Перейти к содержанию

Solaris 2011 горит предохранитель на центральный замок


Valhala

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль оборудован штатным центральным замком  с пультом ДУ. На данном авто горит предохранитель на штатный центральный замок.

Проводку проверил, все разъёмы от всего, что можно было отцепил, чтобы не думать ни на сигналку, ни на всякое сопутствующее. Разобрав блок предохранителей, прозвонив, обнаружил, что массовый контакт замыкается вместе с контактом на предохранитель центрального замка, соответственно и перегорает. При этом все дорожки чистые, никаких вмешательств ни от чего нет. Блок половинить пока нет желания, да на просвет никаких аномалий не наблюдаю. Либо схематехнику блока недопонимаю, либо...

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Были случаи входа из строя блока предохранителей или может ещё есть какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело было как раз в блоке предохранителей. Залипло реле управления замками дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем сообщении я вроде утвердительно написал про причину.

Трясти блок в большинстве случаев, а конкретно мне, в абсолютно подавляющем большинстве, не помогает. В данном случае так же не помогло, пока не разобрал, и непосредственно не вышел на нужное реле.

А так тему можно закрывать, причина выявлена и устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Да много из-за чего. Могли лобовик атермалкой закатывать. У меня клиент был на хундай i40 - просто мойщики перестарались - салон мыли. Чуть воды на парприс брызнули, она и в салонный блок предов затекла - окислы, ошибки. Можно просто неудачно в дождь/ветер забыть закрыть окно и привет. По воздуховоду прекрасно затекает прямо на этот жёлтый блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Ростове дождец иногда бывает, как в тропиках. У меня была в ремонте I30 у которой только потолок сухой остался, и антенка. Главное быстро всё высушить. Я хочу сказать - долго ли, умеючи, что либо замачивать. Но блоки эти я чаще ремонтировал/браковал по выгоревшей дорожке на прикуриватель. Наверное, штук 6-8 за всё время. Залитый только один попадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не признавались клиенты. Но очевидно да, что-то китайское засовавают. Может неиспрвные зарядки какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да. Но предохранители думают иначе. У меня был IX35 c пожаром в заднем бампере. Вспыхнула проводка, выгорел бампер, насилу потушили. Я пред смотрел/проверял (ко мне машину притащили). Рабочий пред.

Просто ток может идти те же 8-10 ампер, для преда ещё мало, а вот дорожка минут за 10 офигевает и выгорает. Недорасчёт при проектировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как то через двойник подключил рд и компрессор, пред сразу выгорел. Рд требуется 0.5а, компрессор даже в пике при запуске не должен жрать ток в 9.5а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его мерял, ток на пике-то? Компрессор так-то индуктивная нелинейная нагрузка. Ещё и малопредсказуемая (изношенный коллектор может замыкать по ламелям, набитым отработанной стружкой, в определённых положениях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...