Перейти к содержанию

HYUNDAI SONATA 2012г ошибка P0172


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Имею Hyundai Sonata 2012г  мотор 2.4L DGI с ошибкой P0172 смесь слишком богатая, иногда выходят ошибки по пропускам зажигания в разных цилиндрах, изначально машина приехала в аварии с отключенным соленоидом давления на высоком насосе. Я его подключил машина не заводилась, посмотрел по текущим данным, датчик давления рэил зашкаливал выше положенного, даже когда в рейке не было давления вообще. Купил а разборке целиком рейку с форсунками и датчиком давления с начала поменял только датчик давления. Машина завелась, холостой ход не ровный иногда может заглохнуть выходит ошибка p0172. Поменял тнвд (новый), и на всякий случай форсунки, та же история. сделал все замеры, насос низкого давления 5 бар, насос высокого давления на хд.40 бар (40000hPa) сколько и просит, кислородник около 1.8 - 20 в,  коррекция топлива до 40% (очень много), мап по мануалу тоже в норме. если отключить соленоид высокого давления машина работает в аварии отлично. Что еще проверить? куда рыть ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Выпускной коллектор целый, не лопнутый?? Особенно в районе датчика кислорода....   Клапан адсорбера герметичный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпускной целый, абсорбер работает как положено воздух не сосет, всасывающий коллектор разряжение держит если рукой заслонку прикрыть.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код мотора можете дать, почитал Ваше первое сообщение и впал в ступор. Или ВИН авто???
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А функции сброса коррекций, обучений нет в сканере случаем?? Может стоит сбросить и посмотреть......т.е может накопились "нехорошие" корреции с неправильно работающими элементами. Просто вот как то помыл заслонку на предыдущей модели Sonata, то же GDI по моему....так вот получил не стабильный ХХ. Обучение заслонки в сканерах не нашел, отослал владельца кататься, типа "притрется-прихлопается". Ни хрена....проехал он за пару дней около тысячи километров, ничего не наладилось. А вот нашел потом функцию "Сброс обучений" в сканере, сделал, и все пришло в норму. Может не твой случай, но на всякий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, авто американка, с пихлом 4DR 5P, глаза разбегаются от куда копнуть? Может форсы без снятия промыть?

2cc24ad620d3.png
 


 

Подсосов точно нет?С бака типа авсорберов и вентиляций надо отглушить. Пробку масляной горловины на работающем моторе можно снять?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал адаптацию несколько раз, смотрел по текущим данным, адаптация сбрасывается.  с бака бензин не подсасывает, а 5 бар низкого давления топлива, это норма?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думаю норма....т.к. на многих авто непосредственного впрыска низкое 4-5 бар. Главное что высокое совпадает, требуемое с актуальным. Коррекции в +40 я так понял....получается что смесь скорей всего в норме или около, но что то "видит или делает" ее как бы бедной. А ЭБУ начинает подливать . Может сам Датчик кислорода накрылся?? А ДМРВ есть на этом авто или только МАР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Да думаю норма....т.к. на многих авто непосредственного впрыска низкое 4-5 бар. Главное что высокое совпадает, требуемое с актуальным. Коррекции в +40 я так понял....получается что смесь скорей всего в норме или около, но что то "видит или делает" ее как бы бедной. А ЭБУ начинает подливать . Может сам Датчик кислорода накрылся?? А ДМРВ есть на этом авто или только МАР?

Я извиняюсь, долговременная коррекция -40% С глушителя черный дым свечи закопченные, видно что машина богатит.  В машине только мап

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, понял..... как то был OPEL VECTRA C Direct (непосредственный впрыск) z22yh практически с такими же симптомами - богатая смесь, черный дым и т.д. Точно так же сбрасываешь разъем или с регулятора давления или с датчика давления и авто работает нормально. Ну не совсем нормально, в аварии конечно )))), но не богатит так сильно. Виновником оказался Датчик Кислорода. Там он Широкополосный был.....ошибки по нему не было почему то. Но он через несколько секунд после старта постепенно скатывался в "бедную смесь", а ЭБУ лил естественно. Ты пишешь, что ДК - около 1.8-20В....сорри, не совсем понятно как это?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Ага, понял..... как то был OPEL VECTRA C Direct (непосредственный впрыск) z22yh практически с такими же симптомами - богатая смесь, черный дым и т.д. Точно так же сбрасываешь разъем или с регулятора давления или с датчика давления и авто работает нормально. Ну не совсем нормально, в аварии конечно )))), но не богатит так сильно. Виновником оказался Датчик Кислорода. Там он Широкополосный был.....ошибки по нему не было почему то. Но он через несколько секунд после старта постепенно скатывался в "бедную смесь", а ЭБУ лил естественно. Ты пишешь, что ДК - около 1.8-20В....сорри, не совсем понятно как это?? 

Кобленца в пределах от 1.8 вольт до 2.0 вольт. выше на видел чтоб поднимался. Я его отключал ошибка выходит, а мотор без изменений  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну рад бы помочь чем.....да нечем (((. Мало таких машинок у нас очень. Тут может что специфическое. Может найдутся у кого побогаче опыт с GDI и Hyundai. Самому очень интересна тема. Вот вспомнился правда случай еще был Hyundai Avante ( по моему та же самая Соната, но у нас не делают). Была богатая смесь.....насмерть забитый воздушный фильтр. Но это конечно банальные вещи...правда о которых мы иногда забываем  )))). Отпишись, пожалуйста, если решишь проблему. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз по параметрам внимательно, там даже температуру всас воздуха надо проверять. Что то врёт, по моему по давлению есть разница
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна такая соната с непосредственным у меня заработала только после замены 1 шдк. Посмотри до включения обратной связи по шдк что с коррекцией и если не трудно .Скрин с положением ДЗ , в какой смеси находится и корр. двс до раб .температуры. И кстати разряжение по мапу  холодный и рабочая температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал скины. Вот что получилось. это на холостом ходу,Холостой ход неровный иногда глохнет. темп двигателя 90 градус, темп вход воздуха 50 градус Screenshot_2016-06-30-02-16-41.pngScreenshot_2016-06-30-02-07-35.pngScreenshot_2016-06-30-01-06-54.pngScreenshot_2016-06-30-00-47-29.pngScreenshot_2016-06-30-00-44-15.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец, но логически  вставлю пять копеек, скачет у нас давление топлива, вот тут насос, ОБРАТКУ если есть глянуть, чувствую,что с топливной косяк.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поживает двойная система изменения фаз газораспределения (DCVVT)?

Проверена,? как ведет себя мотор на оборотах 3500-4000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит снять впускной коллектор и там посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже написали, снемите не поленитесь впускной коллектор и посмотрите. Причем тут фазы грм нафиг, у вас двигатель как работает пока дк не прогрелся и не начал блок по нему корректировать смесь? Дк рабочий, он же действительно вам говорит, что смесь богатая, у вас валит черный дым из трубы. Либо воздуха не хватает, что скорей всего, либо бенза валом, но первое более вероятно. На всех непосредственных впрысках, впускной коллектор всегда забивается в говно.  У меня рвз на митсубе было, во впускном из деаметра в 40мм, осталось 5-10 мм. Пол дня его чистил.а разряженое мап хоть как будет показывать, что вроде норма. Вот если бы дмрв стоял, там бы по весу видно было бы, что движок в 2.4л поглащает воздуха как мопед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 коллектор и всасывающие клапана почистил, не помогло. Скорее всего с моторником проблема, я заметил одну интересную вещь если я снимаю фишку с регулятора давления на топливном насосе, моторник не впадает в аварию а продолжает работать как будто и не отключали этот регулятор, при этом ошибка не выходит по регулятору.  но стоит мне дотронуться светодиодной контролькой до провода который идет на регулятор, относительно массы, выходит ошибка по регулятору давления и мотор как часы начинает работать.  Ни богатой смеси ни пропусков зажигания, ошибок нет, кроме регулятора давления.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...