступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПО любое, лишь-бы блок читался. Смотри параметры, обороты и давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пытался с delphi 2013.3 один раз подключился и все больше не смог это может быть связано с ОС

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В приборе есть режим OBD2 попробуй через него. Хоть один раз к машине смог подключиться после возникновения проблемы?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда пробуй подключиться и то, что выше написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо завтра напишу что получилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что показала диагностика 

 

Коды неисправности
Дизель (BJK - TDI - MT/AT)
DTC Описание
P0546 - Цепь датчика температуры выхлопных газов , высокое напряжение - Банк
1 Датчик 1
- Постоянное значение
P1653 - Коды неисправностей в контроллере системы "АБС"
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P0108 - Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления в
коллекторе/барометрического давления
- Постоянное значение
P1654 - Коды неисправностей в контроллере панели приборов
- прерывистый
P0322 - Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя
- прерывистый
P0546 - Цепь датчика температуры выхлопных газов , высокое напряжение - Банк
1 Датчик 1
- Постоянное значение
P1653 - Коды неисправностей в контроллере системы "АБС"
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P0108 - Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления в
коллекторе/барометрического давления
- Постоянное значение 
Дизель (BJK ■ DTC ■ TDI - MT/AT)
Описание
P1654 - Коды неисправностей в контроллере панели приборов
- Постоянное значение
P1653 - Коды неисправностей в контроллере системы "АБС"
- прерывистый
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P1689 - Шина связи CAN: неверное сообщение от центрального электронного блока управления
- прерывистый
P1689 - Шина связи CAN: неверное сообщение от центрального электронного блока управления
- прерывистый
P0108 - Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления
- Постоянное значение
P1654 - Коды неисправностей в контроллере панели приборов
- Постоянное значение
P0322 - Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя
- Постоянное значение
Дизель (BJK - DTC - TDI - MT/AT) (после удаления последнего кода ошибки) Описание
P0546 - Цепь датчика температуры выхлопных газов , высокое напряжение - Банк 1 Датчик 1
- Постоянное значение
P1653 - Коды неисправностей в контроллере системы "АБС"
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение
- Постоянное значение
P0108 - Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления
- Постоянное значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки прочитал, молодец, а что еще сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обороты не проверил нет возможности вообще не заводится а давление как измерить ?  если клапан ЕГР закрыть то как быстрый старт впрыскивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для проверки оборотов вам не нужен заведённый двигатель, смотрите в стартерном режиме. То же и с давлением топлива. Там у вас ошибка по датчику коленвала, может от этого и надо плясать. Да и вообще ошибок столько, что наверно надо смотреть питание, от клем на аккумуляторе до предохранителей. Да и быстрый старт впрыскивается во впуск и EGR тут никаким боком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое интересное нормально работала машина заглушил дня 2 стояла  и все дня  после этого ни в какую. а какой номер ошибки коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты можно видеть по стрелке тахометра.А ошибки что все появляются после стирания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да 5-6 ошибок постоянно 

P0546 и P0108 эти ошибки мне кажется в них проблема 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, marzu сказал:

самое интересное нормально работала машина заглушил дня 2 стояла  и все дня  после этого ни в какую. а какой номер ошибки коленвала?

P0322 - Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя
- Постоянное значение.

вам же человек дал правильное направление в котором копать.датчик коленвала проверяли???давление при прокрутке стартером проверяли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не проверял я просто не знаю как это сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда лучше всего по моему второй вариант.написан во втором посте!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, marzu сказал:

да 5-6 ошибок постоянно 

P0546 и P0108 эти ошибки мне кажется в них проблема 

 

Эти точно ни при чем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×