Перейти к содержанию

Bmw e70 35d n57 usa 2009 дымит


trix87

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Такой вопрос, авто америкос. Дымит под нагрузкой после 3000 оборотов и выше. Впуск на герметичность проверяли дымогенератором, поменяли прокладки под выпуском, впуском, клапанной крышкой. Удалена система scr, dpf, agr. Подозреваю льющую форсунку. Тестирую рейнголдом. В нем, почему-то, не предусмотрена проверка равномерности хода. Блок edc17. Хотя для европы,  16 блок, такая проверка есть. Кто подскажет, как проверить, какая форсунка льет? Может стоит Рейн обновить? Или у меня версия какая то кривая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил Рейн, появилась проверка плавности. Форсы в порядке. После трех тысяч появляется запрос dde  на отключение турбины ( скважность импульсов открытия клапана наддува с 95 уменьшается до 9.9 %) при этом давление наддува падает до 1.4 бар (0.4 относительное давление). На управление турбины стоят 3 клапана, все живые, вакуум подходит, клапана ходят легко. Подозреваю, что Рейн показывает переключающий клапан с малой на большую турбину, тогда, получается, что умерла большая турбина. Кто нибудь, подскажите, какая скважность должна быть у этого клапана? Или, может быть, авто просто в аварию падает??? Хотя ошибок не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Почему ошибок нет ? Возможно лишнее затерли при удалении сажи . Имеет смысл вернуть сток , а так гадание получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток возвращали. Ошибок по наддуву нет. Только ошибки по саже и моче 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2016 at 23:41, trix87 сказал:

Сток возвращали. Ошибок по наддуву нет. Только ошибки по саже и моче 

Выбери в проге заданное и фактическре давление наддува и сравни показания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая турбина не дует. Прогорел перепускной клапан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...