Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

karlsoncik

Range Rover 2010г.

Recommended Posts

 Привет всем! Надо сменить блок абс. Физически заменили на б.у. жалуется на не соответствия vin номера. Не работает на панели елка. Надо вин поменять или может можно новым как то сделать. Помогите советом. Старый при торможении выбивает предохранитель на 25А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, еепром перенести ?

Если предохранитель выбивает - смотри силовые компоненты... (диод защиты от переполюсовки, например)

Поставь JLR-IDS, только старый, который через tabman запускается. им можно перовести установку. Если не захочет - просто начни обновление и прерви. Поле повторного программирования блок станет новым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там блок сделан с безкорпусными элементами на керамике. Вариант. А я его наглухо не увалю этим выдергиванием вовремя обновления? Я чего то очкую что он больше на связь не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вариант , если замыкает чтото не не плате керамики то переставить ее в новый абс .пс я думаю что 25а на плате нет полюбому.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

как мне кажется 25 ампер либо на клапанах либо на моторе все остальное уже бы дымилось во всю! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор на алюминьке а мозги старие оставь

Share this post


Link to post
Share on other sites

25А питание всех клапанов. Замыкание найти пока не получилось. Тоже склончюсь к мысли что кз не в керамике. Я понимаю vin сменить не реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не видел ни одного"фордовского" блока, который IDS не поднял.

На керамике исполняется защитный диод . Если бы замыкание было в клапанах - не думаю, что 25А горел бы. Сопротивление клапана 4...6 Ом. Может замкнуть, максимум, один ряд. т.е минимальное сопротивление 1...1.5 Ом. это 12...15 ампер.

Если замкнет мотор - должен транзистор сгореть ,т.к. у него аллюминиевые выводы тоньше предохранителя. Остается или замыкание на разъеме, или защитный диод. 

Диод по характеристикам выполнен таким образом, чтобы иметь возможность при переполюсовке сжечь силовой предохранитель.

Прозвоните сопротивление между + и -. Если короткое - отпаяйте диод (ничего не теряете т.к. блок мертв)  и проверьте снова. Дайте фото платы  блока- покажу диод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото будет через пару часов. Сорри я упустил главное - блок работает отлично и нет ошибок пока не тормозиш с такой силой что бы сработал абс. Как только он пытается сработать горит предохранитель. Я его весь излазил и кз не нашол. Там стоит диод двойной от переплюсовки. Потом идет транзистор который включает + на все клапана он тоже рабочий и выводы с керамики которые управляют минусом каждой катушкой. Ну нет нигде кз что только не делал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, сам мотор ? Ток потребления ? пробой обмотки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не мотор. Унего своя цепь питания и пердель на 60А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото.

20160902_192518.jpg

20160902_192444.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диодную сборку рядом с транзисторами проверял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что ни одна перемичка на керамику не выдержит 25 а , следовательно чтото на корпусе.

и еще а етот пред больше не чиго не предохраняет кроме етой платы??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую с заменой выходных транзисторов управления клапанами!!! один из них косячит.  Если возможно надписи на транзисторах  в студию ( каждый транзистор управляет 4 клапанами) . Еще вариант путем отключения по одному транзистору вычислить какая цепь мудрит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен. рядом с транзисторами на корпусе стоит сборка диодная из 2-х диодов. тоже может быть

по идее, один диод на клапана, второй - мотор (самоиндукция)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диодную сборку проверял. Она обеими додами какраз и идет на это питание. Дальше через транзистор возле нее и на клапана. Остальные два транзистора на мотор в паре

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2016 в 22:21, karlsoncik сказал:

Диодную сборку проверял. Она обеими додами какраз и идет на это питание. Дальше через транзистор возле нее и на клапана. Остальные два транзистора на мотор в паре

так а если откусить ножку транзисторов мотора и клапанов и проверить ток потребления. помню в старых блоках еще варистор мощный стоял может где и здесь прячется под пластиком со сторона разъема. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и не в тему но все же. .

У товарища (МАЗДА 323 Ф 96 г.в) перегорал пред на дальний свет (правая фара), но не сразу, а после включения через некоторое время 3-5-10 минут, когда как.

 Много излазил, перетряс всю проводку - проблему нашел по воле случая, а давай заменим лампы и о чудо все работает уже лет 8.

При детальном осмотре выяснилось КЗ в самой лампе, цоколь Н1. Тогда как то не очень сообразил проверить ток. И что самое интересное лампа СВЕТИЛА!!!

Так может и вправду проверить ток потребления моторчика, подвесить токовые клещи+осцил на запись и в перед кататься.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил 30а больше не выбивает. теперь внутренея ошибка блока. Все еще актуален вопрос по замене блока, разумеется не бесплатно. JLR SDD 146.08 имеется. Через ford vcm2. если нужна инженерка - будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз пишу...

Ставишь JLR IDS  С Т А Р Ы Й !!!!!  который через TABMAN запускается!!!!!

и, как в форде, производишь замену блока управления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×