Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

bmw74alex

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato

Recommended Posts

Доброго дня. Есть у кого промеры высокого напряжения на боке DCU 102 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сделать) Есть кролик полудохлый. На боксере стала выпрыгивать ошибка P0200 по преобразователю напряжения. Заводиться, поработает несколько минут и глохнет.

Буду разбираться следующей недели...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю переместиться в скайп dimonstr86, или watsup, viber 8-987-507-21-47  для обсуждения.

Через неделю второй блок приедет в ремонт. На нем совсем не заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Сегодня поработал с двумя блоками dcu-102. Оба с проблемами по высоковольтной схеме.

Первый блок родной. Мотор работает несколько минут и глохнет. Ошибка P0200 выпрыгивает. Потом не заводится какое-то время. Вскрыл,  обнаружил небольшие зеленые окислы в трех местах. Почистил. Сегодня автор проработал час.

Второй блок прислали в ремонт из другого города. Ошибки P062B,P0200,P0603, стираемые. Поставил на авто - мотор работает, проблем нет. Сказал владельцу вынимать проводку, искать причину.

Родной блок буду завтра герметизировать.Какие  контрольные точки измерить?  Что конкретно интересует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня Р0200 и Р062В  выскакивают сразу. Стираемые. и выскакивают снова. Подменный блок работает и ошибки не выскакивают. Прошивки блока идентичны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, анализ рабочего и неисправного блока новых идей не принес? Попробуй вирджин залей, сделай привязку, адаптации. Замеры напряжений нужны? плата у меня оторвана, с обеих сторон могу измерить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сможешь сделать фото платы и на ней обозначить значимые напряжения- буду благодарен

Стоит Боксер после капиталки.  Завтра попробую виргин залить в больные блоки и попробовать. Можешь скинуть проверенный Виргин под Галлето ?

если не трудно, сделай фото платы и на ней пометь значимые точки с значениями напряжений. Очень выручит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа поделитесь опытом как плату без болезненно оторвать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагревай по периметру феном. Поддевать начинай от бортика креплений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прикручиваю блок без задней крышки 4 болтами к куску фанеры, потом в тисках зажимаешь разъём блока вместе с фанерой, и тисками выдавливаешь (срываешь) герметик, который держит разъём, а дальше остаётся плату греть и поддевать по старинке. На словах конечно сложно обьяснить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьму на заметку.Один раз пытался это проделать но сильно уж крепко приклеена. очконул что совсем ЭБУ умертвлю.Решил что лучше на  привязке другого блока заработать чем на ремонте этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме герметика , надо еще 2 конденсатора распаять , чтобы не выдрать их . У меня кстати тоже лежит блок с ошибками P062B и P0200 авто с ними не заводится .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конденсаторы не отпаиваю. После нагрева самой платы - отрываем её начиная с противоположной стороны от контактов. Отходит легко. как плата отошла,поднимаю торец и вставляю расширитель. Можно отвертку( аккуратно ) , можно лопатку деревянную (узкую ) чем не кухне на плите переворачивают. Потом длинным , острым ножом подрезаю герметик приклеивающий кондеры к крышке. отлетают легко. затем хороший прогрев вокруг разъёмов. Китайские блоки легко отстают. Испанские надо поддеть отверткой с края используя прилив корпуса как упор. ( сильно не налегать-можно сломать тонкую стенку  ). Если присох наглухо , то в промежуток между разъёмами около крышки ставлю среднюю плоскую отвертку и потихоньку забиваю её между крышкой и пластиком. (предварительно нагрев феном ) Отходит без видимых повреждений. ( Иногда приносят вскрытые на коленке из фирменных гараж-сервисов-смотреть страшно. как будто из Сирии в починку пришла ). При сборке. Если уверены на 100 % что починили-собираем. Под плату кладем термопасту для лучшего охлаждения. Крышку клеем высокотемпературным герметиком для ремонта двигателей и коробок. я вообще бы сверлил дырку 3 мм в правом нижнем углу чтоб попавшая вода могла вытечь.  Вода попадает в 70 % случаев , 30 % - дизель. Лучше-протечет и вытечет , чем наполнится и кипеть внутри будеть разъедать всё вокруг. В идеале  для себя - удлинить проводку и спрятать блок в салоне под торпедой. Если блок заливает водой-значит со временем зальёт и этот. Или французы это не додумали-или специально сделали, чтоб люди порадовались. ( Особый привет владельцам ЕВРО 5  SID208 ). Завливает дизелем-проверяйте топливную систему на протечку-гонит капилярно по проводке и заливает блок. ( После дизеля в блоке , как слон сморкнул-силикон соплями висит ) Бывает , мелкие детальки при перегреве с платы стаскивает.

Дерзайте, только внимательно и осторожно. 2-3 блок уже быстро и без потерь вскрывать будете.

55 минут назад, yalymka сказал:

Кроме герметика , надо еще 2 конденсатора распаять , чтобы не выдрать их . У меня кстати тоже лежит блок с ошибками P062B и P0200 авто с ними не заводится .

P0200 бывает при пробое преобразователя напряжения который трансформирует аналоговый сигнал от датчиков в цифровой-понятный процу. Или проводка - если светится и искрит в темноте. Если стирается при подключении- то проводка. Если сразу выскакивает после стирания- то блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bmw74alex сказал:

.

P0200 бывает при пробое преобразователя напряжения который трансформирует аналоговый сигнал от датчиков в цифровой-понятный процу. Или проводка - если светится и искрит в темноте. Если стирается при подключении- то проводка. Если сразу выскакивает после стирания- то блок.

В моем случае блок , поскольку проблему решила его замена на другой , а этот сейчас лежит и ждет своего часа , когда появится хоть какая-то инфа по высоковольтной части .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокое точно было 110 или 120 вольт , но точно не могу вспомнить , давно уже блок лежит .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю поменяться на рабочий DCU 101 от ТРАНЗИТА

Силовая часть у них одинакова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг знает , вот сейчас на столе подключил и замерил напругу , в белых прямоугольниках напруга в вольтах .

dcu-102_напруги.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно. Забыл , в чем проблема ?

Меняемся ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема p0200 и p062b , хотелось бы свой отремонтировать , чтобы прозапас лежал . Уж больно они дорогие , чтобы покупать подменник .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Такой-же блок, висит Р0200. Преобразователь работает, воды и соляры нет. Замеры такие-же как на фото. Удалось побороть блок кому-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!С Новым Годом)

Нужен Virgin для привязки DCU-102 Пежо Boxer 2.2 120сил 2011гв .Или почистить дамп с родного.Считан Кессом.Если есть под X-Prog тож пойдёт.

 

5 минут назад, avtolecar сказал:

Всем привет!С Новым Годом)

Нужен Virgin для привязки DCU-102 Пежо Boxer 2.2 120сил 2011гв .Или почистить дамп с родного.Считан Кессом.Если есть под X-Prog тож пойдёт.

 

 

Flash_ECU_Boxer_EU4_ORI.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×