Перейти к содержанию

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

almazik_10

Mercedes s500 w221 пропуски зажигания

Рекомендуемые сообщения

Доброго Всем! Уважаемые знатоки, направьте в нужное русло.... 

Пробег 260000. Авто начинает дергаться и потраивать после интенсивной езды в течении 30-40 минут. Проявляются пропуски зажигания сперва по первому цилиндру, а минут через 5-10 по 4му, потом по 2му 3му. Так пару минут потрясется и заглохнет.... пять минут остынет и норм заводится.... если подольше постоит, то чтобы неисправность проявилась, надо тачку опять "прожарить"..

Из того, что сделано

копрессия во всех цилиндрах одинаковая(12-13)

заменены свечи и катушки,

заменен бензонасос с топливным фильтром

форсунки местами переставлены

в контроллере перепаяны местами драйверы катушек

подкидывали впускной коллектор с другой машины....

На этом пока мысли кончились.....

Ошибки только по пропускам зажигания...

Адаптации по правому и по левому ряду цилиндров в норме и одинаковый, углы зажигания тоже одинаковые.. 

Подскажите куда еще копнуть!?!?!? Есть донорский автомобиль!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже дело в моторнике он же на двигателе стоит . Что мешает подкинуть другой если донор есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 221 ом донорский моторный подставить не 10мин. работы .

Тему с мерсом и бмв лучше оформлять с вином или полными данными автоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! Вин завтра скину... мотор 273й v8... какиееще надо данные??? Что еще в моторнике может быть не так??? Там два драйвера на катушки... 30521, вроде... местами их переставил, пропуски так и остались в первом цилиндре(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

273 -достаточно.

За моторный -забудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CSS скрипт Шульгина, под осциллограф Постоловского в помощь. Как затроит мотор, запустить, пару раз газануть, коробкой нагрузить и в конце теста динамическую компрессию глянуть. Сразу понятно будет, то-ли искра пропадает\убегает в сторону, то-ли впрыск, то-ли клапаны виснут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял... спс за рекомендации... ща коллектор соберу(разорал сдуру) поеду к товарищу ослик подключать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда заглохнет и сразу не заводиться - насос работает ? Если нет, то похоже нужен повторный ремонт блока, ну очень на него похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок двигателя умирает. у меня такое было. Занес в ремонт перепояли контролерры в блоке ME9.7 и все заработала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены, давление топлива в момент пропусков померили? я бы еще эндоскопом цилиндры посмотрел, свечи не в масле случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так если блок то по нагреву. Его же можно искусственно охладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл его искусственно охлаждать? Просто немножко отдалить появление лагов. Его надо ремонтировать. Стандартная же симптоматика. Там чаще не катушки, а форсунки отрубаются

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2016 в 19:20, Ermak сказал:

Смысл его искусственно охлаждать? Просто немножко отдалить появление лагов. Его надо ремонтировать. Стандартная же симптоматика. Там чаще не катушки, а форсунки отрубаются

 

охладить чтобы понять причину в нем или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотреть мотортестером Постоловского. Далее вероятно промывка впрыском впускного тракта как на любом двигателе с прямым 1 банка GB211 + 2 банки BG206

Кроме того можно опрессовать впускной тракт двигателя, благо это не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На М272, м273 блок управления двигателем часто начинает глючить, особенно в жаркую погоду и хорошо прогретом двигателе.

а все банально, в нем отпаиваются дорожки от платы.. 

сейчас это все ремонтируется 

и еще одно, блок управления никогда сам на себя ошибки не выдаст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×