Перейти к содержанию

Peugeot 307 не заводится P1505


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, столкнулся с интересной проблемой. Peugeot 307 2002 г. мотор 1,4HDI 8HZ, имеем спорадический дефект, машина ездит без проблем потом в один прекрасный момент не заводится, проходит немного времени заводится как нив чем не бывало. По диагностике висит ошибка в ЭБУ "остановка двигателя срабатывание датчика удара подушки безопасности", P1505, когда машина заведется ошибка имеет статус устранимой  и до следующего проявления дефекта не появляется. В других блоках в том числе и блоке подушек ошибок нет. Получилось однажды подловить момент не заводки, по параметрам ЭБУ не блокирован согласован, синхронизация валов присутствует давление в рампе - 0, скважность регулятора потока в момент прокрутки порядка 50%, мое предположение что ЭБУ по какой-то причине посредством  регулятора потока сбрасывает давление. Хозяин сказал что уже пробовали менять ECU EDC 16C31; блок подушек безопасности, BSI, результатов не дало. Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться, может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой системе инерционного выключателя нет. Есть одна идея по этой неисправности, которую нашел на других форумах, как проверю и найду неисправность обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как и обещал отписываюсь, может кому-то облегчит работу с такой ошибкой. Наконец нашел неисправность сам. Ошибка P1505 "остановка двигателя срабатывание датчика удара подушки безопасности", так трактуетcя ошибка если диагностировать через PP2000, я считаю это некорректный перевод производителя и никакой блокировки со стороны SRS нету, машина заводится и без блока SRS, а виной всему оказывается отсутствие питания на контакте b2 разъема A Ecu EDC 16 C3. Т.е. когда блок не получает питания на этом контакте машина не заводится и висит эта ошибка. Чаще всего это бывает из-за перегорания предохранителя F15 на 30 ампер (расположен в блоке BSM под капотом) по причине короткого замыкания в подогревателе топливного фильтра или проводки к нему. С этого предохранителя питаются подогреватель топливного фильтра, расходомер и ECU. Сложность проблемы в моем случае заключалась в том, что неисправность была не постоянной (предохранитель не причем) и проявлялась спонтанно, а виной всему был  блок BSM, вероятнее всего подгоревшие контакты встроенного реле питающего эту цепь или нарушения пайки. Проблема ушла когда я заменил BSM, со старым пока разбираться некогда. Прилагаю схему с Autodata, для понимания, файл открывать internet explorer.

Edc 16C3.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, silens_777 сказал:

Как и обещал отписываюсь, может кому-то облегчит работу с такой ошибкой. Наконец нашел неисправность сам. Ошибка P1505 "остановка двигателя срабатывание датчика удара подушки безопасности", так трактуетcя ошибка если диагностировать через PP2000, я считаю это некорректный перевод производителя и никакой блокировки со стороны SRS нету,

Добрый день. РРS  правильно трактует эту ошибку. Вот из той же автодаты , только для С4.  А  замененный BSM  один в один по номерам?

 

1505.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, andreymah сказал:

Добрый день. РРS  правильно трактует эту ошибку. Вот из той же автодаты , только для С4.  А  замененный BSM  один в один по номерам?

 

1505.jpg

Нет BSM не совпадают по номерам. Согласно автодаты перевод "ЭБУ - срабатало аварийное отключение", согласен перевод понятен. P1505-idle air control system at adaptive clip - а вот здесь уже двоякий смысл перевода. Не могу тогда понять причем тут подушки безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34

Код ошибкиP1505

Описание кода ошибки для послепродажного обслуживанияОстановка двигателя : Срабатывание датчика удара подушки безопасности

Описание диагностикиИнформация в сети CAN, указывающая на срабатывание подушки безопасности

Условия активации диагностикиОзнакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода

Условия исчезновения кодов ошибокЗажигание включено

Аварийные режимы при наличии ошибки-

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений-

Основные возможные претензии клиентовПроблема с запуском

Подозрительные зоныПодушка безопасности

Жгут электрических проводов

Электрическое соединение

 

Както  так,... из сервисбокса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, silens_777 сказал:

Нет BSM не совпадают по номерам.

Вот из-за чего и баг устранился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andreymah сказал:

Вот из-за чего и баг устранился. 

Что определенные версии BSM были проблемными? Я ради интереса встречусь с клиентом и посмотрю какую на какую версию поменял, уже не помню. Валялся один блок с неисправным каналом управления подкачивающим насосом с Сitroen C5 EDC15C2, его и поставил, так как на EDC 16C3 подкачивающего насоса в баке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...