Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Абд0606

Mercedes W221 S350

Recommended Posts

Здравствуйте. Кто может поделиться опытом или советом. На Mercedes W221 S350 2006года загорается лампочка CHECK. По диагностике пишет только 2 ошибки: 0746(P0172) и 0750(P0175). Свечи поменяли, форсунки почистили. Ошибку стираем, через пару дней обратно загорается CHECK и эти же ошибки... В чем может быть причина?? Что надо делать?? Можете подсказать посоветовать что-нибудь. (Кроме адреса мастерских)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки P0172 и Р0175 говорят о переобогащенной смеси. 
Проблема может появляться из-за:

1. датчик массового расхода воздуха (MAF sensor волюметр)

2. Неисправности кислородных датчиков.
3. Забита система впуска
4. Клапана системы улавливания паров бензина в топливном баке.
5. Давлении в топливной системе.
6. Клапане ЕГР.
7. Топливных форсунок.

8 воздушный фильр
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким способом чистили форсунки?  Снимали или на машине? Согласен с предыдущим ответом, по пунктам проверять надо, бывает что расходомер рабочий но дает не правильные данные, надо оригинальной программой провести проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2016 в 06:58, Абд0606 сказал:

Здравствуйте. Кто может поделиться опытом или советом. На Mercedes W221 S350 2006года загорается лампочка CHECK. По диагностике пишет только 2 ошибки: 0746(P0172) и 0750(P0175). Свечи поменяли, форсунки почистили. Ошибку стираем, через пару дней обратно загорается CHECK и эти же ошибки... В чем может быть причина?? Что надо делать?? Можете подсказать посоветовать что-нибудь. (Кроме адреса мастерских)

заменить расходомер и сбросить адаптации а еще на впускной коллектор обратить внимание бывает и ему хана...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к предыдущему посту. Необходима замена расходомера и сброс адаптации смеси. Кстати есть типс по этому мотору о необходимости замены задних зондов при таких ошибках. Пробовал менять на 204 не помогло, с тех пор меняю расходомер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически у всех моторов с пробегом за сотню смесь постепенно начинает богатить из-за нагара на впускных клапанах. Не всосать ему через маленькую дырку требуемый объем.

Нужно мыть впуск 1 банка BG211 мешаем с 2 банками BG206 , отключаем ДМРВ, снимаем патрубок и форсункой задуваем смесь эту смесь на работающем на 1800-2000 об двигателе.

BG211 если капнули на краску сразу вытирайте - жрет краску влёт.

ЗЫ: речь о бензиновых моторах с прямым впрыском

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×