Перейти к содержанию

коррекция на 220CDI


vergeltung

Рекомендуемые сообщения

кто нибудь может прокомментировать только не голословно , что и как .

потому что  слышал много мнений и все они разные 

attachment.php?attachmentid=510883&stc=1attachment.php?attachmentid=510884&stc=1

одни говорят что форс с со второго цилиндра в мусорку , другие говорят что вообще три штуки туда и форс с первого цилиндра льет 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из моего опыта , 2- цил. лет ,а комп его ограничивает до 2.хх

1- цил не доливает , ком добавляет 1.хх

 ну а остальные  норма,

НО.! читаем внимательно " коррекция работы цилиндра" а , не форсунки, может быть и в етом проблема!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

общая подача по цилиндрам, если исходить из объема двигателя, немного занижена и при этом по второму цилиндру показывает, что в этом цилиндре завышена подача по сравнению с другими цилиндрами.

Причина может быть любой, но грешить именно на вторую форсунку при таком раскладе с первого взгляда, точно не стал бы. Могут быть любые варианты. В первую очередь, недорабатывание по цикловой подаче у трех форсунок или небольшие проблемы с компрессией в этих цилиндрах. По любому придется снимать все форсунки и проверять на стенде и только после этого делать какие-либо выводы. Больше того, коррекция цикловой подачи по цилиндрам дает лишь одну-единственную информацию: разброс цикловых подач по форсункам в одном комплекте всего лишь на одном режиме - холостом ходу + возможное влияние состояния двигателя (компрессия или газораспределительного механизма). При этом на остальных режимах форсунки могут нормально работать и не влиять на работу двигателя, за исключением может быть только жесткости в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он и должен жестче работать - влияние изменения предвпрыска (для более полного сгорания впрыснутого топлива) - своего рода более раннее опережение впрыска топлива, а кроме этого при этих температурах максимальная разница размеров блока и поршней. При повышении температуры уменьшаются параметры предвпрыска +разница диаметров блока и поршней.

Вам по любому придется проверять весь комплект форсунок и на основании полученных параметров делать вывод не только о форсунках, но и есть ли дополнительные проблемы в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2016 в 22:56, avtokross сказал:

вторую в мусорку... да и по кодам если посмотреть то все кроме нее меняные

Как определили по кодам что 3 форсунки менялись  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, dieselirk сказал:

а он и должен жестче работать - влияние изменения предвпрыска (для более полного сгорания впрыснутого топлива) - своего рода более раннее опережение впрыска топлива, а кроме этого при этих температурах максимальная разница размеров блока и поршней. При повышении температуры уменьшаются параметры предвпрыска +разница диаметров блока и поршней.

Вам по любому придется проверять весь комплект форсунок и на основании полученных параметров делать вывод не только о форсунках, но и есть ли дополнительные проблемы в двигателе.

дополнительных проблем в двигателе нет . может только звучок не такой как раньше если вваливаешь 

а  Launch X431 iDiag  как мне написали 

Цитата

Показывает, только не коррекцию по форсункам, а время отклика в мсек на 3-х точках давления. По ним можно судить о работе форсунок.

 

correction value of injection time for calibration point 1 cylinder 9 us 
1
correction value of injection time for calibration point 1 cylinder 1 us
2
correction value of injection time for calibration point 1 cylinder -7 us
3
correction value of injection time for calibration point 1 cylinder 74 us
4

и как тут можно судить о работе форсунок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vergeltung сказал:

 

и как тут можно судить о работе форсунок 

если в предыдущих случаях коррекция по цилиндрам пересчитывалась блоком управления в mm3/st, то в данном случае коррекция непосредственно в длительности управляющего импульса на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да те же самые, когда вы анализируете показатели коррекции подачи топлива, где указаны отклонения в mm3/st. Только в данном случае вам придется нарабатывать уже свои допустимые пределы отклонений для каждого конкретно двигателя. Более того, эти пределы допустимых отклонений будут отличаться не только от марки двигателя, но в первую очередь от модификации (или номера форсунки), которая установлена на данном двигателе.

   Могу дать несколько подсказок:

- для грузовых форсунок допустимое отклонение больше,

- для более старых модификаций форсунок допустимое отклонение больлше, чем для более современных,

- для пьезофорсунок допустимое отклонение меньше.

   Если разбираться в общих чертах: чем больше длительность управляющего импульса на форсунку - тем больше допустимое отклонение. И наоборот.

если рассматривать конкретно ваши данные, то меня немного напрягает цифра коррекции в четвертой точки: correction value of injection time for calibration point 1 cylinder 74 us. К сожалению, у нас очень мало приведенных вами двигателей, поэтому наработки по ним нет. Но отклонение в 74 us - это достаточно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня  

ДВИГАТЕЛЬ

 

646.963  OM646; R4 DIESEL ENGINE OM646 DE 22 LA

а не может Launch X431 путать порядок цилиндров 

старте 1 3 4 2 

Launch X431  1234

я имею в виду  что Launch X431  4 это 2 цилиндр потому что старт показывает что 4 вроде неплохо работает ,а 2 не очень  

correction value of injection time for calibration point 1 cylinder изменятся ли  вовремя работы двигателя в зависимости от оборотов и других факторов 

 

а так огромное спасибо за помощь , а то на других форумах толку мало всё у них секрет  ото  немцы узнают и все заблокируют 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на короткое время последовательно снимите фишки с форсунок и посмотрите коды неисправностей, которые у вас появятся. Данная процедура поможет вам разобраться какой конкретно цилиндр у вас отображается по сканеру: по порядку работы цилиндров или по порядку расположения в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...