Перейти к содержанию

Калина 1.6 8кл


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане! Помогите пожалуйста с проблемой. Имеется авто Калина 1.6 8кл. 2010 г. ЭБУ М74. На холодную мотор колбасит, когда прогреется работает нормально. На горячую при подъезде к перекрестку и сбрасывании газа - глохнет. Комперссия в норме, насос качает( стрелка манометра стоит как вкопанная на 3.8 бар), свечи с проводами новые,  кат выбит, лили евро-2  и от Адакта и от Ледокола( на Ледоколе заработала лучше и ровнее), разьем на дросселе пропаивали(частая проблема). Кто сможет, поделитесь своими мыслями по этому поводу! Собираюсь еще поменять катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при резкой перегазовке строения не наблюдается, то катушка скорей всего рабочая.

Что на холодную по диагнозе и на горячую показывает параметрам? А то гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все параметры в норме, ошибок никаких не появляется. На холодную при перегазовке не троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть мотортестер? Если есть, сделайте тест эффективности на холодную. И видно будет от чего строение. А по поводу заглыхания на горячую, дроссель чистый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотртестера нет, дроссель чистый, форсы тоже мылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, markus90 сказал:

Мотртестера нет, дроссель чистый, форсы тоже мылись.

На холодную когда колбасит, какие обороты двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП расходомера воздуха на вкл. зажигании сколько? если больше чем 1.05В тогда под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Taraskin777 сказал:

АЦП расходомера воздуха на вкл. зажигании сколько? если больше чем 1.05В тогда под замену

Это на м74?

3 часа назад, markus90 сказал:

Добрый день, форумчане! Помогите пожалуйста с проблемой. Имеется авто Калина 1.6 8кл. 2010 г. ЭБУ М74. На холодную мотор колбасит, когда прогреется работает нормально. На горячую при подъезде к перекрестку и сбрасывании газа - глохнет. Комперссия в норме, насос качает( стрелка манометра стоит как вкопанная на 3.8 бар), свечи с проводами новые,  кат выбит, лили евро-2  и от Адакта и от Ледокола( на Ледоколе заработала лучше и ровнее), разьем на дросселе пропаивали(частая проблема). Кто сможет, поделитесь своими мыслями по этому поводу! Собираюсь еще поменять катушку.

Клапана отрегулируй 0.25- 0.40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и очистителем карбюратора брызнуть по форсункам. Проверь блок на наличие антифриза. "Компрессия в норме" это сколько ?

На прогретом моторе хлопки в выхлоп присутствуют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была машина с подобной проблемой!!! На холодную все нормально, а на горячую начинала троить и не ехала!!!

По реальным параметрам фиксировались  пропуски во втором цилиндре!!! Все менялось: свечи, провода, форсунки(местами), модуль зажигания, расходомер, дроссельная заслонка, эбу. Выбили катализатор, чистили форсунки, клапана регулировали и так далее!!!!

Как оказалось была пробита прокладка вроде между вторым и третим цилиндром!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2016 at 14:10, markus90 сказал:

Добрый день, форумчане! Помогите пожалуйста с проблемой. Имеется авто Калина 1.6 8кл. 2010 г. ЭБУ М74. На холодную мотор колбасит, когда прогреется работает нормально. На горячую при подъезде к перекрестку и сбрасывании газа - глохнет. Комперссия в норме, насос качает( стрелка манометра стоит как вкопанная на 3.8 бар), свечи с проводами новые,  кат выбит, лили евро-2  и от Адакта и от Ледокола( на Ледоколе заработала лучше и ровнее), разьем на дросселе пропаивали(частая проблема). Кто сможет, поделитесь своими мыслями по этому поводу! Собираюсь еще поменять катушку.

Проверяйте Клапана, то есть регулировка. Были такие дефекты на 8 клапанных тазах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проблема была в ЭБУ, плохая пайка разьемов. Все пропаял и заработало. На счет тряски на холодную - у него на холодную разница в компрессии 2 "очка", при прогреве более менее выравниваеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную компрессию не измеряют. ) Антифриза нет на ЭБУ ?

На прогретом моторе какая компрессия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2016 at 10:25, Quantex сказал:

На холодную компрессию не измеряют. ) Антифриза нет на ЭБУ ?

На прогретом моторе какая компрессия ?

На горячую компрессия в 10-11 очков. Эбу чистый. Клиента беспокоит тряска на холодную, из-за этого и замер компрессии был на холодную, дабы удостовериться, что протраивание происходит из-за компрессии. эбу уже перенесли за бардачек. После пропайки блока клиент больше не приезжал!

Подождем, если проблема повториться, то клиент приедет и будем думать уже что-то другое делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-11 это очень мало если честно.

На подсос воздуха проверяли ? Адсорбер, Форсунки, Вакуумный шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиента больше беспокоит не тряска двигателя на холодную, а то что она глохнет на горячую при подъезде к перекрестку. На холостых хоть загазуйся - все хорошо, а вот в движении глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель подкидывал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, к сожалению на подменку дросселей нет. Если бы дело было в дросселе, то ЭБУ выдал бы ошибку(либо обрыв сервопривода, либо неисправность датчика положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадались и такие что не выдавало ошибку. На 2113 менял на пробеге 3000. И машина сразу по другому поехала.

Это просто как вариант. Нужно исключать все. Ведь чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

имеется M74 I444CI07 Евро 2, проблема плавают обороты 800-930 на хх, и возникают редкие пропуски воспламенения во 2-4 цилиндре, из за чего может быть? и мотор как будто двоит-троит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что проверяли ?  надо проверять есть ли подсос воздуха,прозвонить провода ,проверить компрессию,свечи,а потом искать уже что то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...