Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Valhala

Skoda Octavia A5 Глюк стеклоподъёмника

Recommended Posts

Приехал данный авто с проблемой - задний стеклоподъёмник работает наоборот с обоих кнопок. По словам клиента так работало уже давно, а обратился потому, что обучился интерфейс и, как следствие, при постановке на сигнализацию открывается заднее окно. Более исходных данных нет, непонятно лазили ли в дверь кто-то или нет.

Во времени был ограничен, подключил Васю, подключился к 62 блоку, увидел ошибки: 01044 - Неправильно кодирован блок управления, 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация, ну и некоторые другие, которые к сожалению не запомнил. Сам значок адаптации неактивен, потому зашёл только в кодировку блока, стоит 0000192 - вроде заводская такая же.

Собственно почитав, вижу проблема не нова, однако конкретных решений не нашёл. Про механические неисправности в той или иной степени понятно, вопрос в другом, можно ли программно поменять полярность управления стеклоподъемником? Могла ли она программно поменяться, некоторые пишут о повреждениях блока управления стеклоподъемником? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок с праворукой машины просто. Управляется блоком водительской двери, в кодировках есть галочка "правостороннее управление".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто будет завтра, посмотрю. Хорошо, но что, из-за этого изменилась полярность только на одном стекле? Или речь идёт про конкретно блок задней двери?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно задней двери

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, в прошлый раз ещё обратил внимание, но времени было мало - недоступно кодирование блока задней левой двери. То есть блок 62 есть, захожу, но ни адаптация не активно, не перекодировать что-либо невозможно, имеется в виду недоступно длинное кодирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему решил механическим способом, с разборкой двери и небольшими изменениями конструкции электродвигателя. По поводу кодирования, нигде не нашёл определения правостороннего управления, есть подобное кодирование только в водительской двери и касается только водительского блока.

Вопрос только один остался, что это было? Из-за чего стекло начало ходить наоборот?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2016 в 14:09, Valhala сказал:

Проблему решил механическим способом, с разборкой двери и небольшими изменениями конструкции электродвигателя. По поводу кодирования, нигде не нашёл определения правостороннего управления, есть подобное кодирование только в водительской двери и касается только водительского блока.

Вопрос только один остался, что это было? Из-за чего стекло начало ходить наоборот?

Так же пришлось прибегнуть к таким манипуляциям, со слов клиента случилось это после просадки АКБ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2016 в 14:09, Valhala сказал:

есть подобное кодирование только в водительской двери и касается только водительского блока.

Выше было сказано что блок задней двери завязан через блок передней. Попробуй фишку снять с блока и сразу увидишь что задняя дверь "отсохла" тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бэ, проблему решил уже давно, как я уже написал, механически...

Вопрос в другом

В 20.11.2016 в 21:45, intercar сказал:

Выше было сказано что блок задней двери завязан через блок передней. Попробуй фишку снять с блока и сразу увидишь что задняя дверь "отсохла" тоже

И???? Где решение проблемы? К чему эта инфа??

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2016 в 11:10, Valhala сказал:

И???? Где решение проблемы? К чему эта инфа??

Ну скорее всего сменой полярности на моторе и решили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты мотор видел на этом авто? Попробуй сменить полярность на нём - потом отпишись о результате.. Ответ уже был дан: "изменениями конструкции электродвигателя". Интересовало не ручное решение проблемы, а программное, чтобы без разборок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×