Перейти к содержанию

OPEL VECTRA B 2001Г Z18XE1


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте коллеги,история такая есть данная машина с ошибкой Р0203 форсунка цилиндра 3 обрив цепи, стирается но после запуска сразу вискочить.Прозвонили 12в присутствует а импулса нету,провода до ЭБУ цел.

Грешили на блок но резултать не дал.Родной блок GM 09 158 689 меняли на GM 09 158 670,ошибка прежная,мотор работает на три цилиндра,на катушку на все 4 провода импулса присудствует,компрессия в норме,без дадчика распредвала тоже самая,и без дадчика коленвала седуация не изменится.Чем может причина?Заране спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое на пежо.поменяли форсунку и все ok

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки надо местами поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaXXX9 сказал:

Форсунки надо местами поменять.

ну или так,потом посмотреть ругаетса ли на другои цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а само сопротивление форсунки измерить религия не позволяет? И при чём тут датчики колена и распеда к ошибке по обрыву форсунки? Начинать нужно с того, на что указывает диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было похожее на Тойота Карина, На холодную работает при прогреве начинает троить. поменяли форсунку заработала как надо. Сопротивление мерилось на холодную с прогревом пропадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, a_electric сказал:

Так а само сопротивление форсунки измерить религия не позволяет? И при чём тут датчики колена и распеда к ошибке по обрыву форсунки? Начинать нужно с того, на что указывает диагностика.

100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, karpo_1 сказал:

было похожее на Тойота Карина, На холодную работает при прогреве начинает троить. поменяли форсунку заработала как надо. Сопротивление мерилось на холодную с прогревом пропадало.

Снять форсунку и греть феном контролируя сопротивление обмотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Здраствуйте коллеги,история такая есть данная машина с ошибкой Р0203 форсунка цилиндра 3 обрив цепи, стирается но после запуска сразу вискочить.Прозвонили 12в присутствует а импулса нету,провода до ЭБУ цел.

Грешили на блок но резултать не дал.Родной блок GM 09 158 689 меняли на GM 09 158 670,ошибка прежная,мотор работает на три цилиндра,на катушку на все 4 провода импулса присудствует,компрессия в норме,без дадчика распредвала тоже самая,и без дадчика коленвала седуация не изменится.Чем может причина?Заране спасибо.

Добрый день. Что то не пойму, у  человека импульса нету, а вы ему про форсунку говорите.  MASTER CLASS проверьте, может провод и звониться, но подкорачивает на массу. Тогда и  дымить по идее должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок форсу не видит, то управление на нее он давать не будет. Пусть меняет форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте,извеняюсь за поздное ответ,про тему форсунки конечно меняли местами в самом начале и сопротивление в норме результат не тавал.

Только что, a_electric сказал:

Так а само сопротивление форсунки измерить религия не позволяет? И при чём тут датчики колена и распеда к ошибке по обрыву форсунки? Начинать нужно с того, на что указывает диагностика.

Про датчика колена и распредвала таким образом исключаем пропуск зупов в механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

18 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Прозвонили 12в присутствует а импулса нету,провода до ЭБУ цел.

Ну если провода целые и не замыкают между собой и форсунка звонится нормально, то тебе наверно повезло с донорским блоком, у которого оказался тоже выбит канал на управление третьей форсункой. Ищи ещё один блок. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постепенно я тоже соглашусь на эту мысл,больше не осталось ничего не проверенного.Цеп управление форсунки при выключенном зажигание подает массу а когда на старт пропадает,да и на счет замикание все открито проводка и расстояние до ЭБУ всего 30 сантиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сама фишка на форсунке виновата???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка как новый,да и верху на провод когда подаю массу форсунка щелкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может бить от софта?Каждий раз просто клонировали.Завтра в тонар собственном софте ресетну и привяжу,но не думаю что от EEPROM такое возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт ни причём. 

Вскрой блок и посмотри на целостность проводков от точки, куда указал стрелкой. Это выход на управление третьей форсункой. В лупу посмотри на наличие чёрных пятен на кристалле, куда идут эти проводки. В красном кругу это драйвер форсунок. Если пробит транзистор, то это можно рассмотреть.

Драйвер форсунок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо но не даст хозяйн вскрит,будеть обратно отправит,родной в другом сервисе уже испортили,жду на днях будеть такой машина проверю прямо в обейх машинах.Софтом поигрался результат не дал.

Ещо интересно разниц моторов Z18XE1родной и Z18XE донарские блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианта тут три. Или все ж форса виновата. Второе - короткое на проводе кончает драйвер. И вариант один на миллион, блок с таким же косяком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форса поменял местами,провода цели все открито,ЭБУ подозреваю.Попробую востановит родную которий в другом месте вскрили и все провода резано,если можно сделайте пожалуйста верхни фото так чтобы разем полностю выдно было,верхнем фото половина не выдно.Провода МГТФ исползоват или медную отножилку?  Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 22.10.2016 в 18:18, MASTER CLASS сказал:

Форса поменял местами,провода цели все открито,ЭБУ подозреваю.Попробую востановит родную которий в другом месте вскрили и все провода резано,если можно сделайте пожалуйста верхни фото так чтобы разем полностю выдно было,верхнем фото половина не выдно.Провода МГТФ исползоват или медную отножилку?  Спасибо.

MASTER CLASS Добрый день.  Модулем зажигания закончилось?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуй Андрей,машина пока ездить на 3 цилиндра,позову как будеть аналог машина чтоби перекитат сердце.Модул поменяли не помог.По результатом собщу обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Машина давно сделано,причина в ЭБУ,поменяли его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...