Перейти к содержанию

BMW F02 730 11г проблема с VALVETRONIC


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени !

проблема началась с того что периодически уходила машина в щадящий режим .

на СТО ему заменили  VALVETRONIC проехал пол километра и тоже самое случилось 

купили оригинальный  VALVETRONIC поставили машинка проездила пару дней без проблем и потом с утра запускаем а мотор в аварийном режиме и ошибки не трутся .

проверили и поняли что на эбу не идёт питание с блока распределения питания . заказали блок поставили и о чудо машина заработала . но проработав 10мин всё повторилось .

ошибки

133902 внутренняя неисправность DME

134B02  VALVETRONIC напряжение питание кз на массу

есть ли у кого из вас электросхемы данного мотора или хотя бы питания и управления VALVETRONIC

за помощь буду признателен и благодарен ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходе с блока питания нет напруги если контролькой подать +12 то ошибки трутся . потому и грешил на блок питания и ешё когда его трусишь слышно как там болтается что то внутри 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока подозрения на датчик эксцентричнова вала

найти бы где для подкидки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

похожая проблема только на 740Li

Мотор N55 твин порт(с 1 турбой)

Все схемы есть в Ista+

Ошибок целый букет: 

скрин в аттече.

основная проблема с подсосом воздуха где то.

но для начала что бы посмотреть параметры мотора нужно сделать устойчивый хх

вальвотроник деактивирован. и из за этой деактивации хх не стабильный бывает глохнет, и соответвенно параметры по давлению и массе прыгают.

при запуске активации вальватроника через план проверки.

просит выключить зажигание дождаться когда потухнет кнопка старт стоп.

далее жалуется на напругу ниже 13в.

обычный зарядник стационарный больше 20А не дает и соответвенно напруга с включ зажиганием 12.8 макс что он может.

прикуривал от машины что смог добиться это 13.2

и получается адаптация не запускается.

если завести мотор и пройти тест по напруге.

далее идет 6 попыток тугого хода и на попытке 0. получаю сообщение 

просит выключить зажигание дождаться когда потухнет кнопка старт стоп.

пробывал раз 5 

в итоге одно и тоже

просит выключить зажигание дождаться когда потухнет кнопка старт стоп.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пробывал зайти через поиск ошибок 

и там есть конкретно запоминание упоров

там вылетает сообщение 

просит выключить зажигание дождаться когда потухнет кнопка старт стоп.

ок сделал

дальше получаю обороты двигателя не равны 0 или не втянуто реле вальвотроника.

мотор заглушен, блок с реле вскрыт думал мало ли пред подгорел и питание уходит. т.к силовой провод начал гнить. 

все ок. 

и в итоге тупик ни как не адаптировать упоры.

попробывал через bosch kts фка есть, но подгонки и установки нет пункта.

============================================================================================

решил удалить все коррекции типо как на французах с ep6  делаются запоминание вальвотроника.

сбросс все ок.

получил 2 ошибки

134f01 первоначальное положение в не допуска

134f04 valvetronic диапазон регулировки ошибка при проверке диапазона

 

=============================================================================================

получается нужно лезть в головку и смотреть что как.

как отдиагностировать этот новый моторчик который теперь живет под клапанной крышкой и имеет 3 силовых клеммы в место 2х на как было на простых иксах.

приговаривать замену без ошибок по току, и так же по тому что на отрез не идет адаптация упоров как то не очень убедительно.

 

 

ну и фраза из фильма бумер " не нужна тебе такая машина брат"

 

 

кармастерс.jpg

VKMkPdrz7uc.jpg

R4O1k4z8iKI.jpg

iCcUZsEAzPc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема на кархелпе с описанием проблемы в проводке(обжимка в разьёме,коричневый провод).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2016 в 11:40, alek-tkac сказал:

Есть тема на кархелпе с описанием проблемы в проводке(обжимка в разьёме,коричневый провод).
 

гугл не нашел. поделитесь ссылкой если не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подобная(ту не могу найти)http://bmwtools.info/forum/topic/4146-bmw-n62-problema-s-vvt-valvetroniki-reshenie-problem/


 






 

post-1316-0-86086400-1471387235_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Так по ссылке н62 мотор. А тема по Ф серии. Если у кого есть доступ к официальной сервисной информации - пошерстите, что-то по этой проблеме проскакивало. 

П.С софт моторника обновлять не пробовали? Чем свежее авто тем больше от софта зависит. Иногда и пропуски воспламенение после программирования переставали регистрироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

замена драйвера управления помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • REX-XX закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...