Перейти к содержанию

RENAULT TRAFIC 1.9 плохо набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

проблема турбина с низов не разкручивается возможно иза сажи которая попала под геомтрию внутри турбины а с низов должно быть максимальное отклонение лапаток геометрии 

Вован! на 1.9 небывает геометрии, там простая вестгейтная турбина с вакуумным актюатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а крыльчатку на турбине смотрели?? на этих машинах часто бывает проблема с корпусом воздушного фильтра и пыль с песком пролетают мимо фильтра. я уже не говорю о качестве фильтров из магазинов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 11.07.2015 в 21:32, lbotos сказал:

А как закончился история?У меня тоже такая машина ,тупит страшно.Такой вопрос:Шток на турбине при заводке втягивается (максимальный надув) ,скважность регулятора давления 85% .На оборотах шток не движется и скважность регулятора тоже остаётся на 85 %.Ошибок нет.Остальное проверил.Грешу на форсунки так как в одном из форсунок коррекция 5 .Но давление турбины  наверно не хватает. ?Проверил турбину ,люфта нет.Катализатор быбил.Не дымит.

 

Добрый день. Чем закончилась ваша история, не подскажете? У меня всё тоже самое практически, даже коррекция одной форсы +5 показывает, когда все остальные около -1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй соединить между собой трубки на клапане управления турбиной. Только убедись в наличии разряжения со стороны ваккумного насоса( часто забивается клапан на выходе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, aliksen сказал:

попробуй соединить между собой трубки на клапане управления турбиной. Только убедись в наличии разряжения со стороны ваккумного насоса( часто забивается клапан на выходе)

Я уже и клапан поменял на новый, все трубки проверил, вакуум создается... Шток на турбине сразу втягивается после заводки и больше ни на что не реагирует. Мощности нет. На сильных нагрузках чувствуется, что двигатель троит.

Снимал и чистил ЕГР - не помогло. Проверил все патрубки турбонаддува - всё целое. По диагностике показывает нормальное давление турбины с 1 атм до 2-х при 3000 об/мин.

Грешу все-таки на форсунку... Коррекция +5 - это значит не доливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходомер что показывает на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aliksen сказал:

расходомер что показывает на хх?

40 кг/ч при закрытом ЕГР. (клапан стоит на месте). Бывает момент, что начинает вроде работать (приоткрываться до 16%), тогда 30 кг/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, aliksen сказал:

расходомер что показывает на хх?

Для наглядности хочу приложить данные диагностики исправной машины и неисправной.

Показания 1 - несправная, Показания 2 - исправная.

Думаю, что форсунки все-таки...

 

Показания1.jpg

Показания2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант проверить работу потенциометров педали акселератора. Их там 2 канала, ебу сравнивает работу 2-х и среднее значение это будет % нажатия педали. Если один не работает( или плохо работает) процент будет меньше (по факту педаль в пол а на самом деле 50% нажатия), и отсюда плохие обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если один не работает будет ошибка по педали, 1500 оборотов и нет реакции на нажатие педали. У вас двигатель 2.0, я не готов обсуждать в ней форсунки- опыта недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...