Перейти к содержанию

Porsche Cayenne 3.2 benzin


Relizer

Рекомендуемые сообщения

Продал свои телеги, думаю взять Porsche Cayenne 3.2 бензин/газ

Движок вроде ваговский бензиновый, читал где-то на газу работает отлично и не капризничает.. Внутри просто всё в салоне в отличии от табурега или ку7 и тд, подвеска и тд не так кретично.. Интересуют подводные камни, можнет народ уже встречался и делал такие моторы и машины.. Помогите советом куда смотреть очень пристально и тд!! Всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, m35 сказал:

На ГРМ надо смотреть.

Очень познавателно аж прям смеялся 10минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы "доросли" до "каена",значит доросли и до его обслуживания и расходов по этому авто.

В таком случае что же вам беспокоиться по поводу "камней", берите и занимайтесь,а заодно подумайте,не должна ли ваша тема

находиться в курилке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай не будем тут устраивать прения, так для инфы каен проще своих конкурентов туарега или ку7, цены на авто в европе отличаются от рф, запчасти у каена ваг, а не порш, это так чисто для инфы, поэтому расти для него не надо.. хотелось бы только узнать, что там есть как во всех тачках особенного, но думаю никто не скажет ведь под каен расти надо, а что это как жигули в отличии от своих конкурентов и электроники меньше и цена такаяже :)) ну да пох с ним..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда эта ирония и агрессия?   в моем понимании "дорос" до чего либо,значит решил это приобрести,купить ,отобрать и т.д

не знаю,что вы там подумали...

и кстати у меня пассат б5,..и действительно     -  :)) ну да пох с ним..

пс  а теме все равно место в курилке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрен каен не нужен . Даже если с ремонтом столкнешься всю инфу будешь собирать по туарегу , а для диагнозы нужен пивис (нормальный) Электроники дохрена , а качество китайское подвальное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету никакой злости, недопонимание может возникнуть из за разности интерпретации слов в разных городах, континентах, странах.. 

Ялымка спасибо, хоть кто то уже конкретное. А тему в курилку перенести мне не как, а если все будут по делу то не будет курилкой тут....

Как вообще эти моторы 3.2, как там цепочка и тд, кардан с подвесным осталось также гемором как натуареге ?? На 3.2 нету проблем с охлаждением как на 4-ех литровом между голов ну и тд ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Relizer сказал:

Да нету никакой злости, недопонимание может возникнуть из за разности интерпретации слов в разных городах, континентах, странах.. 

Ялымка спасибо, хоть кто то уже конкретное. А тему в курилку перенести мне не как, а если все будут по делу то не будет курилкой тут....

Как вообще эти моторы 3.2, как там цепочка и тд, кардан с подвесным осталось также гемором как натуареге ?? На 3.2 нету проблем с охлаждением как на 4-ех литровом между голов ну и тд ??

Мотор неубиваемый ,с охлаждением проблем нет,голова то одна.У меня друг пять лет отъездил на нем проблем не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчёт цепей на 3.2, можно както заменить не снимая двигатель ??, или всёже надо снимать двигатель с коробкой или без ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Relizer сказал:

Очень познавателно аж прям смеялся 10минут

Я про цепь и имел ввиду, народ на 80000км меняют, посчитай расходы. А диагностится обычным Vag-Com, блоки только сидят на разных пинах в OBD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, m35 сказал:

Я про цепь и имел ввиду, народ на 80000км меняют, посчитай расходы. А диагностится обычным Vag-Com, блоки только сидят на разных пинах в OBD.

Ты обобщил, а нужно конкретнее просил ведь сразу.. читал люди по 200к не меняют и все ок.. максимум там -8градусов.. можно както заменить не снимая двигатель ??, или всёже надо снимать двигатель с коробкой или без ??

Не хочится отдать 10к и потом вложить 5, за эти деньги можно взять 9-10 год мерса ешку или цешку дизеляку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняли знакомому на 140000т. двигло снимать обязательно.цепь находится сзади.просто с разбором морды не получится.коробку точно уже не помню.но вроде как нетрогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Boss9999 сказал:

меняли знакомому на 140000т. двигло снимать обязательно.цепь находится сзади.просто с разбором морды не получится.коробку точно уже не помню.но вроде как нетрогали.

Мотор снимается вниз или вверх проще?? Морду разбирать и вытягивать на себя ?? Сколько потратили времени ?' Тот что смотрю 180к пробег, написал письмо посмотрим что ответят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас один умелец сказал что там ещё ваносы стоят или по простому регулировка на валах, есть ли такое там ?

-- Отвечу сам себе, да стоят фазовращатели.. как часто и какие симптомы при выходе из строя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сьем мотора вниз, хочеш без гемора то дизель 3 литра сразу поверх чип минус егр сажевик вихревые, с бензином гемора дофига будеш больше его ремонтировать чем клиенсткие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вы правы на счет чиповки дизеля , но на счет бензина не соглашусь так как если будете заливать нормальный бенз и менять масло во время  тоесть проходить ТО во время , будете ездить долго проверено )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что бензин, что дизель при должном уходе, прослужит долго, вопрос только как сильно его насиловали до вас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...