Перейти к содержанию

BMW E60 2.0 M47 Common Rail 2007г.в.


Рекомендуемые сообщения

  Всем привет!! 

Вчера разбирался с BMW по причине не запуска, глохла. Тема тут рядом в этой же ветке. Вроде наладилось все..... Но все таки не отпускает эта машинка. ))) Что бы не валить все в кучу, создам новую темку. Ребят, кто плотнее сидит на BMW, и особенно дизель, нужна помощь-советы. Сам не разберусь...точно. Ситуация такая сейчас....

  1. Заводим машинку. Заданное давление в рейле 380 бар, актуальное точно так же. Через пять секунд актуальное ползет вверх, и становится на 200 бар больше от заданного.Ошибок при этом не вылазит. Можно газовать на месте как хочешь и сколько хочешь...ошибок никаких не будет. И актуальное постоянно выше от заданного на 200 бар.

2. Едем. Если ехать до 2000-2500 об. то так же ничего не происходит, все прекрасно. Как начинаешь притапливать выше 3000 об. мин....раздается зуммер, на табло (на панели приборов) появляется знак движка наполовину закрашенный желтым. Обычный Check Engine не загорается. По сканеру возникает ошибка 4580 - Правдоподобность давления в магистрали высокого давления - Слишком высокое давление в магистрали высокого давления при максимальной активизации клапана регулировки количества. Машинка едет после этого как и ехала, без никаких проблем. Разгоняется отлично. И самое главное.....давления в рейле начинают совпадать. Останавливаешься, давления так же совпадают точь в точь. Все отлично кроме этого желтого значка на табло. Останавливаешься, глушишь машину, заводишь...и значек этот желтый пропадает. До следующего драйв цикла свыше 3000 об. мин.  Если стереть ошибку сканером, то то же значек тухнет на табло, и цикл повторяется. Т.е. давления одинаковы, через пять секунд актуальное ползет более заданного на 200 бар.

3. Подкидывал другие регуляторы. И давления, и количества ... все то же самое. 

Мысли.... включается аварийный режим. Но почему давления при этом так идеально совпадают, и с машинкой нет никаких ездовых проблем?? Все таки один из регуляторов неисправен ( подменные просто возможно то же неисправны....они не новые, с разборки). Ну или может нужна адаптация регулятора количества, который на насосе?? Но вот не слышал и не читал, что это нужно делать на BMW. На корейцах, японцах встречается часто такое.....а тут???  Может кто сталкивался с таким?? СПАСИБО!!!

Rail bad.png

Rail.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.А я говорил вчера ставь рейнгольд.Он бы предложил тебе план проверки и "повел".Адаптации посбрасывать можна твоими девайсами ?

смотри в сторону  клапана регулировки количества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик, считай прошивку,и сравни с оригиналом,могли на удалять,на чиповать так,что мозги закипят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Андрей, да не получилось пока с Рейнгольдом... с наскока никак. Сорри, времени очень мало (((...бежишь, летишь куда то все время. Да, адаптации сбросил какие были.... адаптивные и по MAF сенсору. Больше ничего не было в моих "коробках". Интересно просто почему авто не впадает в аварию. Ну т.е. давление высокое, ладно, но авто работает отлично. Ну хоть бы обороты ограничило, или еще чего. И чек не зажигает обычный.... а этот как бы информационный значек. 

Спасибо за совет по возможному чипу. Блин, не лезу я в чип .... никак не определюсь, нужно это или нет мне. ))) Но как возможный вариант думаю возможен. Может "на стороне" кого найдем для этих целей если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет .Виталий тоже сталкивались с такой проблемой и такой ошибкой подкидывали датчики с донара  в итоге заменили  ТНВД. Насос ТНВД стоит з-х  секционный  . В многоплунжерных ТНВД один  из клапанов может пропускать высокое давление при такте нагнетания  создавая подпор и свое давление на входе .   Регулятор давления не справляться при всём желании с такой неисправностью . ЭБУ видит только давление , но не данную причину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу  diss, как не крути а программатор в последнее время надо иметь, бывают очень затюнееные авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если бы он один нужен был...... ))) А то почитаешь, и Galletto, и KESS, K-TAG, PIASSINY, BDM, и еще несколько флешеров нужно обязательно иметь. Но будут они в основном на полках лежать. Дилемма однако...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скважность обеих регуляторов тоже глянь. Тоже меняются вместе с давкой? Обратку отследи..., не забита ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Все, уехала машинка.....победа!! ))) Оказалось не всякий хороший регулятор, который подменный ))). Снял еще раз регуляторы, промыл в УЗ.... регулятор количества подвигал ШИМ, вроде все ОК. Но не работает. Потом уже от нечего делать сваял на скору руку приспособу для подачи на снятый регулятор количества давления топлива....ну т.е. что бы проверить его как бы в реальных условиях. Дал 4 атм. на него...."закрываю" ШИМ-ом его, а он НЕ держит собака!!! Все таки надо сделать нормальные приспособы для проверки этих клапанов. Хоть и не 100%, будет но шансы увеличатся. Просто так подвигать-помыть все таки недостаточно. Надо бы "нагрузку" на них давать. Видел еще способ с применением индикатора часового типа, но не пробовал.

Привезли новый, поставили....и все, как бабушка пошептала. Все в норме!! Ребят, всем СПАСИБО за советы-ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как и у кого , но во всех моих случаях избыточного давления в реике винои был именно дозатор, а вот низкое давление это уже другая сказка, мытье и прочее рукоблудство совсем излишне себе дороже , как минимум по времени....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если причиной подклинивания дозатора был абразив - да, его промывка - лишь временное избавления от дефекта. Но если это результат смолистых отложений или разложения фильтра, то мойка в ультразвуковой ванне + замена топливного фильтра неплохо помогают. Поэтому достаточно просто дополнительно убедиться, что нет посторонних источников появления данного дефекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

это каким образом распылители могут приводить к повышению давления в рейле? Если не ошибаюсь, речь идет о бошевской системе питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Это намек, что типа форсы еще должны скидывать давление?? )) Но как и написал выше Владимир, я что то не помню, что бы на BOSCH (а на данном авто стоит именно он), давление дополнительно сбрасывалось форсунками. Это на Delphi да, часто встречается...... вот как один из примеров на KIA Bongo III с Delphi.

Kia Bongo ДД форсунка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление может сбрасываться и бошевскими форсунками, но только не через распылитель, а через управляющий клапан. Но это произойдет только при огромных давлениях, которые сопоставимы с давлением ограничителя давления в рейле, что возможно лишь при дефектах управляющих клапанов на ТНВД\рейле или управляющего сигнала на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...