Перейти к содержанию

1.6D Y6 2005 нет запуска


dimasony

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ребята путаюсь в догадках, машину запустил, но сам не знаю как. Подключил сканер, ошибок нет ( при этом машина простояла больше суток), давление в рампе 120кг. Покрутил стартером подымается 350-400кг, но не запускается. Думаю может датчик давления обманывает и решил отключить регулятор давления ( в колодке на него отдельный предохранитель), по сканеру поднялось до примерно 1500кг ( дальше опасался крутить), вставляю предохранитель на место и машина запускается, но на ХХ давление больше 300 и постоянно плавает на +120 ( мотор работает не ровно). Поработала она минут так 5 и сама заглохла, запустить не получилось как я не старался. Опять выкинул предохранитель покрутил стартером до 1500кг, вставил обратно и запустилась разброс давление на ХХ уже не больше 40кг, но хозяин говорит что все равно как-то жестко работает такого не было. 

Фильтр новый, колено и распредвал (датчики) проверил. Топливо в баке есть.

Забыл дописать после этих манипуляций и заглушки двигателя давление в рампе стало опускаться до 0.8 кг.

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки проверяй на слив в обратку.Которая больше льет ее шариком заглуши и попробуй заведи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, euromarina1 сказал:

Форсунки проверяй на слив в обратку.Которая больше льет ее шариком заглуши и попробуй заведи.

Но я как понимаю когда форсунка то давление не собирается, а тут в рампе под 400кг. и не запускается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на подклинивающий регулятор давления.А на нем есть микро сеточка? На софимах очень часто лечится путем промывки аброй и продувки воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Похоже на подклинивающий регулятор давления.А на нем есть микро сеточка?

Я тоже так подумываю, но чтобы его снять это целая история(. он находиться со стороны моторного щита и ниже теплобменика, чуть выше уровня коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще наверное,как правило,крепится на зализаных уже кем то звездочках.

А после того как глохнет какое давление в рампе при запуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того как я сам глушу 0.8.   А когда я не заводя двигатель подключил сканер там было 120 при условии что двигло не запускалось больше суток. И когда он сам первый раз заглох было 120. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при запуске 300-400 и не запускается- может дело быть не в регуляторе. Можно  посмотреть при запуске на синхронизацию коленвал/распредвал .Еще на питание ЭБУ при старте.Если опускается ниже 10 вольт- возможно стартер на себя гребет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Если при запуске 300-400 и не запускается- может дело быть не в клапане. Можно  посмотреть при запуске на синхронизацию коленвал/распредвал .Еще на питание ЭБУ при старте.Если опускается ниже 10 вольт- возможно стартер на себя гребет.

При стартере постоянно мониторю давление,получается постоянно в связи с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел машину в гараже у знакомого ( принципе это и есть машина знакомого), взял собой только сканер, если после смены топлива появиться возьму собой осциллограф и буду смотреть. Кстати эталоного сигнала нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexchip77 сказал:

А сканер не говорит синхронизацию : выполнено\не выполнено?

Этого я не вижу и ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если попробовать завести на дизель пуске( для проверки меток и работоспособности двс) , за одно давление глянуть при работающем двигле, комп всеравно должен регулировать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, timele сказал:

а если попробовать завести на дизель пуске( для проверки меток и работоспособности двс) , за одно давление глянуть при работающем двигле, комп всеравно должен регулировать

 

Мотор запускается, манипуляции для запуска выше, давления нормальные. Запустил, но вопрос когда умрет и почему такое поведение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление может быть по сканеру,а реально его может и не быть.Датчик может врать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрались, сняли бак почистили, но том было чисто. А т.к. у нас в республике топливный кризис и топливо заканчивается то со дна цистерн нам заправляют шлак. Хозяин авто привез саляры с соседней Молдовы и машина совершенно по другому стало работать, по его словам резвость вернулась, запуск поменялся))) Вот так бывает))) Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное емульсия с водой( конденсат цистерны) , ну так топливную надо чистить ато оно даст свое потом!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, timele сказал:

наверное емульсия с водой( конденсат цистерны) , ну так топливную надо чистить ато оно даст свое потом!!!

 

Топливо у нас само по себе не очень, был однажды в ремонте фиат улис (бензин) не запускается 3 дня промучился все есть искра есть датчики работают, а свечи заливает. Оказывается в конечном итоге бензин не горит))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и уменя такое было, а набрал я етой гадости в бутилку - отстоялась, а там 50 на 50 вода и чтото вроде бензин, а может просто заправку поменять!:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, timele сказал:

да и уменя такое было, а набрал я етой гадости в бутилку - отстоялась, а там 50 на 50 вода и чтото вроде бензин, а может просто заправку поменять!:bravo:

Расслоение топлива не было!  А заправку менять нет смысла т.к. у нас на топлива монополия((( 1 контора его поставляет(((. Точнее поставляла, сейчас топливо к нам не завозится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ето толчок к новым технологиям електро- авто- мото- вело-:applause:, гдето слышал что есть программа по переводу на еко транспорт до 2030 года. Во работы будет- по електрике, аби самому идти в ногу со временем чтоб успеваль понимать как ремонтировать:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, timele сказал:

может ето толчок к новым технологиям електро- авто- мото- вело-:applause:, гдето слышал что есть программа по переводу на еко транспорт до 2030 года. Во работы будет- по електрике, аби самому идти в ногу со временем чтоб успеваль понимать как ремонтировать:crazy:

Честно меня уже пугают новые машины)))) Знакомый говорит что VoLvo c 2015 г.в. будут читаться только онлайн(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во. или все будут ездить на офф сервис, ето тоже ихний зароботок, своего рода монополисты,

ребят между прочим не подскажите- толькочто позвонил знакомый с квадроциклом хонда ринкон на диагностику я такого не имею . Может подскажите чем продиагностировать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...