Перейти к содержанию

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

Абд0606

Mercedes W221 S350

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Кто может поделиться опытом или советом. На Mercedes W221 S350 2006года загорается лампочка CHECK. По диагностике пишет только 2 ошибки: 0746(P0172) и 0750(P0175). Свечи поменяли, форсунки почистили. Ошибку стираем, через пару дней обратно загорается CHECK и эти же ошибки... В чем может быть причина?? Что надо делать?? Можете подсказать посоветовать что-нибудь. (Кроме адреса мастерских)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки P0172 и Р0175 говорят о переобогащенной смеси. 
Проблема может появляться из-за:

1. датчик массового расхода воздуха (MAF sensor волюметр)

2. Неисправности кислородных датчиков.
3. Забита система впуска
4. Клапана системы улавливания паров бензина в топливном баке.
5. Давлении в топливной системе.
6. Клапане ЕГР.
7. Топливных форсунок.

8 воздушный фильр
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким способом чистили форсунки?  Снимали или на машине? Согласен с предыдущим ответом, по пунктам проверять надо, бывает что расходомер рабочий но дает не правильные данные, надо оригинальной программой провести проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2016 в 06:58, Абд0606 сказал:

Здравствуйте. Кто может поделиться опытом или советом. На Mercedes W221 S350 2006года загорается лампочка CHECK. По диагностике пишет только 2 ошибки: 0746(P0172) и 0750(P0175). Свечи поменяли, форсунки почистили. Ошибку стираем, через пару дней обратно загорается CHECK и эти же ошибки... В чем может быть причина?? Что надо делать?? Можете подсказать посоветовать что-нибудь. (Кроме адреса мастерских)

заменить расходомер и сбросить адаптации а еще на впускной коллектор обратить внимание бывает и ему хана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к предыдущему посту. Необходима замена расходомера и сброс адаптации смеси. Кстати есть типс по этому мотору о необходимости замены задних зондов при таких ошибках. Пробовал менять на 204 не помогло, с тех пор меняю расходомер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически у всех моторов с пробегом за сотню смесь постепенно начинает богатить из-за нагара на впускных клапанах. Не всосать ему через маленькую дырку требуемый объем.

Нужно мыть впуск 1 банка BG211 мешаем с 2 банками BG206 , отключаем ДМРВ, снимаем патрубок и форсункой задуваем смесь эту смесь на работающем на 1800-2000 об двигателе.

BG211 если капнули на краску сразу вытирайте - жрет краску влёт.

ЗЫ: речь о бензиновых моторах с прямым впрыском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×