Перейти к содержанию

MB VITO 639 109 cdi 2006 заводится и глохнет


ГЮГ

Рекомендуемые сообщения

Авто ехало, потом заглохло и глохло после каждой заводки.

С утра завелось --- покаталось пол часика и отять...

p2123 - ошибка управления форсунками - банк 1

P2503    Форсунка 1 - неисправность
P2504    Форсунка 2 - неисправность
P2505    Форсунка 3 - неисправность
P2506    Форсунка 4 - неисправность

Сопротивление форсунок в норме.

На массу не звонятся...

Мозги???

После прозвонок и проверок опять завелось и пока поехало.

Еще под пластмассой проводку осталось глянуть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ГЮГ сказал:

На массу не звонятся...

Чем "звонили"? Если тестером- может "пробитую" не "показать!!-только мегаомметр(сам наступал на эти грабли).Ну и с  эбу читайте фул- пригодится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер управления форсами.скорее всего полудохлый.в блок до вас случаем никто не лазил следов не видно???с учетом нормальной проводки.и форсунок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Топливный фильтр оригинальный стоит? Бывает завоздушивается даже в движении. Давление какое создает ТНВД? Возможно проводка где то переломлена и иногда теряет связь блок с форсунками. Это объясняет почему после прозвонки все заработало, проводку пошевели, а потом от тряски опять контакт пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...