Перейти к содержанию

VW Touran 2008 1,9TDI проблема с адаптацией датчика руля


VitalyR133

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, вроде бы детская задача - датчик руля (g85) откалибровать... Никогда проблем не было - а здесь какой-то пушной зверёк... Значит по порядку - приехала машинка с желтым рулем, символом абс и есп на приборке. Из ошибок - на заднем левом колесе подшипник накрылся. Удаляю ошибку - пока авто стоит - ошибка не появляется (странно да? ) А есп и руль - горят... Захожу в блок 44 (Ассистент рулевого управления) - там ошибка датчика Г85 без расшифровки. Ну, думаю, ща адаптируем... До этого в фактических параметрах что было - я не обратил внимания. Так как на турике рейка 2го поколения и блок с есп, зашел в блок - и по мануалу - покрутил руль, проехался, ввел логин, зашел в адаптацию - выбрал 60ю группу - сразу написало ОК (не нажимая ОН/ОФФ/некст). Ну все думаю, готово - захожу в группу 4 - а там 0, куда рулем не крути... Ошибок в абс нет по датчику - а вот усилитель пропал - не видит упоров, рулём как ни крути перед или после поездки по прямой,как не удерживай по инструкции - не адаптируется, потому что датчик на 0 всегда... Уже запарился, и так и этак, и VCDS, и WOW при адаптации пишут что всё ок - а обороты руля тупо не видит... Попробовали поставить другой датчик (там он оптический, под шлейфом стоит, подключается к подрулевому блоку) - не помогло. Если шлейф со шторками не поставишь - выбивает ошибку датчика и адаптация сбивается, если подключаешь - то опять же - ок при адаптации - а поворота не видит, как победить её, вроде с одной проблемой человек приехал, а я ему еще и усилитель отключил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик никто не снимал и не крутил без руля? А потом поставили как попало и поехали искать спеца. Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з че за ошибка была по G85....До адаптации градус менялся?

3 часа тож не мог адаптацию заделать на b6-решилось отстоем и "спокойными телодвижениями"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов клиента - ничего не снимал никто - и усилитель работал без проблем - пока я не попробовал адаптировать - соответственно стер упоры и значения... Т.е. если бы накосячили - руль бы до меня пропал бы. И датчик по сути вообще пофиг как ставить - он оптический - как его не поставь - адаптировать всегда можно. Другое дело как себя вести авто будет с кривыми адаптациями - а тут реально создается впечатление, что руль на месте стоит... Хотя датчик шторки видит - без них ошибка вылазит сразу (что для меня загадка) - я уже было подумал, что может шлейф и есть датчик - но погуглил - вроде нет - по картинкам то и есть, что меняли. Но на шлейфе есть желтая метка в окошке, как на старых машинках, где датчик со шлейфом вместе, но я подумал, что мб это просто для правильной установки чтоб шлейф не порвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, VitalyR133 сказал:

И датчик по сути вообще пофиг как ставить - он оптический - как его не поставь - адаптировать всегда можно.

Не уверен, что это так. Во всяком случае, там, где сталкивался, было определенное положение, при котором датчик вел себя адекватно, иначе зависал в каком-то значении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, dimaka_ua сказал:

Не уверен, что это так. Во всяком случае, там, где сталкивался, было определенное положение, при котором датчик вел себя адекватно, иначе зависал в каком-то значении. 

Точно. Вкл диагн и покрути датчик по кругу . Я думаю ьудет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До адаптации, я  ж писал, не проверял градусы - но ошибка в 44 блоке была - по датчику, после попытки адаптации стерлись значения упоров - поэтому и усилитель отказал, думаю всё так же было и ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен с ним . Просто посмотри . А вдруг а то клиенты всякие бывают . Мо ни кто , а оно само. Провернули , есто ошибка, ти стер а нового уде и нет , вот и отказал совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так его не покрутишь - там шторки на шлейфе - шлейф устанавливается строго по рулю, никуда его не сместить. Я ставил другой датчик - сам датчик никак не покрутить. Шлейф установил посередине - с желтым окошком. т.е. правильно. Никакой разницы, толку крутить шлейф если шторки там свое положение не изменят. Я сам всё делал, ставил другой датчик, разбирал, собирал раз 5... В этих авто вообще вроде датчик сам прописывается как проедешься и рулем покрутишь.. А тут нифига. Я уже подумывал, что может подрулевой не работает, но может быть всё же адаптация полностью не проходит, и поэтому 0 остается, может быть всё же подшипник поменять придется, или реально посидеть в тишине и спокойно поработать)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случай из практики аналогичный, только после снятия клемы желтий руль . Короче танцивал я долго пока не решился поменять рейку и все пошло , но ето худший сценарий, и не понимаю что могло с ней стать , но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю этот руль загорелся именно после снятия клеммы. Но, он всегда загорается после снятия - достаточно покрутить рулем и проехаться и он гаснет, а в этот раз не погас - ни просто так, ни с адаптациями... ладно, пойду спать, может присню чего да завтра сделаю) Пока всем спасибо, отпишусь.

фото датчика

Спойлер

OEM-Steering-Angle-Sensor-For-VW-Eos-Jet

 

чет спойлер не получился))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Делал такое же авто вагкомом после аварии "горел" руль, не прокатило. Сделал как описано в VASe все по пунктам, по очереди, с третьего раза получилось. Причём диод погас в момент резкого поворота вправо под 90градусов на скорости 30 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dmitryvb сказал:

Делал такое же авто вагкомом после аварии "горел" руль, не прокатило. Сделал как описано в VASe все по пунктам, по очереди, с третьего раза получилось. Причём диод погас в момент резкого поворота вправо под 90градусов на скорости 30 км.

^_^ хорошо хоть не на 120 км :). Была у меня мысль попробовать через VAS, но для этого его нужно установить... уже 2 года не пользовался им, лежит 5054, ждёт звездного часа... Если не прокатит вдруг, после устранения проблемы с оборотами колеса - придется ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dmitryvb сказал:

Делал такое же авто вагкомом после аварии "горел" руль, не прокатило. Сделал как описано в VASe все по пунктам, по очереди, с третьего раза получилось. Причём диод погас в момент резкого поворота вправо под 90градусов на скорости 30 км.

Соглашусть, была А6 адаптация удалость пройти только после 15 мин катания на заброшенном аэродроме, вроде едеш по мануалу а получилось раза с десятого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да. а есть такой опыт: делаеш адаптацию все ок , глушиш машину ,заводишь а она апять горит- мол нет адаптации и так всегда ,пока не поменяли мозги на рейке 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, господа, job is done, Заменили подшипник и всё потухло и заработал руль после пары метров по прямой и поворота руля от упора до упора. Даже вцдс подключать не пришлось. Всем спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...