Перейти к содержанию

сопротивление airbag


Рекомендуемые сообщения

я всегда пропаиваю еще у нас в регионе когда холод тепло на скрутке окисляются контакты .... после повторных жалоб всегда пропаивать стал и все гуд 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просил же все разборки вынести в отдельную тему.
Желающие составить моральный кодекс автомастера, создайте тему в курилке, где с высоты своего "облико морале", будете тыкать остальных носом в грязь, за "обманки", смотку одо, пиратский софт, экологические преступления путем отключения EGR, DPF, прелюбодеяние и т.п..
Без оскорблений, и с газетой "Аргументы и Факты" в руках.
Оффтоп в этой теме будем вычищать, авторов баннить на 15 суток, согласно правилам форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня смотрел vоlvo S80 2006 год, стрельнула так при аварии что пара драйверов в блоке стали дырявыми, видимо конденсаторы помогают. померял две подушки, которые живые остались, одна 2,2, другая 2,6ома.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще почему встает такой вопрос?


Неужели проблемотично поставить 2 ома и посмотреть сканером результат?


 


На моей практике 2 Ома всегда прокатывало.


 


И большая мощьность вообще не нужна, неужели хотите чтоб сопротивление вместо аирбака выстреливало,


или может очень важно чтоб сопротивление пережило еще одну аварию?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой способ это гугл вводишь марку модель год и смотришь какое сопративление ставить а лучше всего подушки ставить новые. На ремнях в


70% перахопотрон 2,5 ома сопротивление остальные 2,2) 



Zabijaka его метод тож хороший)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня лечил Форда Ф.2 . У клиента была до этого заменена вод. подушка . И остались гореть преднатяжители ремней ну и конечно краш . Поставил обманки . Потер краш , кстати скандок справился на ура , причем не просто сброс , а именно потер краш. Но остался писк о не пристегнутых ремнях , который клиента больше всего раздражал , причем независимо вставлен ремень или нет . А теперь вопрос лечится ли как либо этот глюк при не исправных защелках ? Ставил резюки того же номинала , не помогло.

Как-то делал форд. После срабатывания натяжителей пряжки располовинились слегка и лампа непристегнутых ремней не гасла. Вылечилось защелкиванием их обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ома, иногда 1,2 далее смотрю диагностикой, на свежих опелях по диагностике показывает сопротивление подушки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Zafira 2008г. 7.3 Ом почему то на шторках


6d8fdffe0fbed8e8be1af05bdc2e38b0.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет у меня не сработали подушки безопасности при сильном ударе подскажите по чему

Видимо потому что их там нет ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет у меня не сработали подушки безопасности при сильном ударе подскажите по чему

причин может быть много начиная от того, что подушек нет, машина новая или бу, сила удара, неисправности системы SRS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет у меня не сработали подушки безопасности при сильном ударе подскажите по чему

 

Было ли туловище, управляющее неуправляемым автомобилем, неумолимо устремившемся, по неизвестным нам причинам, на непреодолимое препятствие, пристёгнуто ремнями безопасности?

И укажите, что же это за автомобиль такой и насколько сильным был удар.

Подушки обычно срабатывают по превышению какого то порога ускорения замедления, а не каждый раз при ударе обо что то, так что блок SRS вполне мог посчитать удар незначительным, вот и решил не надувать подушки

А вообще, здесь обсуждают сопротивление подушек! а не то почему они сопротивляются открытию)) Так что создайте отдельную тему, тут на форуме есть много специалистов и по этому вопросу, и я думаю они не оставят без внимания сей вопиющий случай с не раскрывшимися подушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведу итог.

Блок SRS на любом Авто заполнен так, что сопротивление пиропатрона должно быть не менее 2 On и не более 5 Om.

В любом другом случае он говорит про ошибку - либо мало сопротивление, либо велико. В итоге, среднее значение около 3 Om. Вот вся арифметика. Можно закрываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть этот список. Я озвучил тех. условия, а ньюансы всегда присутствуют.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список со всеми "нЬюансами", методом проб и ошибок, со временем вы составите для себя сами. А вот уже когда составите, то вряд ли захотите его выкладывать просто для того, что бы кто то, просто захотел на него поглазеть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста на Ford Mondeo 2010 какое сопротивление подушек безопасности, все сработали. Заранее благодарю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я озвучил тех. условия, а ньюансы всегда присутствуют.

Хотелось бы увидеть эти тех.условия.

Навскидку опель астра 2008 - 2.7 ома уже много, ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть эти тех.условия.

Навскидку опель астра 2008 - 2.7 ома уже много, ошибка.

 

И нюансы то же хотим видеть!)

 

Подскажите пожалуйста на Ford Mondeo 2010 какое сопротивление подушек безопасности, все сработали. Заранее благодарю.

 

Попробуйте 2.4 Ома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ньюансы.

Гранта. Сработали: водительская,пассажирская и два преднатяжителя. При установке 3 Ом преднатяжители остались в ошибках.

Сканматик2 показывает, что там 3,7 Ом.

Параллелим на них ещё по 3 Ом - получаем 2,8 Ом и пузан тухнет.

Тех.условия-это условия, которыми пользуются при производстве, но не с нашим колхозом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При установке 3 Ом преднатяжители остались в ошибках.

Сканматик2 показывает, что там 3,7 Ом.

Параллелим на них ещё по 3 Ом - получаем 2,8 Ом и пузан тухнет.

Тех.условия-это условия, которыми пользуются при производстве, но не с нашим колхозом...

То что вы описали по сути и есть чистейший колхоз, без нюансов, объясню: возможно значение в 2.8 Ом, которые вы, я цитирую: "запараллелили", находиться на "границе срабатывания". То есть лампочка например загориться при значении 2.9 а у вас 2.8. Незначительное переходное сопротивление и вуаля, загорается лампа. Вот если бы вы посмотрели значения сопротивления, сначала на идентичной машине, то это бы больше напоминало "Тэх условия" и нюансы, о которых вы же и говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На водительской и пассажирской 3,7 Ом - и ошибки нет. На ремнях при таком же значении - ошибка. Я про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое сопротивление должно быть по подушкам безопасности и какие кондеры? Заранее благодарю.

А авто то какое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...