Перейти к содержанию

Не заводиться Fiat Fiorino 1.3 multijet 2008


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте приехало данное авто с проблемой не заводки (заводиться с плака, после заводки работает на холостом, реагирует достаточно адекватно на газ, но при резком сбросе газа может заглохнуть, давление на холостом около 200бар, когда глохнет давление очень быстро падает на 0  ). По сканеру (автоком) давление в момент старта не более 10бар. Ошибки были по низкому давлению и по датчику педали тормоза. Форсунки не сливают(проверял в момент старта). Отсоединил шланг от топливной рампы - регулятор давления ничего не сливает в момент старта. Очень много топлива сливается в обратку с насоса высокого давления (кажется все что качает насос в баке сливается),  и почему то по обратке сливает с топливного фильтра. Отсоединил трубку высокого давления от топливной рампы, в момент включения зажигания с нее идет топливо при прокрутке стартером струя становиться чуть сильнее(на глаз). С дизелями мало работал поэтому нуждаюсь в Вашей помощи. По идее насос высокого давления без электроники он должен качать чисто механически, получается его в ремонт, и почему обратка через тройник подсоединена с топливным фильтром (на фильтре стоит обратный клапан в виде шарика и пружинки) и с него тоже прилично сливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% что проблема в насосе. У меня где-то валялся проверочный. Если надо - могу отдать за недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GarageS сказал:

99% что проблема в насосе. У меня где-то валялся проверочный. Если надо - могу отдать за недорого.

Здравствуйте спасибо за ответ, отдать за недорого это сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Форсунки на машине можно проверить: берем обыкновенные 20куб аптечные шприцы4 шт(в зависимости от кол-ва цилиндров), одинаковые отрезки шлагов обраток, подключаем к обраткам форсунок, штатную обратку в это время глушим, заводи и меряем, критерий: не более 15 куб. за минуту работы х.ход, двигатель прогрет 85-92градуса.

ТНВД на этой машине трех-секционный слив в обратку там всегда присутствует, иногда помогает измерение температуры секций  та секция которая горячая возможно не работает, разница будет гтето градусов 20 в плюс по отношению к остальным

Судя что у вас глохнет при сбросе газа, возможно превышение давления, регулятор давления пробывали снять и разглядеть почистить???  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проверить насос можно на автомобиле: Отсоеденяем трубку выс давл. с насоса , ставим манометр не меньше 1000. затем крутим стартером оборот или два и наблюдаем картину.

А вообще !!!Регулятор давления под замену,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2018 в 14:42, TekhnoDieselServise сказал:

Проверить насос можно на автомобиле: Отсоеденяем трубку выс давл. с насоса , ставим манометр не меньше 1000. затем крутим стартером оборот или два и наблюдаем картину.

А вообще !!!Регулятор давления под замену,)

Манометр на тыщу очков найти не просто, есть определённый гимор с этим. Можно на 600, найти проще и переходы лепить удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 18.06.2018 в 15:42, TekhnoDieselServise сказал:

Проверить насос можно на автомобиле: Отсоеденяем трубку выс давл. с насоса , ставим манометр не меньше 1000. затем крутим стартером оборот или два и наблюдаем картину.

А вообще !!!Регулятор давления под замену,)

Если насос рабочий то завязываем его на узел ;))

самый простой и надёжный способ подключить на выход тнвд мех. диз. форсунку на давление 300 бар ( для запуска хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, kalyn1-2 сказал:

Если насос рабочий то завязываем его на узел ;))

самый простой и надёжный способ подключить на выход тнвд мех. диз. форсунку на давление 300 бар ( для запуска хватает)

Я вчера кайрона дрючил, на сканере 500 показывало, при прокруте 300 и не завёлся казёл, вот думаю мож его поджечь?:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...