Перейти к содержанию

Opel Astra G 2004 Y20DTH


Kriger

Рекомендуемые сообщения

обрый день. После заводки с утра автомобиль держит обороты в районе 700-800 соответственно двигатель колбасит и панель в салоне дребезжит. Стоит самому поднять обороты до ~1200, то двигатель начинает работать ровно. Учитывая то что двигатель греется долго, то и накаляет меня это дребезжание салона сильно, особенно когда стоишь в пробке (коробка автомат) по утру.
Второй вопрос: лампочка свечей накаливания вижу только после длительной стоянки, стоит час-два - свечи накала не срабатывают, хотя температура на улице сейчас нулевая, максимум 1-2 градуса.
И последний: долгое переключение скорости при трогании с места или же при попытке обгона на трассе, такое чувство что держат за одно место, до 3к обороты поднимаются, двигатель ревет, а авто не спеша начинает взлет и плевать что на обгон пошел. Зато по городу, надавил на педаль на светофоре, держишь обороты 2-2,5, знаешь что все равно долго будет разгоняться, ан нет, бывают сюрпризы в виде резкого ускорения и нормальных переключений...
Подскажите pls, уже за бесценок готов был отдать лишь бы не ломала мне мозг (

P.S. У знакомого есть сканер tech2 (купил недавно), как им считать прошивку? К слову, ошибок на автомобиле нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь в ближайшую автомастерскую. Это форум для общения профессионалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и человека заминусили на ровном месте. На всех форумах специализирующихся в определенной тематике ни разу не получал указания куда мне идти с моим вопросом, на то он и форум дабы задавать вопросы и получать ответы. Перечитал правила форума и в них не обнаружил отсылки к требованию наличия каких-либо профессиональных навыков, но есть пункт запрещающий самомодерирование. К сожалению есть еще пункт о том что нельзя удалить профиль, что печально, ведь я не профессионал в ремонте авто.

P.S. пока писал свой пост, заминусованный пост уже удалили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы что хотели? совета?
самый лучший совет вам дали во 2 посте, а вашему товарищу совет продать теч, 

и эт серьезно, не желая кого бидеть, и уж точно не занимаюсь самомодерированием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kriger сказал:

обрый день. После заводки с утра автомобиль держит обороты в районе 700-800 соответственно двигатель колбасит и панель в салоне дребезжит. Стоит самому поднять обороты до ~1200, то двигатель начинает работать ровно. Учитывая то что двигатель греется долго, то и накаляет меня это дребезжание салона сильно, особенно когда стоишь в пробке (коробка автомат) по утру.
Второй вопрос: лампочка свечей накаливания вижу только после длительной стоянки, стоит час-два - свечи накала не срабатывают, хотя температура на улице сейчас нулевая, максимум 1-2 градуса.
И последний: долгое переключение скорости при трогании с места или же при попытке обгона на трассе, такое чувство что держат за одно место, до 3к обороты поднимаются, двигатель ревет, а авто не спеша начинает взлет и плевать что на обгон пошел. Зато по городу, надавил на педаль на светофоре, держишь обороты 2-2,5, знаешь что все равно долго будет разгоняться, ан нет, бывают сюрпризы в виде резкого ускорения и нормальных переключений...
Подскажите pls, уже за бесценок готов был отдать лишь бы не ломала мне мозг (

P.S. У знакомого есть сканер tech2 (купил недавно), как им считать прошивку? К слову, ошибок на автомобиле нет

1 вам нужен нормальныи специалист.

2 для чего вы хотите считать прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второму пункту, тот специалист у которого обслуживаюсь грешит на прошивку в плане срабатывания свечей накаливания и в частности самой заводки, но считать ее с psg16 не может, какие то проблемы со сканером, возможно софт не тот плюс не хватает опыта работы с ним, только приобрел. Сканер забрал себе с поставщиком вопрос буду решать.

По первому вопросу, в профессионализме самого специалиста не сомневаюсь, по крайней мере поблизости более лучшей альтернативы к сожалению нет. Он специализируется именно на дизельных опелях этих годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у него Tech2 china,то придетса немножко попотеть с етим блоком,нужна карта хорошего качества и как минимум нормальное железо.с psg16 отлично работает opel flesher Артура.

а процедура программирования легкая,все делаетса  cпомошю  TIS2000 во вкладке,система программирования сервиса.Tech считывает данные прошивки с блока и записывает новую версию.(если она есть)

в сети полно информации как программировать блоки с Tech2,или пускаи мастер почитает хоть мануал.

удачи!!!

P.S.  читать всегда полезно!!!!

 

но до программирования блока сделаите нормальную диагностику.можете себе заказать опком,стоит копеики.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с последним утверждением на все 100, единственная проблема у него - отсуствие времени на чтение, поэтому сканер я забрал себе чтобы и почитать и разобраться, а после этого настроить у него на месте. Сканер не чина, покупали летом из МСК в наличии две карты pcmcia одна на gm (en) (так на карте написано), вторая на наши машинки. Если есть ссылка что и где почитать, буду благодарен, в любом случае завтра начну читать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набери в любом поисковике теч2 мануал и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по всему прочитанному вывод такой .

нафига psg16 при 0 градусов свечи накала . должен и так заводится .

сначала диагностика . если датчик температуры нормальный , метки и начало впрыска  на месте , то гавно насос по железу или компрессии мало .  а масла в коробке хватает ?

 

не нашел как редактировать сообщение .

 

почему все сразу шить лезут . машина ездила все было хорошо , стала хуже заводится - значит прошивка посыпалась .  бывает такое но оооооооооочччееннннььь редко . прошивка не изнашивается. железяки изнашиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 15.10.2016 в 21:22, Kriger сказал:

обрый день. После заводки с утра автомобиль держит обороты в районе 700-800 соответственно двигатель колбасит и панель в салоне дребезжит. Стоит самому поднять обороты до ~1200, то двигатель начинает работать ровно. Учитывая то что двигатель греется долго, то и накаляет меня это дребезжание салона сильно, особенно когда стоишь в пробке (коробка автомат) по утру.
Второй вопрос: лампочка свечей накаливания вижу только после длительной стоянки, стоит час-два - свечи накала не срабатывают, хотя температура на улице сейчас нулевая, максимум 1-2 градуса.
И последний: долгое переключение скорости при трогании с места или же при попытке обгона на трассе, такое чувство что держат за одно место, до 3к обороты поднимаются, двигатель ревет, а авто не спеша начинает взлет и плевать что на обгон пошел. Зато по городу, надавил на педаль на светофоре, держишь обороты 2-2,5, знаешь что все равно долго будет разгоняться, ан нет, бывают сюрпризы в виде резкого ускорения и нормальных переключений...
Подскажите pls, уже за бесценок готов был отдать лишь бы не ломала мне мозг (

P.S. У знакомого есть сканер tech2 (купил недавно), как им считать прошивку? К слову, ошибок на автомобиле нет

по первому вопросу действительно нужно на диагностику. Если не хочешь, чтобы всякие дядьки лазали - заказывай на ali сканер и сам шамань с машиной.

По второму вопросу: недавно у друга тоже еле-еле тачка в гору забиралась. А проблема была самой обыкновенной: забился фильтр. Поменял и всё стало замечтательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...