Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток кто знает подскажите. Купил б/у блок Bosch 5.3 ABS/EDS, с какой машины снят неизвестно. старый кто-то до меня ковырял и убил напрочь. поменял, стер ошибки, абс работает, но лампа абс и значек тормозов горят, пищит при включении зажигания.

Вопрос: Как потушить, как его можно адаптировать под мой авто VW passat B5 1997г.в. 1,8т., 4цил. дв. АЕВ, коробка механика. Как я понял эти блоки не кодируются. Знаю что люди берут б/у и как-то решают этот вопрос.

Кто знает подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело ошибок нет VAG COMом смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до замены блока в щитке ошибок не было, если честно то после замены я щиток не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andreyly79 сказал:

до замены блока в щитке ошибок не было, если честно то после замены я щиток не смотрел

а вы посмотрите. Скорее всего будет ошибка по отсутствию связи с Абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да но блок на связь то выходит, или нужно посмотреть именно в приборке сохраненную и подтереть. пины (отвечающие за лампы) на приборке я проверял.

попробую глянуть пока машина уехала, отпишусь обязательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня клиент был у официалов диагностика показала что в приборке и блоке абс ошибок нет а лампы горят по прежнему. посоветовали ему "сбросить приборную панель", что имелось в виду я не понял, сделать из нее новую может. Я думаю может можно найти в дампе каким то образом эти ошибки и попробовать стереть их, или если есть у кого нибуть чистый дамп может поможете данные по приборке будут у меня завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена!

1. Глючил не ABS а клиенту мерещилось.

2. Отсутствовала масса датчика уровня тормозной жидкости. (находится под левой кик-панелью со стороны водителя, окисел в разъеме).

3. Какая-то падла, которая ремонтировала рейку, оборвала провод на лампу ABS, чтобы проверить весь жгут нужно отсоединить, все трубки с абс, только тогда можно просунуть разъем с абс наружу, восстановил провод и вуа ля.

Тему закрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...