Перейти к содержанию

RN Trafic 2.0 DCI Детонационный Стук


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!
2007 RN Trafic 2.0 DCI M9R 780 edc16cp33
Проблема в следующем.
На разгоне, при 2500 - 3000rpm, Слышно громко звукдетонации.
Периодики нет, звук есть всегда только на разгоне.
При плавной езде внатяг докручиваеться до 3000rpm без звона.
Думали форсы, поменяли, результата нет.
Смотрел Clip-ом, ошибок нет. коррекция на холостом до еденицы все цилиндры.
Форсы прописаны. 
Звук не превышения давления в рейке, а именно детонационный.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент  менял сам 2е б\у, проехался - стучит, две снятые поменял местами с 2мя другими - стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь и может быть собака зарыта .форсы до попадания клиенту могли проходить реставрацию и быть собраны с отклонением от параметров сборки и настройки .в основном таких как затяжка гайки распылителя и т.д  еще посмотрите canclipom прописку форсунок все ли цифры и буквы на экране clipa совпадают с теми что на форсунках. если рядом есть стенд то сделать диагностику на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

при бедной смеси детонация .датчик температуры топлива при обрыве обедняет смесь или форсунки сливают в обратку

обычно блоки показывают коррекцию на холостых  оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, mangol.leonid сказал:

при бедной смеси детонация .датчик температуры топлива при обрыве обедняет смесь или форсунки сливают в обратку

обычно блоки показывают коррекцию на холостых  оборотах

Датчик в норме, коррекция до еденицы.

8 минут назад, MVVL сказал:

Клапан на обратке давление не держит ?

Кстати идея, как проверить?

Форсунки проверили на стенде. всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил клапан обратки, держит, проверил задающий диск, в норме, подкинул ДПКВ.
В Клипе Тест Высокого давления проходит, в норме.
Тест Эффективности цилиндров проходит, в норме.
Давление заданное с фактическим идут вровень...

Ехал на нем, значит когда звенит\стрекочет, машину дёргает, тахометр скачет в унисон с дёрганьем.
Периодики никакой... На месте нету(... Если ехать плавно - машина как машина... Больше пол газа  - звон.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку ещё вчера слил, тоже думал, -  чистый 115hp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mihass сказал:

Ехал на нем, значит когда звенит\стрекочет, машину дёргает, тахометр скачет в унисон с дёрганьем.
Периодики никакой... На месте нету(... Если ехать плавно - машина как машина... Больше пол газа  - звон.
 

Коррекция в движении какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коррекция, выше 1500rpm замирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://vk.com/video8448236_456239020

Гляньте пожалуйста!!!!
Записал как стучит и дымит. Может будут у Кого-то идеи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пьезоэлемент проверить на пробой (описано в теме по диагностике дизелей), кстати при этом дефекте форса стенд проходит . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Саша1971 сказал:

Пьезоэлемент проверить на пробой (описано в теме по диагностике дизелей), кстати при этом дефекте форса стенд проходит . 

Тогда ошибка будет --- а здесь НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно, ошибок нет!
Ну по логике, стук+дым=форсунка\распылитель?.
При отключении форсунок по-очереди СТУК ОСТАЁТСЯ.... нУ как так???
капает с распылителя или что? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь шарик на подачу --- тогда капать будет нечему.

Плюс фишку с форсы --- тогда и стучать бучет нечему.

И мож тогда прояснится чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, завтра постараюсь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, ПОБЕДИЛ!!!!!!!!
Такая фигня, прям рассказать стыдно....
Плохой Контакт датчика давления в рейке.... 
Держатель проводки непрекручен -  на разгоне мотор двигаеться - контакт на фишке ДДТ плохой - стук\дёрганье...
Короче пины подогнул, проводку закрепил и всё как рукой сняло... Клиент чуть не всплакнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...