Перейти к содержанию

Astra H Z1.8XER позиция РВ


Ustos

Рекомендуемые сообщения

Астра 2008 г.в. Приехал с ошибкой Р0011 и Р0014 позиция выпускного и впускного распредвала типа не в норме . Грохочут . Смотрю параметры и я в стопоре. Бред .

Впуск 155.63     Выпуск  -135.63 . И не меняются , что получается обе вклинили и не по детски ? Мысли есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норма на Z18XER на холостых:
позиция впускного распредвала:     120
позиция выпускного распредвала: -100
с такими углами как вы написали - клапана пойдут под замену, не все, как правило по 3-му цилиндру

 пришел конец шестерням
Симптомы:
дизельный звук двигателя,отсутствии тяги и появление ямы в диапазоне от 2 500 до 3 500 оборотов.
т.к. у данного мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы, шум  издают как раз шестерни впускного и выпускного валов.


Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, не забудьте так же о маслоклапанах с сеточками, лучше поставить нового образца. В них и причина дизеления мотора, а затем развала шестерен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! Еще и задатчик на распредвалу насаживается на вал под конус. Мотористы обычно не зная - стук! по нему нечаяно и вот вам сдвиг фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ву вот! Опять горе мотористы в теме . Я так и думал - они что-то запороли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, RDA сказал:

Ву вот! Опять горе мотористы в теме . Я так и думал - они что-то запороли.

 

Это только версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в насосе моторного масла может быть проблема. У самого была тая машина мотор перебрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alidin сказал:

И в насосе моторного масла может быть проблема. У самого была тая машина мотор перебрали.

Склоняю то же к этому . Но пробег чуть больше 100 тыщ ? После замены шестерён валы встали - впуск  140 , выпуск  -120 . Должно 120 -100 . Метки в норме . Не дизелят . На холодную шестерни меняют фазы , прогреется всё капец - стоят наместе . Не накачиваются ? Делал адапдацию , всё попрежнему . Короче полный бред ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на всякий случай замерял давление масла на холодную и горячую. может тут собака зарыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше правильно написали! В масляном насосе есть два канала:
1. Смазывает распредвалы (давление в этом канале можно проверить в головке блока цилиндров. там есть спец отверстие.
2. подает масло на фазорегуляторы. Давление в нем не проверить. Эта канал с форсункой (отверстие 1,5-2мм)
Именно в это отверстие насос перестает подавать масло и фазики сдыхают на 150-500 км.(или раньше)
Итог: замена масляного насоса! он идет в сборе с помпой одной плитой.

На холодную фазорегулирование у вас работает, потому что масло ещё густое и насос набирает нужное давление. Но на горячем жидком масле - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FeniX_1987 сказал:

Выше правильно написали! В масляном насосе есть два канала:
1. Смазывает распредвалы (давление в этом канале можно проверить в головке блока цилиндров. там есть спец отверстие.
2. подает масло на фазорегуляторы. Давление в нем не проверить. Эта канал с форсункой (отверстие 1,5-2мм)
Именно в это отверстие насос перестает подавать масло и фазики сдыхают на 150-500 км.(или раньше)
Итог: замена масляного насоса! он идет в сборе с помпой одной плитой.

На холодную фазорегулирование у вас работает, потому что масло ещё густое и насос набирает нужное давление. Но на горячем жидком масле - нет

Спасибо  ! Я так и предпологал . Открутил заглушку с шестерни , завёл , на башке давление 4,5 на холодную , 2,5  на прогретом ( ХХ ) - подымаестя сразу . А с шестерни начинает гнать масло секунд через 30 - 40 . Давление в канале клапана  завтра проверю , вытачили приблуду . Отпишусь . Кстате на другом движке мерил давление гор 4.0 , хол 2.0 . Возможно забит канал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего забит и обратный клапан тоже не держит масло стекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 13.10.2016 в 00:39, Ustos сказал:

Спасибо  ! Я так и предпологал . Открутил заглушку с шестерни , завёл , на башке давление 4,5 на холодную , 2,5  на прогретом ( ХХ ) - подымаестя сразу . А с шестерни начинает гнать масло секунд через 30 - 40 . Давление в канале клапана  завтра проверю , вытачили приблуду . Отпишусь . Кстате на другом движке мерил давление гор 4.0 , хол 2.0 . Возможно забит канал ?

Проблема решилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Подскажите, проблема при пуске, идет грохот 2 сек, с одного клапана снял сетки, второй

не могу вытащить, после того как с первого снял сетки грохот стал реже, как еще можно продлить жизнь шестерням, поменять клапана на нового образца

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерни не причем. Клапана промыть, снять сеточки. Если не помогло - заменить. И еще. Как с давлением масла дела обстоят??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё решилось удалением обратного клапана . Графики пришли в норму во всех режимах , дизеления нет , динамика в норме .

Делали недавно шевик  , и там нет больше этого клапана . Забиваются каналы коксом от "хорошего" масла и начинается песня с бубном . Промывка не помогает .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за обратный клапан? Где находится и как его удалить?

В 12.06.2017 в 11:00, RDA сказал:

Шестерни не причем. Клапана промыть, снять сеточки. Если не помогло - заменить. И еще. Как с давлением масла дела обстоят??

Давление не мерил, но лампа не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для н

10 минут назад, Yurban сказал:

А что за обратный клапан? Где находится и как его удалить?

Для начала нужно посмотреть параметры работы шестерён во всех режимах . Лучше на хорошо прогретом двс . А потом решать удалять или нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ustos сказал:

Для н

Для начала нужно посмотреть параметры работы шестерён во всех режимах . Лучше на хорошо прогретом двс . А потом решать удалять или нет .

а как и где посмотреть, опкомом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Работаею плотно по опелям ,ресурс шестерен от 150 до 250 к км дальше автоматом под замену ,могут и не греметь а ошибка будет 0011 и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tolbas88 сказал:

Работаею плотно по опелям ,ресурс шестерен от 150 до 250 к км дальше автоматом под замену ,могут и не греметь а ошибка будет 0011 и тд

ошибок нет, гремят только при запуске, сетки снял, клапана промыл, давление масла при заводе горит, аппарата нет чтобы померить давление, но где то читал что нужно заглушить какой то клапан, где он находится не понимаю, и чем его глушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремят при запуске это первая стадия выхода из строя шестерен,,клапана из которых ты вытащил сеточки и держат масло в них,еще как вариант обратный клапан в корпусе масляного фильтра но не попадалось такого дефекта на этом моторе,ну и масло 5w-30 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"давление масла при заводе горит" - Вот! Ключевые слова!
Нет давления - будут и новые шестерни греметь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...