Перейти к содержанию

ошибки P1664, P1564 после замены транзистора


janis1

Рекомендуемые сообщения

После ремонта насосов VP30 ( замена вылетевшего ключа дозации топлива) всегда остаються нестираемые ошибки P1664, P1564. Машины обычно при этом работают нормально, хотя иногда бывает потеря мощности. Как бороться с этими ошибками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, brabus55 сказал:

Меняйте транзистор, ваш по параметрам не подходит. Форд очень чувствительный.

Делаю эти блоки уже более 8 лет, проблем нет.

Я так и думал... В личку не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теми до много но толку от них 0,сам поэкспериментировал не один год пока нашель решение,и вибросил не одну сотен зеленних.По тему либо не подхотить транзистор либо клапан непригодень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Теми до много но толку от них 0,сам поэкспериментировал не один год пока нашель решение,и вибросил не одну сотен зеленних.По тему либо не подхотить транзистор либо клапан непригодень.

Полностью с вами согласен! Я практически уверен, что проблема именно в транзисторе. Вы ставите на штатное место или выносной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю выносной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В ‎15‎.‎06‎.‎2016 в 10:50, русик сказал:

убрать их в маске ошибок ручками.

а что значит " в маске ошибок"? На столе к-line напрямую из насоса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 при замкнутой обмотке клапана те же ошибки P1664, P1564 подскажите пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря сделал уже блоков 100 точно таких! После нормальной перепайки ошибки эти уходят и машина работает как и прежде! Может еще быть обрыв на клапане, ну или сам клапан сгоревший, но такое бывает крайне редко! Мультиметр в помощь. Сопротивление клапана должно составлять примерно 0.5-1 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моторном ошибки эти висят.а в насосе чисто...авто еще не заводил...клапан целый 0.25 ом.транзистор перепаян старый выгорел не был посажен на площадку для охлаждения болтался в воздухе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 02.04.2017 в 17:15, serwsay сказал:

в моторном ошибки эти висят.а в насосе чисто...авто еще не заводил...клапан целый 0.25 ом.транзистор перепаян старый выгорел не был посажен на площадку для охлаждения болтался в воздухе..

Нужно тщательно подобрать транзистор с чувствительными параметрами включения.

Использую для подбора тестер MK-328

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

помогите   не мастер. у меня мондео 3 дизель D5BA 2.0 л. 90л.с. заглох на ходу потом завелся проехал  заглушил  завел опять проехал несколько км . заглушил и через 5 часов уже не завел. проверили выдает ошибки р1564 р1664. Мастера подскажите какой насос с эбу стоит на двигателе и алгоритм дальшейших действий .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, сергей коновалов сказал:

помогите   не мастер. у меня мондео 3 дизель D5BA 2.0 л. 90л.с. заглох на ходу потом завелся проехал  заглушил  завел опять проехал несколько км . заглушил и через 5 часов уже не завел. проверили выдает ошибки р1564 р1664. Мастера подскажите какой насос с эбу стоит на двигателе и алгоритм дальшейших действий .

Вин. И в Выборге вроде есть толковые ребята. Берегите свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...