Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пробовали разные авторы отключить егр,не получилось.Его можно и так заглушить физически пластиной,ошибка не выскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 27.05.2016 в 08:04, BAXI-55 сказал:

Пробовали разные авторы отключить егр,не получилось.Его можно и так заглушить физически пластиной,ошибка не выскакивает.

Решение ЕСТЬ! 

Физическое отключение (глушение) приведёт к разрушению мотора!!! 

На крейсерской скорости + - 2000обр.м.и нагрузка (+ - 12-20%) педаль (+-5-15%) в карте прописано egr 100% актуатор турбо 79% и происходит продувка катализатора! давление надува  с 0.3 бар растёт до 1 бар 

  С начало всё было неплохо)

Потом появился скулящий звук турбо) 

Из моей практики 30000км хватило! Пузыри в бочке, трещины в поршнях, хана турбо компрессора. Ну и все вытекающие!

Ну и течь как из ведра с кулера! Поменять сразу кулер не получилось после программного отключения, но течь в разы уменьшилась.

Не своевременная замена кулера привела к ремонту электро проводки ДВС!

 

IMG_20170516_134347.jpg

IMG_20170525_013218.jpg

IMG_20170512_010139_805.jpg

VID_20170514_192024.3gp

IMG_20170607_093054.jpg

IMG_20170510_224131_179.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Davik закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...