Перейти к содержанию

Плаваю обороты на х.х. 1.8 Компрессор


mikhail15
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!Есть Mercedes 203 C,1.8 бензин компрессор 2002г..Плавают обороты на холостом ходу.Актуальных кодов неисправности нет.Из параметров обратил внимание на несоответствие напряжения лямбда зонда до ката.Заданное значение на х.х. 1,1-1,7 В а реальное 987 мВ.Хозяин клянётся,что лямбду менял год назад.Пните пожалуйста в нужном направлении. Бензинками,как то приходится мало заниматься по этому и прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде и так понятно, лямбда в бедной зоне+обороты. Это подсос воздуха, надо проверять(всю полностью) знаменитую трубку вентиляции картера и клапан, спереди под корпусом воздушного фильтра.

Самоадаптации смеси должны быть в максимальном пределе обогащения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Очень сильно сомневаюсь, что это подсос. Лямбда скорей всего рабочая если такое напряжение на ней. Больше похоже на прорыв картерных газов во впуск или антафриза в цилиндры. При подсосе зонд висит ближе  к нулю - это 100%, можете  попробывать добавить воздуха в коллектор и зонд начнет переключатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mikhail15 сказал:

Рассмотрим и этот вариант.

Михаил , зонд широкополосный стоит?  Тогда да  ,   это бедная смесь.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andreymah сказал:

Михаил , зонд широкополосный стоит?  Тогда да  ,   это бедная смесь.   

Четыре провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mikhail15 сказал:

Четыре провода

Похоже , что это 2.0 компрессор и обычный зонд. Попробуй добавить воздуха в коллектор и смотри за показаниями зонда . ЕГР также может обогатить смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас она стала ещё хуже работать,появилась ошибка по фазам.Ругается на неправильное положение распредвала впускных клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сделали ? Трубка в порядке ? Мотор 271 ?

На распредвалах спереди, под черной пластиковой крышкой, стоят механизмы доворота, возможно заклинил либо развалился один из них. Правда у машин с такой проблемой обороты не плавали скорее двигатель троил.

 

Если есть ДАС, зайдите в пункт самоадаптации смеси, гляньте на ХХ в каком пределе находятся значения, чтобы исключить проблему по смесеобразованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писал не только я посмотрите трубку, блок находится в положении предельного обогащения, значит возможен подсос воздуха. Как это все совпало с распредвалами незнаю. И по идее уже должна записаться ошибка по превышению режима самоадаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, biburat сказал:

Как уже писал не только я посмотрите трубку, блок находится в положении предельного обогащения, значит возможен подсос воздуха. Как это все совпало с распредвалами незнаю. И по идее уже должна записаться ошибка по превышению режима самоадаптации.

Она появляется,ещё не успела записаться.

Утром,когда автомобиль приехал,ошибка по распредвалу была сохранённая,а через некоторое время движок уже начал и троить и обороты плавать а ошибка по распредвалу стала актуальна.

INF_002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mikhail15 сказал:

Она появляется,ещё не успела записаться.

А какое время впрыска на х.х , при таких показаниях зонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andreymah сказал:

А какое время впрыска на х.х , при таких показаниях зонда.

Время впрыска 1-го цилиндра 2.82-3.26 мс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mikhail15 сказал:

Время впрыска 1-го цилиндра 2.82-3.26 мс.

Извиняюсь ,что сразу не написал(работаю еще).. Время впрыска завышено. Лучше побольше данных на хх ( давление во впускном, положения дросселя )  . Да и как меняются показания зонда  на оборотах? А точно там первый зонд на 4 провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mikhail15 сказал:

Доброго всем дня!Есть Mercedes 203 C,1.8 бензин компрессор 2002г..Плавают обороты на холостом ходу.Актуальных кодов неисправности нет.Из параметров обратил внимание на несоответствие напряжения лямбда зонда до ката.Заданное значение на х.х. 1,1-1,7 В а реальное 987 мВ.Хозяин клянётся,что лямбду менял год назад.Пните пожалуйста в нужном направлении. Бензинками,как то приходится мало заниматься по этому и прошу помощи.

 надо посмотреть показаниям воздухомера при вкл.зажигании и на хх.И еше  почистите др. заслонку и обязательно адаптируйте Старом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andreymah сказал:

Извиняюсь ,что сразу не написал(работаю еще).. Время впрыска завышено. Лучше побольше данных на хх ( давление во впускном, положения дросселя )  . Да и как меняются показания зонда  на оборотах? А точно там первый зонд на 4 провода?

Да точно 4 провода.

1 час назад, sardar72 сказал:

 надо посмотреть показаниям воздухомера при вкл.зажигании и на хх.И еше  почистите др. заслонку и обязательно адаптируйте Старом

Показания расходомера в норме.Все возможные адаптации сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте принудительно обеднить смесь,впрыснув во впуск вэдэшки и следите за показаниями лямды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smirnoff104 сказал:

Если 271 мотор, то там с цепью проблема скорей всего.

Да именно,решили разбираться с цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, 4-проводные лямбды бывают с изолированным серым проводом, и с засаженным на массу. возможно поставили заземленный вместо изолированного, отсюда и "пониженные" показания. как будет реагировать ЭБУ - хез. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...