Перейти к содержанию

Привет всем.


Рекомендуемые сообщения

Братцы нужна помащь привезать блок абс bosch 8.0 к мазгам Ауди А6 2005. (4F).3.0 Дизели quatro VAGOM 15.7.4.    Н.лока абс 4F0614517L  полная инструцыя .не получаеца собрать логин а пароль темболе...зарание благадарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нужна помощь с блоком абс

Поменял такои же.стоят две ошибки 01314 и 18055 приучать надо собираю инфо но конкрето ничево наити не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danu 2 ошибка стоит проверка кодировки варианта силового агрегата. Я думаю что 1 ошибка выходит от 2

Заранее извиняюсь за почерк

Vagom только кодировка прицепа возможно 

 

Спасибо папробую может смогу старыи блок подключмть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет форумчане. Недавно освоил китайский шнурок. Сейчас столкнулся с проблемой сажевого фильтра. Нужно его программно удалить. Хотел поинтересоваться каким ПО и какими инструментами это делается (подойдет ли для этого китайский шнурок?). Хотел у сторожил узнать с чего начинать изучать этот вопрос. Руки вроде с нужного места растут. (телефоны прошивал без вопросов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информативно...Отвечу по Вашему.. Нет китайский не пойдет! Нужен индийский, можно венгерским, но нужно "втыкать" вместе с бразильским! Если что забыл, добавьте! Да сажа не интересует нада смотать трос сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gtk сказал:

Информативно...Отвечу по Вашему.. Нет китайский не пойдет! Нужен индийский, можно венгерским, но нужно "втыкать" вместе с бразильским! Если что забыл, добавьте! Да сажа не интересует нада смотать трос сцепления

)) 12.12 vcds . На ютубе сейчас посмотрел, что специальный блочок напрямую к мозгам подключают. Сложно это все или здесь нужна практика у опытного мастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рекомендовал Вам почитать, поболее, даже сей ресурс. Не торопитесь спрашивать, вернее нет проблем. Можно. Но если у Вас есть как Вы говорите и освоили (у меня до конца пока не получилось! Постоянно есть вопросы!) то на ростече есть оч много ответов. Гугл в помощь! Специальный блочек :) . Простите не знаю! Скорее всего что не подписался на ютюб. Поставлю вам плюсик, а Вы мне раскажите как найти ютюб. Идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gtk сказал:

Я бы рекомендовал Вам почитать, поболее, даже сей ресурс. Не торопитесь спрашивать, вернее нет проблем. Можно. Но если у Вас есть как Вы говорите и освоили (у меня до конца пока не получилось! Постоянно есть вопросы!) то на ростече есть оч много ответов. Гугл в помощь! Специальный блочек :) . Простите не знаю! Скорее всего что не подписался на ютюб. Поставлю вам плюсик, а Вы мне раскажите как найти ютюб. Идет?

 

Я ссылкой никакие правила не нарушил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, как трогательно... Так этот блочек на козлятнике да и у многих и у меня лично абзывается к-таг. Не плохое решение, но Вы им сможете только прочесть и записать...А еще нужно поправить_это другой инструмент. Ваш 12.12 vcds тоже хорош! Но для других целей! Спасибо, конечно что просвятили....Я понял ютюб-зло! Нада сначала много читать, а потом смотреть.Потому что будет полная каша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте об чем! Вам станет понятно какой шнурок (китайский) какой авто немецкий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vag 12.12. dual-k &can. VW passat b6. 2.0 170 л.с. Машина была у отца в очень запущенном состоянии. Лампочка сажевого не погасала пару лет. Запустил принудительную регенерацию. 1 день полет нормальный, на второй выскакивает 000665 - Регулятор давления наддува. 2 день опять сажевый. Шланги уже все посмотрел, регулятор турбины в порядке, клапан ЕГР сегодня почистил, но сегодня заметил что сломан клапан изменения геометрии впускного коллектора. пока заглушил. денечек потещу, но боюсь что без удаления сажевого не обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, вижу что Вы хороший человек. Но простите Вы не, скажем так, вернее не совсем правильно.... Ну если Вы освоили китайский шнурок, то для Вас не должно быть проблемы принять решение!Читать- писать чем будете? 12.12 vcds тут не поможет! Править чем будете? Даже если здесь попросите, Вам предложат положить считанный дамп! Мож лучше сражу на диагнозу...Благо в Мозыре они есть. Поверьте так даже дешевле! И сажу "потрусят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. пару дней чистого чтения, но в принципе через кодирование можно выключить регенерацию моим шнурком или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй выключать. Меньше смотри ютюб! Когда перестанет заводится пиши пацаны спасайте бо батя ухи поотбивает! Нет хорошего ничего (пока во всяком случае, думаю) не сделаешь! Извини..... Но факт! Посмотри внимательно видео шо мне показал. Там присутствует специальный "блочек". Поробой такой же спаять. Это не сложно!

Реально с Васьки можешь пустить принудительную регенирацию! Но к сожалению Вы даже не знаете как и где иё смотреть. Набираете в гугле принудительная регенерация вагком. Внимательно прочтите и в путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gtk сказал:

Пробуй выключать. Меньше смотри ютюб! Когда перестанет заводится пиши пацаны спасайте бо батя ухи поотбивает! Нет хорошего ничего (пока во всяком случае, думаю) не сделаешь! Извини..... Но факт! Посмотри внимательно видео шо мне показал. Там присутствует специальный "блочек". Поробой такой же спаять. Это не сложно!

Реально с Васьки можешь пустить принудительную регенирацию! Но к сожалению Вы даже не знаете как и где иё смотреть. Набираете в гугле принудительная регенерация вагком. Внимательно прочтите и в путь!

))) Что -что а эту долбаную регенерацию и уже не по статусу определяю, а по звуку двигателя. А вообще не по тому к спецам не еду, никуда я от них не денусь (хочу пока отбросить возможные причины, можем от быстро забивается и часто регенерации идут из-за какого другого узла) а потому что все это самому очень интересно, в пятом классе программы на бейсике писал на игровой приставке, без всякой литературы и обучения и все методом проб и ошибок , жаль что жизнь не ту сферу забросила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2016 в 00:39, vertikal сказал:

(хочу пока отбросить возможные причины, можем от быстро забивается и часто регенерации идут из-за какого другого узла)

Масло с каким допуском льется? 

Сажевий не спешите вирезать можна снять и вымыть керхером а потом принудительную регенерацию. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это уже не актуально.... 2 года как с траблом.... Хотя надя (из веры и любви) помирает позже! Нахрена впихуевать невпихуемое. Если помер, то либо под замену, либо програмно ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...