Перейти к содержанию

AAAAAAA epc!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рекомендуемые сообщения

AAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. вчера еле доехал домой в аварийном режиме, до 2000еле крутился движок и работали в ручном режиме только 2 передачи. Подключил vas5054 вот вердикты:

P3078: Блок дроссельной заслонки недостаточный расход воздуха на холостом ходу

P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигнал

P0121: Потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал

P0221: Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки недостоверный сигна

0001
P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигна

P0301: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения

0001
P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения

0001
P0303: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения

0001
P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
еще запотевшие болты крепления крышки цепи грм верхние и боковые
+ двигатель масло за 1500 км городского тяжелого режима вообще масло не жрал а тут за 2 дня больше чем пол литра. 
масло : коупили машину 104500 пробега промыли, промывкой митасу, залили ликви моли проехали 200 км слили опять залили ликвимоли.
проблемма с дросселем началась пару недель назад (глох на ходу на низах) решалась сбросом клемм ошибок и банальной адаптацией дросселя. также чистили контакты к датчику дроссельной заслонки. 
пошел в гараж за свечным ключем. уже снял маслоотделитель, масло текло со всех сторон, и во впуск и в коллектор .фото прилагаю. думаю что он забит и изза этого забросало во все стороны. Еще вопросик можно ли снять коллектор а потом дроссель (два задних самореза с дросселя не могу выкрутить никак.) машина под окном в аварийном режиме. либо эвакуатор уже вызывать пора и я зря парюсь(((((( дроссель и коллектор чистили с заменой всех прокладок после покупки. т.е забится от времени он не мог, токо от маслоотделителя. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ. я уже устал от нее если честно. классная машина но ваг моторы делает просто ужасно.
 на трубе идущей за гбц вниз на дроссель грязь с маслом как раз возле бота крышки цепи грб, на  фото четко виден лак на местах слива масла в бошкe с масло отделителя + грязи оттуда выгреб. валы чистые ( на вид) горловина вся в масле была (даже через закрытую немного давила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ЗАМЕНИТЕ ДРОССЕЛЬ.

ИЛИ отремонтируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по маслу пока что не торопитесь,  это все из за езды с закрытым дросселем на 2000 оборотов.  А вот проводку в месте перехода от кузова к двигателю нужно проверить однозначно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

забыл отписатся проблемы была решена - пины на разьеме входа ( не в дроссельноой) зря дз покупали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...