Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Внимание! Новая складчина на калькуляторы Ultraprog. Тема тут: http://carmasters.org/topic/15914-new-ultraprog-17380-final-version/

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

В этой теме 18 сообщений

Продал свои телеги, думаю взять Porsche Cayenne 3.2 бензин/газ

Движок вроде ваговский бензиновый, читал где-то на газу работает отлично и не капризничает.. Внутри просто всё в салоне в отличии от табурега или ку7 и тд, подвеска и тд не так кретично.. Интересуют подводные камни, можнет народ уже встречался и делал такие моторы и машины.. Помогите советом куда смотреть очень пристально и тд!! Всем огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ГРМ надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, m35 сказал:

На ГРМ надо смотреть.

Очень познавателно аж прям смеялся 10минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы "доросли" до "каена",значит доросли и до его обслуживания и расходов по этому авто.

В таком случае что же вам беспокоиться по поводу "камней", берите и занимайтесь,а заодно подумайте,не должна ли ваша тема

находиться в курилке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай не будем тут устраивать прения, так для инфы каен проще своих конкурентов туарега или ку7, цены на авто в европе отличаются от рф, запчасти у каена ваг, а не порш, это так чисто для инфы, поэтому расти для него не надо.. хотелось бы только узнать, что там есть как во всех тачках особенного, но думаю никто не скажет ведь под каен расти надо, а что это как жигули в отличии от своих конкурентов и электроники меньше и цена такаяже :)) ну да пох с ним..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда эта ирония и агрессия?   в моем понимании "дорос" до чего либо,значит решил это приобрести,купить ,отобрать и т.д

не знаю,что вы там подумали...

и кстати у меня пассат б5,..и действительно     -  :)) ну да пох с ним..

пс  а теме все равно место в курилке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрен каен не нужен . Даже если с ремонтом столкнешься всю инфу будешь собирать по туарегу , а для диагнозы нужен пивис (нормальный) Электроники дохрена , а качество китайское подвальное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нету никакой злости, недопонимание может возникнуть из за разности интерпретации слов в разных городах, континентах, странах.. 

Ялымка спасибо, хоть кто то уже конкретное. А тему в курилку перенести мне не как, а если все будут по делу то не будет курилкой тут....

Как вообще эти моторы 3.2, как там цепочка и тд, кардан с подвесным осталось также гемором как натуареге ?? На 3.2 нету проблем с охлаждением как на 4-ех литровом между голов ну и тд ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Relizer сказал:

Да нету никакой злости, недопонимание может возникнуть из за разности интерпретации слов в разных городах, континентах, странах.. 

Ялымка спасибо, хоть кто то уже конкретное. А тему в курилку перенести мне не как, а если все будут по делу то не будет курилкой тут....

Как вообще эти моторы 3.2, как там цепочка и тд, кардан с подвесным осталось также гемором как натуареге ?? На 3.2 нету проблем с охлаждением как на 4-ех литровом между голов ну и тд ??

Мотор неубиваемый ,с охлаждением проблем нет,голова то одна.У меня друг пять лет отъездил на нем проблем не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как насчёт цепей на 3.2, можно както заменить не снимая двигатель ??, или всёже надо снимать двигатель с коробкой или без ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Relizer сказал:

Очень познавателно аж прям смеялся 10минут

Я про цепь и имел ввиду, народ на 80000км меняют, посчитай расходы. А диагностится обычным Vag-Com, блоки только сидят на разных пинах в OBD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, m35 сказал:

Я про цепь и имел ввиду, народ на 80000км меняют, посчитай расходы. А диагностится обычным Vag-Com, блоки только сидят на разных пинах в OBD.

Ты обобщил, а нужно конкретнее просил ведь сразу.. читал люди по 200к не меняют и все ок.. максимум там -8градусов.. можно както заменить не снимая двигатель ??, или всёже надо снимать двигатель с коробкой или без ??

Не хочится отдать 10к и потом вложить 5, за эти деньги можно взять 9-10 год мерса ешку или цешку дизеляку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняли знакомому на 140000т. двигло снимать обязательно.цепь находится сзади.просто с разбором морды не получится.коробку точно уже не помню.но вроде как нетрогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Boss9999 сказал:

меняли знакомому на 140000т. двигло снимать обязательно.цепь находится сзади.просто с разбором морды не получится.коробку точно уже не помню.но вроде как нетрогали.

Мотор снимается вниз или вверх проще?? Морду разбирать и вытягивать на себя ?? Сколько потратили времени ?' Тот что смотрю 180к пробег, написал письмо посмотрим что ответят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас один умелец сказал что там ещё ваносы стоят или по простому регулировка на валах, есть ли такое там ?

-- Отвечу сам себе, да стоят фазовращатели.. как часто и какие симптомы при выходе из строя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сьем мотора вниз, хочеш без гемора то дизель 3 литра сразу поверх чип минус егр сажевик вихревые, с бензином гемора дофига будеш больше его ремонтировать чем клиенсткие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы правы на счет чиповки дизеля , но на счет бензина не соглашусь так как если будете заливать нормальный бенз и менять масло во время  тоесть проходить ТО во время , будете ездить долго проверено )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бензин, что дизель при должном уходе, прослужит долго, вопрос только как сильно его насиловали до вас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу