Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я новичек на этом форуме и вообще. Приобрел себе ауди А3 битую. Благо только обошелся кузощиной и фарами, блоки и вся электроника родные, но возникла проблема с блоком АБС, ну никак не могу ему воткнуть длинный код, номер блока 1K0907379BJ вин WAUZZZ8P6CA146742. Проблема возникла, когда друг попросил проверить приборку от его ауди, она у него перестала светится, бил себе в грудь, что все предохранители целые в его машине и когда подключил все засветилось, а у меня начались проблемы. Спасибо всем кто откликнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012г. мотор 1.4 CAXC. Кодировку принял, все датчики  прошли адаптацию, прибор 12.12., но пришет ошибку в блоке абс, сделать тест и проверить вакумную систему и моторном блоке P1912, так как мой друг был виноват, я с его машины снял блоки и вкинул в свою и все ошибки пропали. Соответственно я исключил все вопросы по проводке и вакумной трасе с датчиком, я думаю, что проблема в кодировке, попробывал найти калькулятор в нэте, но увы не получилось. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ESP 8.0 ? Если да  то я знаю только одно решение VAG CAN pro с открытой этой функцией.

У нас на автодиаге отлом продается говорят когда я им звонил полностью соответствует оригиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Esp MK60EC1

Только что, vla9891 сказал:

Там ESP 8.0 ? Если да  то я знаю только одно решение VAG CAN pro с открытой этой функцией.

У нас на автодиаге отлом продается говорят когда я им звонил полностью соответствует оригиналу.

 

Только что, vla9891 сказал:

Там ESP 8.0 ? Если да  то я знаю только одно решение VAG CAN pro с открытой этой функцией.

У нас на автодиаге отлом продается говорят когда я им звонил полностью соответствует оригиналу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.