Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После вскрытия блок не выходит на связь с диагностикой. Авто не заводится, при включении зажигания включается вентилятор радиатора. BDM100 прочитал блок без проблем. В архиве full блока и фото.

Предполагаю, что при вскрытии повредил плату, хотя были блоки и покрепче приклеены. Этот отклеился не очень трудно. Есть тут спецы, которые могут восстановить блок в Кишиневе или Одессе? И вообще восстанавливаются блоки в таких случаях или сразу искать другой?

A6421509378_386942.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответить не трудно. Чтоб прочитать фулл блока BDM100, чтобы иметь на что откатиться, если вдруг что не так с прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы ведь прекрасно знаете статистику, что при разборке очень большое число "покойников". А вот чтобы кто то прибил EDC16 по OBD не слышал. Сам прошил их не один десяток и все с помощью MPPS. Из практики самый беспроблемный блок, это мерсовский. Недавно случился казус, перепутал прошивку на Sprinter и залил не родную, от точно такого же. Не включился насос и стартер при включении зажигания. Понял причину, соединился и залил родной софт.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее вывод уже сделал, только поздно. Просто привык всегда читать с разбором, так как-то спокойнее. Тут меня сейчас больше интересует что делать в моей ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, vania_91 сказал:

На будущее вывод уже сделал, только поздно. Просто привык всегда читать с разбором, так как-то спокойнее. Тут меня сейчас больше интересует что делать в моей ситуации?

Ну не знаю, наверно вооружаться микроскопом, если повреждение не внутреннее. Осматривайте внимательно плату, может как раз повезет. Может кто из коллег по "несчастью" подскажет. Хотя вряд ли у всех что то ломается в одном и том же месте. Самое неприятное, как сказали выше, что если все таки придется менять блок, то его тоже вскрывать придется:prostite:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вот такой вариант чтоб не вскрывать блок!!!!

IMG_20160725_093644.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, у нас с вами одинаковые пепельницы. А вот крышку такую мне вряд придется увидеть:dada:Ну никто не даст резать......
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такой валяется, отырывал плату от корпуса не нагревая. Пришлось менять блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грел я плату, слабо наверно. А если найти такой же блок с таким же номером, можно просто фулл залить и машина заведется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал блок. Плохо, что его тоже вскрывать надо. Объясните как работает на этой машине иммо. В винолсе выбивает предупреждение, что после считывания прошивки нельзя включать зажигание, потому что каждый раз иммо вносит какие то изменения в прошивку. Если я включал зажигание при отсоединенном блоке двигателя, то после, если поставить блок авто заведется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я включал несколько раз, но авто блок двигателя не видело, то когда я поставлю рабочий блок, заведется? И если все таки хэши уже разбежались, как их синхронизировать? Работаю в основном по vw, по мерсам не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто запиши фул который считал со старого и все. Заведется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vania_91 сказал:

Если я включал несколько раз, но авто блок двигателя не видело, то когда я поставлю рабочий блок, заведется? И если все таки хэши уже разбежались, как их синхронизировать? Работаю в основном по vw, по мерсам не очень.

Лейте свой фулл и все заведется без проблем.

В 29.07.2016 в 21:34, ghost2 сказал:

Ну не знаю, наверно вооружаться микроскопом, если повреждение не внутреннее. Осматривайте внимательно плату, может как раз повезет. Может кто из коллег по "несчастью" подскажет. Хотя вряд ли у всех что то ломается в одном и том же месте. Самое неприятное, как сказали выше, что если все таки придется менять блок, то его тоже вскрывать придется:prostite:

И реболил и с микроскопом сидел поднять так и не смог, по бдм читается по диагнозе не связь не выходит,больше не вскрываю, аккуратно  режу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет конечно, только если нужно фулл считать, а так вы правы на мерсах с  едс16 МППС справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок с таким же номером продали. Есть с другим номером, через время мне напишут номер. Получается мой фулл нельзя залить в другой блок? В таком случае нужно делать замену ЭБУ? Есть какая-то инструкция типа ross-tech для vag? Или может можно перенести определенные данные, чтоб авто приняло блок за родной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно лить. Тут просто еще по железу есть нюансы. Если оно не отличается, то проблем никаких не будет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто из осведомлённых подскажет, я не очень то тут посоветую. На старых блоках, EDC15, писало №HW, SW. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на этом блоке на наклейке то же есть HW и SW. Это значит HW должны быть одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...