Перейти к содержанию

сопротивление airbag


Рекомендуемые сообщения

Я на VAGи ставил 1.2-1.4 и работало, а вот на некоторых японцах 2.2-2.4 только, на рено тоже 2.2...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ребят че ты не догоняю я, впаял сопротивления на подушки водителя и пассажира (DAB и PAB) номиналом 2.2ом maxiDas показывает мне что DAB = 3.01 ом, а PAB = 2,5ом. вот хочу разобратся мне надо вывести это сопротивление в 0 ом или же сделать равному 2.2ом- тоесть предполагаемому сопротивления подушки? так же еще выстрелили пиропатроны в ремнях безопастности, может кто нибудь знает их сопротивление?

Я в основном ставил как на подушки так и на преднатяжители сопротивление одного номинала и ошибки уходили..

Я делаю везде 1.8 проблем не было. Только резистор надо впаивать, а не в разъём вставлять, а вообще встречал несколько раз лампочку от габаритов 5w и ошибок нет!

я на скрутки всегда делал..главное прожать по сильнеее..ляди ездят годами и не че. Резюки привязываю всегда в параллель с разьемом, разьем всегда оставляю!!! в некоторых разьемах(во многих) внутри стоит каптушка которая тоже учитываеться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но вот на BMW e39 , e46 еще диод надо ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 ома ставлю всегда работает, единственная машина это Форд фокус первый где пришлось ставить 1.2 ома плюс конденсатор 0.1 мкф последовательно тогда только заработала система srs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резисторы 2.2 ома, кстати сказать, встречаются и в оригинале в качестве заглушек  - в частности видел в старой Хонде - в разъем тупо воткнута заводская заглушка с припаянным резюком. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 ома ставлю всегда работает, единственная машина это Форд фокус первый где пришлось ставить 1.2 ома плюс конденсатор 0.1 мкф последовательно тогда только заработала система srs

 

Не только в фордах. В некоторых моделях Вольво тоже приходится ставить пару кондеров и резюк. Но только в случае, если отрезана фишка айрбега. Кондеры встроены внутрь разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была volvo s80 ,пока не поставил последовательно 0.22 мкф,ругалась на слишком высокую емкость


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только в фордах. В некоторых моделях Вольво тоже приходится ставить пару кондеров и резюк. Но только в случае, если отрезана фишка айрбега. Кондеры встроены внутрь разъема.

В разъёме стоит реактивный резистор (катушка) и это сделано для гашения индуктивных выбросов из пьеро патронов при их срабатывании, для защита драйверов блока srs. Зачем ставить кондёры?? Подключи осциллограф и увидишь там постоянный ток при опросе исправности цепей!!! Зачем конденсаторы ставить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разъёме стоит реактивный резистор (катушка) и это сделано для гашения индуктивных выбросов из пьеро патронов при их срабатывании, для защита драйверов блока srs. Зачем ставить кондёры?? Подключи осциллограф и увидишь там постоянный ток при опросе исправности цепей!!! Зачем конденсаторы ставить??

Нее.. Там, скорее всего, опрос идет переменкой. Потому как один из кондеров включен последовательно в цепь патрона. Редко бывает в Вольвах, но встречается. Доберусь до работы - фотку разъема внутри скину - увидишь, сам поймешь, что без кондера не прокатит. Ошибка, как правильно Владимир написал, если без кондера, так и будет звучать - высокая емкость. Или низкая - точно не помню. Но факт - ругается на емкость, а не сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее.. Там, скорее всего, опрос идет переменкой. Потому как один из кондеров включен последовательно в цепь патрона. Редко бывает в Вольвах, но встречается. Доберусь до работы - фотку разъема внутри скину - увидишь, сам поймешь, что без кондера не прокатит. Ошибка, как правильно Владимир написал, если без кондера, так и будет звучать - высокая емкость. Или низкая - точно не помню. Но факт - ругается на емкость, а не сопротивление.

А как срабатывают подушки? Через кондёр, ток маленький будет. Выложи фотографии, я тоже не встречал ёмкости в разъёме srs, всегда только резисторы ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю импульса одного хватит, чтобы бабахнуть через кондер :).  Вот фотка и схемка, набросал от руки, когда эмуль делал :)

 

post-2769-0-03746400-1406987824_thumb.jp

post-2769-0-65801400-1406987828_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но вот на BMW e39 , e46 еще диод надо ставить.

 

В этих старых кузовах конфигурация легко изменяется БМВ-бобросканом 140, цена ему сейчас копеечная, можно вырубить любой "мешок" и датчик без лишних телодвижений с резисторами.

 

По поводу диода - первый раз слышу - все работает и без него.. Не путаешь с эмулятором датчика присутствия пассажира?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих старых кузовах конфигурация легко изменяется БМВ-бобросканом 140, цена ему сейчас копеечная, можно вырубить любой "мешок" и датчик без лишних телодвижений с резисторами.

 

По поводу диода - первый раз слышу - все работает и без него.. Не путаешь с эмулятором датчика присутствия пассажира?

 

А да я попутал с датчиком присутствия пассажира. Извиняюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как срабатывают подушки? Через кондёр, ток маленький будет. Выложи фотографии, я тоже не встречал ёмкости в разъёме srs, всегда только резисторы ставил.

на вольво резистор и два кондера стоят 0,47Мкф и 10Пкф  иначе не работает эмуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вольво резистор и два кондера стоят 0,47Мкф и 10Пкф  иначе не работает эмуль.

Более вероятно, что:

102 = 1000 пФ  ( pF)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольво всегда идет своим путем.В остальных от 2.4 до 2.9 Ом ставил и обязательно паять.Иначе через месяц-другой опять лампа зажгется


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2 ом

можно 1,8

главное мощность 0,125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самое лучшее посмотреть дигностикой что отдает блок. Было и такое на Пыже 307 , что сопротивление проводки в норме, а резистор обманки не принимался. помогло полное закорачивание.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впаивал 4Ом, для любого авто.Всегда проходило нормально. Подушки, до натяжители или как вы говорите пиропатроны. Кроме датчиков удара, их не обманешь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чаще всего 2,2-2,7 ом, мощность не имеет никакого значения (0.125-1W) Бывают пиропатроны и с другими сопротивлениями 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего 2,2-2,7 ом, мощность не имеет никакого значения (0.125-1W) Бывают пиропатроны и с другими сопротивлениями 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...