Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

дравствуйте уважаемые гуру.

 

Задолбал меня этот пепелац.

 

Мотор заводится и через 2-4 сек глохнет из-за того, что пропадает управление на форсунки, причем искра есть. Причем это происходит не всегда, 50 на 50, иногда заводится и работает ровно до получаса ( больше не пробовал). Тенденция такая, что чем теплее мотор, тем большая вероятность что не заведешь.Иногда заводка сопровождается упорами от раннего зажигания, но очень редко.

Проделано и проверено.

Датчик коленвала - поменяно, не мной - безрезультатно.

При неисправной системе иммобилизации машина не заводится вообще.

Осцилограмма на датчике колена и на плате ЭБУ - одинакова

Грм, шпонки, надежность крепления маркерного диска - все гуд.

Во время пропадания управления форсунками плюсы и минусы на блоке стабильны

Заменен мной блок управления с привязкой к имме - безрезультатно

Датчик распредвала на этой машине на заводку не влияет не как - что с ним, что без него.

 

 

Не знаю что дальше проверять )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, benladenff сказал:

Датчик распредвала на этой машине на заводку не влияет не как - что с ним, что без него.

В корне неверно - с него и начинать проверку
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, YUTHANASIA сказал:

В корне неверно - с него и начинать проверку
 

Я имел ввиду, что без него ( отключенный разъем) авто бывает заводится и ездит без проблем кроме чека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, benladenff сказал:

дравствуйте уважаемые гуру.

 

Задолбал меня этот пепелац.

 

Мотор заводится и через 2-4 сек глохнет из-за того, что пропадает управление на форсунки, причем искра есть. Причем это происходит не всегда, 50 на 50, иногда заводится и работает ровно до получаса ( больше не пробовал). Тенденция такая, что чем теплее мотор, тем большая вероятность что не заведешь.Иногда заводка сопровождается упорами от раннего зажигания, но очень редко.

Проделано и проверено.

Датчик коленвала - поменяно, не мной - безрезультатно.

При неисправной системе иммобилизации машина не заводится вообще.

Осцилограмма на датчике колена и на плате ЭБУ - одинакова

Грм, шпонки, надежность крепления маркерного диска - все гуд.

Во время пропадания управления форсунками плюсы и минусы на блоке стабильны

Заменен мной блок управления с привязкой к имме - безрезультатно

Датчик распредвала на этой машине на заводку не влияет не как - что с ним, что без него.

 

 

Не знаю что дальше проверять )))))))))

у них извечная проблема с иммо.... Делайте диагностику.. если связи с эбу не-будет то нужно сделать перемычку к лайна через иммо... Иммо рубит связь... Честно говоря я не разбирался с иммошником потому что машина старая да и проводка там была вся гнилая .. Короче убил иммошник и дело с концом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз точно завелась и работала без дпрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со снятым разъемом с дпрв и будет заводится.просто не с первого раза.и глохнуть переодически будет так как разбег синхры дпкв-дпрв.заведомо рабочий датчик  дпрв есть возможность подкинуть как вариант???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог.

 

С проводки линии датчика расредвала выдернул подтяжку на + или - ввиде подстроечного резистора, заменен датчик распредвала, и без этой химии родной ЭБУ перестал видеть дпрв вообще, подменный вроде работает нормально .

ЗЫ Нашел косяк в родном ЭБУ

 

Можно закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...