Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

lrroma

Правильный?! процесс регенерации сажевого фильтра

В этой теме 10 сообщений

авто FORD S-Max 2007 2.0TDCi  (140л.с. QXWA)
ошибки по саже, низкая пропускная способность...

как правильно делать прожиг?

пока на руках AutoCom (софт WOW)  при выборе процесса регенерации - условия:  запустить заранее прогретый двигатель (темп.охл.жидкости 85+) и включить регенерацию, подождать 20минут, заглушить....и сбросить данные сажевого фильтра потом

насколько это правильно и безопасно, не в движении прожигать






 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от степени забитости. Когда то прожигал на Opel Combo "очень" забитый, так даже резинки, которые держат глушитель, почти загорелись. На Audi прожигал на ходу. А в общем все под ответственность клиента, с предупреждением естественно. После того эту процедуру не делаю, предлагаю удалить.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ауди не запускалось на месте. был слишком забит.

Выехали на трассу едем. не запускается и в движении

В итоге остановились. на ручник, запустили процедуру в движении и потом тронулись.

Через 10 минут с 51% упало до 0%

Скорость движения 50-60

Делал скандоком очень удобно
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотреть противодавление и сделать вывод, стоит ли вообще делать регенерацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Фордах, сажевики можно прожечь всегда.  Очко в сотах большое, в отличии от мерса и ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NikAutozone сказал:

На Фордах, сажевики можно прожечь всегда.  Очко в сотах большое, в отличии от мерса и ауди.

Слово "всегда" здесь не уместно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford kuga 2.0 tdci бала такая же ошибка. Регенерацию делал KTS нагрел авто до 75 оставил на холостых, при 80 поднялись обороты до 2700 и начала подниматься температура сажевого с 135 до 630. На 630 работал минут 10 потом плавно сбросил температуру  до 160. Вся процедура заняла 50- 55 минут в конце KTS написал Регенерация прошла успешно. 

Да забыл все делал на улице на сквозняке с открытым капотом, после регенерации авто полетело ,ошибку стер перед регенерацией данные сажевого фильтра не сбрасывал. Удачи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, за комментарии!

владелец вырезать категорически против) говорит прожигай...хоть 10 раз))
он на втором авто Ford KUGA вырезал,  с его слов стал как паровоз...особенно под нагрузкой  сзади черное облако

по делу:
на ходу процесс регенерации не запускался....
пришлось все делать стоя на месте, как и по инструкции, 20 минут прошло....уведомление -  Операция проведена успешно
сбросил данные по сажевому фильтру
проехались, владелец сказал что едет очень бодрее чем до этого
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня раз на Opel Combo 1.3 во время регенерации так нагрелось днище, что войлочная оббивка на поликах начала дыметь, чуть не спалил машину, после того случая сразу удаляю сажевик и щасливого пути...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же. Если владелец согласен стоять с огнетушителем над машиной, тогда пожалуйста. А так зачем мне этот геморрой?:death:


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу