Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

MegaX

Заправочные данные для автомобильных кондиционеров

Recommended Posts

Сводные таблицы по заправке кондиционеров: какой газ используется, какое масло, вес и обьем заправляемого в кондиционер масла.


кондиционеры. Заправочные данные.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

внесу и свою лепту в эту тему .такого вроде сдесь ещё не было .Коды программ и заправочные величины ACS.pdf


Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, общался с кондиционерщиками, некоторые закачивают газ по весу, весы либо спец.станция заправочная, а один закачивает по давлению, мол в системе должно быть столько-то и меня не волнует...


Кто прав ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В исправную систему фреон заправляется по весу. Если фреона будет мало - как правило хуже холодит, если фреона много - в зависимости от количества - будет часто отключаться компрессор и плохо холодить. В обоих случаях нагрузка на компрессор увеличивается. Что касается заправки по давлению - только если что-то неисправно и клиент  не хочет ремонтировать, а хочет чтобы как-то работало. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

В исправную систему фреон заправляется по весу. Если фреона будет мало - как правило хуже холодит, если фреона много - в зависимости от количества - будет часто отключаться компрессор и плохо холодить. В обоих случаях нагрузка на компрессор увеличивается. Что касается заправки по давлению - только если что-то неисправно и клиент  не хочет ремонтировать, а хочет чтобы как-то работало. 

тоесть он делает чтобы работало, а потом хоть трава не расти чуть что ? 

я так понимаю в разных системах разное давление газа ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По желанию клиента на его страх и риск.


В системах со 134 фреоном давление одинаковое и зависит от температуры(авто примерно с 1992г и до наших дней)


Share this post


Link to post
Share on other sites

а то моему ланосу уже 10лет и еще не разу не заправлял… как то не задумывался, а тут попал на тему и призадумался)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как часто нужно дозаправлять кондер?

Если не травит система - то и заправлять не надо. Холодильники бытовые же редко заправляют )) 

Как проверить - померять давление в системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В руководстве по эксплуатации авто было написано утечка фреона в год не более 5%. Если система не травит, заправлять не надо.  


Обслуживать надо минимум раз в год. Чистка радиаторов - по необходимости, фильтра салона максимум 10ткм или весной и осенью.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически полные данные на европу,корею и часть азии по количеству газа есть в каталоге TecDoc, в разделе технической информации.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, общался с кондиционерщиками, некоторые закачивают газ по весу, весы либо спец.станция заправочная, а один закачивает по давлению, мол в системе должно быть столько-то и меня не волнует...

Кто прав ? 

Прав тот , кто соблюдает инструкции производителя....они в граммах обычно...

да и заправочной станции проще работать по весам чем по манометру.

в принципе можно работать и по манометрам, но правильней, всё-же по весам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, летом заправили в кондиционер 300 грамм, а надо было 650. На сервисе сказали что это плохо для компрессора, так ли это? Хотя кондей холодит хоть и слабо, но меня вполне устраивает.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, летом заправили в кондиционер 300 грамм, а надо было 650. На сервисе сказали что это плохо для компрессора, так ли это? Хотя кондей холодит хоть и слабо, но меня вполне устраивает.

авто рено лагуна 2 2001г.в

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, летом заправили в кондиционер 300 грамм, а надо было 650. На сервисе сказали что это плохо для компрессора, так ли это? Хотя кондей холодит хоть и слабо, но меня вполне устраивает.

Заправили наверно не пустую систему а после устранения утечки ориентируясь на давление в системе.А для компресора плохо если они не долили масло при дозаправке.Т.к масло частично растворяется в фреоне и при утечке тоже утекает

Share this post


Link to post
Share on other sites

 хендай акцент кондер не работает, приехал в автосервис попрасил сделать диагностику и заправить если все хорошо. заправили включил кондер все работает. прошло недели три холода нет. приехал в сервис снова стали смотреть оказывается утечка радиатора, вмятина надо искать мастера и паять. но за это время гарантия пройдет и по новому надо платить. хочу спросить в диагностику входить проверка всей системы т.е и радиатора тоже?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×