Перейти к содержанию

Peugeot 3008 1.6 EP6 АКПП не заводится


Рекомендуемые сообщения

 Еще раз всем привет. Что то неделя богата на "трудные" тачки. Может для кого орехи, а я пока не пойму даже с чего начать. Не складывается в голове план. Прошу дать направление...ну не сильно далеко если можно ))). Предистория:

Peugeot 3008 1.6 EP6 2010 года, АКПП. Затроил на ходу. Пропуски по 2-му...накрылась катушка. Машину загнали в гараж. На следующий день завели, заглушили...поехали за катушкой. Поставили....но завести уже не удалось, стартер уже не крутил, только втягивающее клацало. Сел аккумулятор. Зарядили.... но не помогло. Купили новый аккумулятор....поставили. Никаких дел...авто мертвое. Вот попало ко мне теперь.....

Что сейчас:

  При включении зажигания загорается приборка, далее при повороте ключа в СТАРТ ничего не происходит. Полная тишина. Бензонасос отрабатывает. В салоне ничего не работает, ни подъемники, ни подсветка. АКПП заблокирована. На центральной консоли горит ECONOMY MODE ACTIVE. Я так понял это "он все и вырубил". т. е лишние потребители. Ошибки потерлись по блокам. Осталось в BSI только по габаритам ошибка и в моторнике P1676 - неверный сигнал от управляемого генератора. Не стирается. Да, ABS и AKПП на связь не выходят. Может с питанием что...или этот ECONOMY то же. В BSI при повороте ключа на СТАРТ в дате видно что ВКЛ. Т.е. сигнал на стартер через BSI идет. Видит два ключа...запуск разрешен. Что еще.... пока надергал схем из SEDRE сижу-смотрю, пытаюсь что то понять. Ребят, такой вопрос...перечитал много всего никак не пойму по этому ECONOMY MODE. Перерыл всю РР2000 нет такой опции что бы выйти из него ( может плохо искал). Пишут что выйти из этого режима можно только после запуска авто. Но завести его не понятно как. Т.е. как бы точнее спросить...этот режим мог вырубить стартер, или крутить по любому должен даже и в этом ECONOMY MODE??? А то получается какой то замкнутый круг ))). Что вообще могло произойти с машинкой....никогда не сталкивался еще с таким на PSA. СПАСИБО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталя, привет, эконом это не причина а следствие, на него не обращай, если не ощибаюсь из него можно вывести снятием клеммы, только это не зачем,

смотреть по ошибкам чего?

1 акпп молчит, по этому никто не знает о паркинге, а без этого стартер молчил,

с абс снять колодку, а на автомате все проверить, питание и кан, и масса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо. По ошибкам только P1676 в моторном, по генератору...может он замкнул. В любом случае завтра хочу разблокировать АКПП и проверить все преды. Буду отписываться...может еще кто поможет чем. =0) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет. Проблема решилась !! ))) Причем причина настолько тупая и простая, что и писать стыдно....  Вчера просто слишком поздно ее притащили, сильно не лазил. Да и этот ECONOMY MODE ввел в заблуждение по незнанию...думал что и стартер он вырубает. Оказывается нет. А из ECONOMY машинка выходит при запуске. А причина была в BPGA. BPGA это типа блок защиты и управления электропитанием. При опасности короткого замыкания, он рубит питание. Стоит сверху над аккумулятором. Что в нем было не знаю, но питание в него заходило...но не выходило ))). Прочитал про него инфу....гайку которая крепит плюсовую клемму при демонтаже, типа нужно потом заменить новой. Поэтому раскрутил все силовые клеммы, зачистил все, обжал на всякий. Поджал контакты на сером разъеме...и все заработало!!!! 

Ну и что бы хоть немного реабилитироваться в глазах окружающих, за гальмоватую тему...выложу все что отвечает за СТАРТ (стартер). Схемы, распиновки, предохранители и т.д... Все надергано из SEDRE. Но может кому пригодится, у кого нет данной базы, а случай подвернется похожий. 

Снятие_-_Установка_Блок_защиты_и_управления_питанием_(BPGA).rar

Рeugeot_3008_EP6_2010_START.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не совсем....в передней части там "электроника" под прозрачным компаундом.  Микросхемы, деталь неизвестная и т.д.. ))))

bgpa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 07.09.2016 в 23:18, Виджар сказал:

Поставили....но завести уже не удалось, стартер уже не крутил, только втягивающее клацало. Сел аккумулятор. Зарядили.... но не помогло. Купили новый аккумулятор....поставили. Никаких дел...авто мертвое. Вот попало ко мне теперь.....

Что сейчас:

  При включении зажигания загорается приборка, далее при повороте ключа в СТАРТ ничего не происходит. Полная тишина. Бензонасос отрабатывает. В салоне ничего не работает, ни подъемники, ни подсветка. АКПП заблокирована. На центральной консоли горит ECONOMY MODE ACTIVE. Я так понял это "он все и вырубил". т. е лишние потребители. Ошибки потерлись по блокам. Осталось в BSI только по габаритам ошибка и в моторнике P1676 - неверный сигнал от управляемого генератора. Не стирается. Да, ABS и AKПП на связь не выходят. Может с питанием что...или этот ECONOMY то же. В BSI при повороте ключа на СТАРТ в дате видно что ВКЛ. Т.е. сигнал на стартер через BSI идет. Видит два ключа...запуск разрешен. Что еще.... пока надергал схем из SEDRE сижу-смотрю, пытаюсь что то понять. Ребят, такой вопрос...перечитал много всего никак не пойму по этому ECONOMY MODE. Перерыл всю РР2000 нет такой опции что бы выйти из него ( может плохо искал). Пишут что выйти из этого режима можно только после запуска авто. Но завести его не понятно как. Т.е. как бы точнее спросить...этот режим мог вырубить стартер, или крутить по любому должен даже и в этом ECONOMY MODE??? А то получается какой то замкнутый круг ))). Что вообще могло произойти с машинкой....никогда не сталкивался еще с таким на PSA. СПАСИБО!!!

Спасибо за наводку .решил проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...