Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

nyic

Не заводиться Fiat Fiorino 1.3 multijet 2008

Recommended Posts

Здравствуйте приехало данное авто с проблемой не заводки (заводиться с плака, после заводки работает на холостом, реагирует достаточно адекватно на газ, но при резком сбросе газа может заглохнуть, давление на холостом около 200бар, когда глохнет давление очень быстро падает на 0  ). По сканеру (автоком) давление в момент старта не более 10бар. Ошибки были по низкому давлению и по датчику педали тормоза. Форсунки не сливают(проверял в момент старта). Отсоединил шланг от топливной рампы - регулятор давления ничего не сливает в момент старта. Очень много топлива сливается в обратку с насоса высокого давления (кажется все что качает насос в баке сливается),  и почему то по обратке сливает с топливного фильтра. Отсоединил трубку высокого давления от топливной рампы, в момент включения зажигания с нее идет топливо при прокрутке стартером струя становиться чуть сильнее(на глаз). С дизелями мало работал поэтому нуждаюсь в Вашей помощи. По идее насос высокого давления без электроники он должен качать чисто механически, получается его в ремонт, и почему обратка через тройник подсоединена с топливным фильтром (на фильтре стоит обратный клапан в виде шарика и пружинки) и с него тоже прилично сливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

99% что проблема в насосе. У меня где-то валялся проверочный. Если надо - могу отдать за недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GarageS сказал:

99% что проблема в насосе. У меня где-то валялся проверочный. Если надо - могу отдать за недорого.

Здравствуйте спасибо за ответ, отдать за недорого это сколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки на машине можно проверить: берем обыкновенные 20куб аптечные шприцы4 шт(в зависимости от кол-ва цилиндров), одинаковые отрезки шлагов обраток, подключаем к обраткам форсунок, штатную обратку в это время глушим, заводи и меряем, критерий: не более 15 куб. за минуту работы х.ход, двигатель прогрет 85-92градуса.

ТНВД на этой машине трех-секционный слив в обратку там всегда присутствует, иногда помогает измерение температуры секций  та секция которая горячая возможно не работает, разница будет гтето градусов 20 в плюс по отношению к остальным

Судя что у вас глохнет при сбросе газа, возможно превышение давления, регулятор давления пробывали снять и разглядеть почистить???  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить насос можно на автомобиле: Отсоеденяем трубку выс давл. с насоса , ставим манометр не меньше 1000. затем крутим стартером оборот или два и наблюдаем картину.

А вообще !!!Регулятор давления под замену,)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2018 в 14:42, TekhnoDieselServise сказал:

Проверить насос можно на автомобиле: Отсоеденяем трубку выс давл. с насоса , ставим манометр не меньше 1000. затем крутим стартером оборот или два и наблюдаем картину.

А вообще !!!Регулятор давления под замену,)

Манометр на тыщу очков найти не просто, есть определённый гимор с этим. Можно на 600, найти проще и переходы лепить удобнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2018 в 15:42, TekhnoDieselServise сказал:

Проверить насос можно на автомобиле: Отсоеденяем трубку выс давл. с насоса , ставим манометр не меньше 1000. затем крутим стартером оборот или два и наблюдаем картину.

А вообще !!!Регулятор давления под замену,)

Если насос рабочий то завязываем его на узел ;))

самый простой и надёжный способ подключить на выход тнвд мех. диз. форсунку на давление 300 бар ( для запуска хватает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, kalyn1-2 сказал:

Если насос рабочий то завязываем его на узел ;))

самый простой и надёжный способ подключить на выход тнвд мех. диз. форсунку на давление 300 бар ( для запуска хватает)

Я вчера кайрона дрючил, на сканере 500 показывало, при прокруте 300 и не завёлся казёл, вот думаю мож его поджечь?:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри синхру

белый дым с тРубы идёт (импульсы на форсы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×