Перейти к содержанию

Audi A4 2008 CDHB 1.8 TFSI Сильное троение после замены цепи.


Levzha

Рекомендуемые сообщения

После замены цепи и натяжителя, идёт сильное троение пока не прогреется мотор. Фазовращатели не снимались, метки нанесены строго рисками, по другому не поставить 100%. В ведомых функциях ОДИСа адаптации распредвалов нет. Ошибка "P001100 Фазы газораспределения впускного распределительного вала (А)". Помогите советом (механика не интересует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая цепь на руках? Маркеры сходятся со старой цепю? Синхру бы снять и глянуть осцылом......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, danis11 сказал:

Старая цепь на руках? Маркеры сходятся со старой цепю? Синхру бы снять и глянуть осцылом......

Старая на руках, маркеры сходятся, перед тем как парни сняли старую цепь, звали меня и мы вместе  2 раза всё проверяли. Масло даже не меняли (клиент настоял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Levzha сказал:

После замены цепи и натяжителя, идёт сильное троение пока не прогреется мотор. Фазовращатели не снимались, метки нанесены строго рисками, по другому не поставить 100%. В ведомых функциях ОДИСа адаптации распредвалов нет. Ошибка "P001100 Фазы газораспределения впускного распределительного вала (А)". Помогите советом (механика не интересует).

Добрый день. Что значит механика не интересует? Клапан при замене цепи снимался по любому. По этой ошибке как раз механику смотреть надо, вернее клапан фазорегулятора, сетка задиры и сам  клапан  проверить. Может перетянули при установке..Момент по памяти 30 Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Levzha сказал:

Старая на руках, маркеры сходятся, перед тем как парни сняли старую цепь, звали меня и мы вместе  2 раза всё проверяли. 

Без вариантов - смотреть только механику! МТ в помощ. Смотреть работу фазорегулятора на разных режимах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спс, разобрался. Открутил датчик впускного распредвала и на заведённую вынимал его и вставлял, появилась ошибка "нет сихронизации каленвала и распредвала", перезапустил ОДИС и в плане диагностики появилось адаптация распредвалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Levzha сказал:

Всем спс, разобрался. Открутил датчик впускного распредвала и на заведённую вынимал его и вставлял, появилась ошибка "нет сихронизации каленвала и распредвала", перезапустил ОДИС и в плане диагностики появилось адаптация распредвалов.

Сколько  менял цепей на 1.8 и 2.0,  никогда не адаптировал, все работало как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andreymah сказал:

Сколько  менял цепей на 1.8 и 2.0,  никогда не адаптировал, все работало как часы.

Да друг, спс, действительно слесаря перетянули клапанок, который с левой резьбой, он перестаёт ходить когда перетянут.

+ поставить не могу) попрошу друга.

 

35 Ньютон по ЭЛЬЗЕ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Levzha сказал:

Да друг, спс, действительно слесаря перетянули клапанок, который с левой резьбой, он перестаёт ходить когда перетянут.

+ поставить не могу) попрошу друга.

 

35 Ньютон по ЭЛЬЗЕ. 

Бывает. Если б сам на эти грабли в свое время не наступил ,так и советовать  бы не чего  было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...