Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Quantex

Пропуски воспламенения 1-4

Recommended Posts

Автомобиль Калина 2009 г

был 1.6 8кл. Поставил туда 21126. Переделал проводку, все в норме машина на данный момент прекрасно работает на Я 7.2.

Но стоит подкинуть М73 21126 начинают уходить в отбой 2 цилиндра. 1-4. Эбу рабочий 100% уже проверен на 2х приорах. Провода которые идут на 1 и 4 с эбу звонятся в 0 . Т.е без сопротивления. Катушки ставил все 4 новые. Толку нет. Компрессия 15.5 - 16.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Январь 7.2 - 21124-1411020-32 - I205DM53

M73 - 21126-1411020-11 - A373DB04

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонятся в ноль на землю? Меняйте модуль зажигания. Видать он канал и палит, либо канал замкнут на землю в проводке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 прозванивал от блока до разъема катушек. Разъем я разомкнул когда прозванивал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ecu на другие ставили, работает. И нет ли подсоса на первом и четвертом? Или вообще искры нет на этих цылиндрах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пережёванная тема, разница в контроле пропусков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, davik сказал:

Давно пережёванная тема, разница в контроле пропусков...

Дык на такой же движок подкидывают блок, все окей. 

Если он с приоры все перекинет, от этого контроль пропусков измениться, что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ставил и январь и м73 на разные машины . Что на приору что на 2110 (21124 мотор). Дело в том , что Калина работает идеально на Я 7.2. Подкидываю м73 и 2 цилиндра уходят в пропуски. У меня мотор 21126 там индивидуальные катушки на каждый цилиндр. Был бы подсос она и на январе бы работала не очень. Искра есть, но по диагностике начинает считать пропуски и отключает 1-4 форсунку. Соответственно машина перестает работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мля была похожая канитель у меня на 126 моторе. Был изнутри лопнувший впускной. Газу даешь, нормально, только на хх, начинает пропуски давать. И ничего не видно было. Давните дымогенератором, или снимити не поленитесь впускнои, переверните и посмотрите на предмет трещщин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу уже неделю ломаю голову. На подсос кстати проверял , очистителем по форсункам брызгал. Мотор покупал б/у с пробегом 200.000 сразу сделал капиталку под 82.5 и тд. Поршневая новая , гидрики новые , клапана новые , рхх, форсунки с рампой , катушки 4шт, все все покупал  новое. Пробег 25.000 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впусной на рещены проверте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MaxR сказал:

Мля была похожая канитель у меня на 126 моторе. Был изнутри лопнувший впускной. Газу даешь, нормально, только на хх, начинает пропуски давать. И ничего не видно было. Давните дымогенератором, или снимити не поленитесь впускнои, переверните и посмотрите на предмет трещщин.

Давайте допустим вариант , что там трещина. Почему на январе машина работает.....? Мотор стоит как вкопаный. По диагностике . Рхх - 30, расход воздуха ~10, лямбда от 0.1 до 0.7 скачет, обороты стоят ровно 840-880, впрыск около 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В места спайки колектора попшакайте "быстрым стартом"

А почему на других движках этот блок работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MaxR сказал:

А почему на других движках этот блок работает?

Для меня это пока загадка.....

Попробую побрызгать еще... Сниму впускной коллектор.( Он тоже новый)))) Проверю все. Отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в таких случаях именно быстрый старт использую, он на эфире и хорошо через подсосы обогащает смесь, и сразу на слух меняется работа двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все перепроверил ничего не нашел. Проводку прозвонил( форсунки и кз). На январе заметил такую вещь, держишь 3000 об, машина стоит работает четко, опускаешь до 2000 начинается какая то вибрация по кузову, в руль и тд.

И на м73 на хх работает. Но как только даешь больше 2000об. И держишь, начинает 2 цилиндра отключать.

Может с коленвалом что то ? Балансировка. И тд. Я мотор покупал б/у мало ли.... Что с ним было.

И тот кто мотор мне делал навряд ли проверял коленвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Quantex сказал:

Январь 7.2 - 21124-1411020-32 - I205DM53

M73 - 21126-1411020-11 - A373DB04

Е2 и Е3

пропуски диагностируются поразному

есть проблемма в 1 или 4 цилиндрах, которую я7.2 с Е2 не видит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и куда копать ? Разбирать мотор ? Детонации нет , компрессия ровная. Прёт машина дай боже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подиагностить поглубже. Отключается-то попарно... Знаком впрыск папарно-паралельный, фазированный? 

Если есть чем, то попробывать повырезать из прошивки Е3 немного. Например ДНД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте на всяк пожарный зарядку, была похожая проблема из-за не до зарядки АКБ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарядка 14,2.

Впрыск фазированный

На счет днд.

Неравномерность вращения коленвала может быть следствием ударов в кузов (подвеску ) , которые передаются и на двигатель, и собственно пропуски воспламенения (проще говоря, когда двигатель троит).
Для точного определения причин неравномерности используется ДНД, по сути - датчик ускорения. (он даже сигнал выводит в g).
Если сигнал ДНД указывает на значительные реверсивные, ударные нагрузки на кузов - алгоритм ЭБУ обнаружения пропусков (отключения топливоподачи в сбоящий цилиндр ) - отключается. Т.е. при езде по неровной дороге будут работать все 4 цилиндра.
Если сигнал ДНД не указывает нагрузки связанные с неровной дорогой - алгоритм обнаружения пропусков работает и при возникновении неисправности ЭБУ отключает форсунку сбоящего цилиндра".

 

Т.е по сути чем мне мешает днд? Если машина даже не находится в движении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Quantex сказал:

Все перепроверил ничего не нашел. Проводку прозвонил( форсунки и кз). На январе заметил такую вещь, держишь 3000 об, машина стоит работает четко, опускаешь до 2000 начинается какая то вибрация по кузову, в руль и тд.

И на м73 на хх работает. Но как только даешь больше 2000об. И держишь, начинает 2 цилиндра отключать.

Может с коленвалом что то ? Балансировка. И тд. Я мотор покупал б/у мало ли.... Что с ним было.

И тот кто мотор мне делал навряд ли проверял коленвал.

Всем привет!

Как вариант проверить клапана осциком. Гидрики хоть и новые, но нужны рабочие.

2 часа назад, sovig сказал:

Е2 и Е3

пропуски диагностируются поразному

есть проблемма в 1 или 4 цилиндрах, которую я7.2 с Е2 не видит

Ну на Е-3 контроль "пожестче". Констатируются как "критичные для катколлектора" !

1 час назад, sovig сказал:

Подиагностить поглубже. Отключается-то попарно... Знаком впрыск папарно-паралельный, фазированный? 

Если есть чем, то попробывать повырезать из прошивки Е3 немного. Например ДНД

Именно, это и смущает! Должен отключать поцилинрово! Тем паче что 1й и 4й! Был бы 2й и 3й, можно бы было грешить на голову,прокладку....

19 минут назад, Quantex сказал:

Зарядка 14,2.

Впрыск фазированный

То то! А почему отключает и 1й и 4й

Ну и еще как вариант, если есть комбик с модулем для "закрытых" блоков сделай из него Я72+ на тюнере есть тема.

1 час назад, sovig сказал:
2 часа назад, sovig сказал:

Е2 и Е3

пропуски диагностируются поразному

есть проблемма в 1 или 4 цилиндрах, которую я7.2 с Е2 не видит

Подиагностить поглубже. Отключается-то попарно... Знаком впрыск папарно-паралельный, фазированный? 

Если есть чем, то попробывать повырезать из прошивки Е3 немного. Например ДНД

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

gtk

Вопрос . Как распознать не рабочие гидрики ? На холодную не клацают, компрессия в норме. 

По поводу клапанов , нету осцика (( 

Из января делать + не вижу смысла. Т.к на 7.2 машина работает нормально. И на нем меня в принципе ничего не беспокоит. /Кроме не понятной вибрации двигателя на 2000 об. И при заводке на холодную утром машина начинает по ощущениям "подтраивать" пока не перегазуешь. (в трубу хлопков нет, пропусков тоже ) просто какая то неравномерная работа мотора. Перегазнул, мотор работает нормально, вплоть до рабочей температуры. 

Я все таки склоняюсь к механической проблеме. Только пока не пойму Где косяк.

Блок расточен под 82.5 поршневая с выемками стк , хонинговка сделана, головку шлифовали на сколько не помню но сказали там все в допуске. Мастер, на сколько я знаю проверенный с ним никогда проблем не было все его хвалят. Хотя я начинаю сомневаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошейте м73 на е2 и посмотреть, что будет.

У меня были косячные прошивки, что угол ОЗ уходил в минус, и иденты как попало, причем прошивка с завода. Прошил е2 и все в норму пришло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×